Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Вы страхуете грузы или транспорт?
Да, зато спокоен
Застрахую, когда разбогатею
Нет, разочарование в страховщиках
Нет, это мой риск


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Предварительное информирование в морских пунктах пропуска

Груз-инфо, gruz-info,Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   До кон­ца 2012 го­да тех­но­логия пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния бу­дет ши­роко при­менять­ся все­ми та­можен­ны­ми пос­та­ми Бал­тий­ской та­мож­ни. Об этом со­об­щил на­чаль­ник служ­бы ор­га­низа­ции та­можен­но­го конт­ро­ля Бал­тий­ской та­мож­ни Анд­рей Ми­хай­люк на встре­че с предс­та­ви­те­ля­ми морс­ких пе­ре­воз­чи­ков. 

   Ме­роп­ри­ятие прош­ло в Бал­тий­ской та­мож­не. В нем участ­во­вало око­ло 30 предс­та­вите­лей пе­ревоз­чи­ков. На се­год­няшний день тех­но­логия пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния в морс­ком пунк­те про­пус­ка толь­ко тес­ти­ру­ет­ся та­мож­ней, од­на­ко уже сей­час у предс­та­вите­лей биз­не­са воз­ни­ка­ет мно­жест­во воп­ро­сов, свя­зан­ных с ее при­мене­ни­ем. Имен­но с целью разъ­яс­не­ния всех ас­пектов при­мене­ния пе­ре­до­вой тех­но­ло­гии и бы­ла про­ве­де­на дан­ная встре­ча. 

   В пер­вую оче­редь, долж­нос­тные ли­ца Бал­тий­ской та­мож­ни разъ­яс­ни­ли нор­ма­тив­но-пра­вовую ба­зу, рег­ла­мен­ти­ру­ющую дан­ную тех­но­логию. Важ­ней­ши­ми до­кумен­та­ми здесь яв­ля­ют­ся меж­ду­народ­ные кон­венции: кон­венция ИМО, Ки­отс­кая, а так­же Та­можен­ный Ко­декс Та­можен­но­го Со­юза и на­ци­ональ­ное та­можен­ное за­коно­датель­ство. Под­робнее со спис­ком нор­ма­тив­ных до­кумен­тов участ­ни­ки встре­чи оз­на­коми­лись в про­цес­се прос­мотра муль­ти­медий­ной пре­зен­та­ции. В ней так­же бы­ли раск­ры­ты пре­иму­щест­ва ис­поль­зо­вания перс­пек­тивной та­можен­ной тех­но­ло­гии и пе­ре­чень све­де­ний, не­об­хо­ди­мых для пре­дос­тав­ле­ния в та­мо­жен­ный ор­ган. 

   По сло­вам Анд­рея Ми­хай­лю­ка, на се­год­няшний день изу­ча­ют­ся все ню­ан­сы и проб­ле­мы, ко­торые мо­гут воз­никнуть в про­цес­се при­мене­ния дан­ной тех­но­логии. По­ка в ре­зуль­та­те экс­пе­римен­та на Кронш­тадт­ском та­можен­ном пос­ту бы­ло оформ­ле­но 8 морс­ких су­дов с ис­поль­зо­вани­ем тех­но­логии пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния. Все су­да ком­па­нии «Hy­un­dai Merc­hant Ma­ri­ne CO, LTD». 

   Так­же впер­вые пред­ва­ритель­ную ин­форма­цию по­дал и кон­тей­нер­ный пе­ревоз­чик «APL». Кро­ме то­го, сей­час ак­тивно об­сужда­ют­ся воп­ро­сы вклю­чения в экс­пе­римент та­ких пе­ревоз­чи­ков как «Con­ta­iners­hips» и «MSC». В даль­ней­шем при­мене­ние тех­но­логии пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния в Боль­шом пор­ту Санкт-Пе­тер­бург бу­дет рас­ши­рять­ся. 


по данным:(-customs.ru-)

Все новости >>