Холодный поиск клиентов на грузоперевозки: плюсы и особенности.
Услуги грузоперевозок сегодня крайне востребованы, и закономерно в сфере логистики появляется все больше конкурирующих компаний. В этих условиях активный поиск клиентов становится залогом эффективности и рентабельности предприятия. Однако не все логистические компании располагают штатом профессиональных менеджеров, отвечающих за расширение клиентской базы, а самостоятельные методы поиска клиентов отнимают много времени и сил.
Call-центр транспортного портала GRUZ-info предлагает профессиональные услуги по поиску клиентов с использованием метода холодных звонков. Мы поможем вам расширить клиентскую базу, сэкономим ваше время на самостоятельный обзвон потенциальных заказчиков, обеспечим отсутствие простоев и, как следствие, рост прибыли.
Что такое холодный поиск клиентов?
Если вы хотите увеличить продажи, холодные звонки – один из самых эффективных способов найти новых клиентов. Такой метод предполагает обзвон потенциальных заказчиков, которые еще не знакомы с деятельностью компании, но могут быть заинтересованы в ее услугах.
Холодный поиск клиентов – наиболее сложный метод, поскольку он предполагает общение с теми потенциальными заказчиками, которые не ждут подобного звонка и могут быть настроены недружелюбно. Грамотная техника холодного звонка должна учитывать множество нюансов: важно следить за интонацией собеседника, быть убедительным и при этом не давить на потенциального клиента, заранее прорабатывать эффективный сценарий разговора и т.д. Справиться с такой задачей новичку или человеку неподготовленному будет достаточно трудно. Вот почему холодный поиск клиентов стоит доверить профессионалам.
Плюсы холодных звонков.
При грамотном подходе поиск клиентов через холодные звонки может быть очень результативным. Основные достоинства этого метода:
- возможность презентовать свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков;
- быстрое расширение клиентской базы за счет применения активных методов продаж;
- невысокая стоимость, по сравнению с традиционной рекламой;
- возможность узнать о дополнительных потребностях потенциальных клиентов и предложить им соответствующие услуги.
Таким образом, поиск и привлечение клиентов на грузоперевозки с помощью холодных звонков является действенным способом расширения клиентской базы и, как следствие, роста прибыли.
Сотрудничайте с профессионалами!
Если вы не уверены в профессионализме своих менеджеров по продажам или просто хотите сэкономить свое рабочее время, доверьте поиск и привлечение клиентов специалистам call-центра транспортного портала GRUZ-info. Помощь в поиске клиентов для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками по России, – основной профиль нашей деятельности, и мы с радостью возьмем на себя работу по расширению вашей клиентской базы.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу!
Call-центр транспортного портала GRUZ-info.