Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Ваш бизнес связан с грузоперевозками?
Да, конечно
Косвенно
Нет


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В путь без кольца

15.06.2012, Дороги

Груз-инфо, gruz-info,Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Но­вая трас­са (хор­да) со­еди­нит по пе­рифе­рии юго-вос­ток и се­вер сто­лицы (са­мые гус­то­насе­лен­ные рай­оны). Ее на­чали стро­ить как про­дол­же­ние единс­твен­но­го уже воз­ве­ден­но­го участ­ка Чет­верто­го транс­пор­тно­го коль­ца (ЧТК). Как по­яс­ни­ли в де­пар­та­мен­те стро­итель­ства Моск­вы, это бу­дет тран­зит­ная ма­гист­раль с юго-вос­то­ка на се­вер. 

    На шос­се Эн­ту­зи­ас­тов по­явят­ся раз­вязки, не­об­хо­димые для бу­дущей Се­веро-Вос­точной хор­ды (см. схе­му). Нап­ри­мер, ши­кар­ный мно­гопо­лос­ный Ок­ружной про­езд, иду­щий вдоль Ма­лого коль­ца МЖД, сей­час об­ры­ва­ет­ся, не до­ходя до 8-й ули­цы Со­коли­ной Го­ры, хо­тя путь для про­дол­же­ния рас­чи­щен поч­ти до Из­май­ловс­ко­го шос­се. Те­перь стро­ящаяся хор­да про­тянет­ся от шос­се Эн­ту­зи­ас­тов че­рез Ок­ружной про­езд в сто­рону Из­май­ловс­ко­го и Щел­ковс­ко­го шос­се, а от­сю­да и до Ярос­лав­ки. 

   По­том к это­му участ­ку при­со­еди­нит­ся трас­са Веш­ня­ки - Лю­бер­цы. А в даль­ней­шем хор­ду прод­лят до стро­ящей­ся плат­ной до­роги Моск­ва - Санкт-Пе­тер­бург. 

   Но­вую трас­су мо­гут отк­рыть в бли­жай­шие 5 лет. По­лучит­ся тран­зитный путь, ко­торый разг­ру­зит Из­май­ловс­кое, Щел­ковс­кое, Отк­ры­тое шос­се, Ря­зан­ку и Вол­гоград­ку. Всех этих воз­можнос­тей в про­ек­те чет­верто­го коль­ца да­же не пре­дус­матри­валось. Оно, как и третье, долж­но бы­ло лишь пе­рерасп­ре­де­лять транс­пор­тные по­то­ки. 

   По­мимо Се­веро-Вос­точной хор­ды, ко­торая зах­ва­тит уже пост­ро­ен­ные раз­вязки ЧТК на вос­то­ке, в го­роде на­мере­ва­ют­ся пост­ро­ить еще три. В их про­ек­тах так­же ис­поль­зо­вались "кус­ки" трасс, по­падав­шие не­ког­да в чет­вертое транс­пор­тное коль­цо. Юго-Вос­точная хор­да нач­нется от Вол­гоградс­ко­го прос­пекта и вый­дет на МКАД, не до­тя­нув до Вар­шав­ки. 
 
   Юж­ная хор­да со­еди­нит Руб­левс­кое шос­се, Ба­лак­лавс­кий прос­пект и ули­цу Бо­рисовс­кие Пру­ды, при­чем в ка­чест­ве со­еди­нения меж­ду Вар­шавс­ким и Ка­ширс­ким шос­се пост­ро­ят тон­нель. Преж­де, что­бы по­пасть с од­ной ма­гист­ра­ли на дру­гую, тре­бова­лось ехать на ТТК или на МКАД. Но по­ка эти трас­сы толь­ко в про­ек­те. 

    Се­веро-За­пад­ная хор­да (от Скол­ковс­ко­го до Ярос­лавс­ко­го шос­се) уже стро­ит­ся. Ее цент­раль­ная точ­ка - Ала­бяно-Бал­тий­ский тон­нель. Его обе­ща­ют отк­рыть уже этим ле­том. 

Кста­ти 

    Моск­ва от­ка­залась от стро­итель­ства ЧТК в де­каб­ре 2010 го­да, ког­да Сер­гей Со­бянин пос­та­вил под сом­не­ние эф­фектив­ность этой ма­гист­ра­ли. Коль­цо об­щей про­тяжен­ностью в 74 км обош­лось бы бюд­же­ту в 660 млрд руб. При­чем боль­шая часть этих средств уш­ла бы на ос­во­бож­де­ние тер­ри­торий. Уже пост­ро­ен­ные участ­ки ЧТК те­перь ис­поль­зу­ют­ся при стро­итель­стве хорд.


По данным:(~rg.ru~)

Все новости >>