Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Московские дороги предлагают освободить от машин чиновников

20.06.2012, Дороги

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

    Сто­лич­ные влас­ти мо­гут раз­ре­шить ави­апо­леты над ак­ва­тори­ей Моск­вы-ре­ки. Пред­по­лага­ет­ся, что "воз­душные трас­сы" мож­но бу­дет ис­поль­зо­вать как для част­ных по­ез­док, так и для пе­ред­ви­жения чи­нов­ни­ков, ко­торые сей­час ез­дят на ав­то­мо­би­лях с ми­гал­ка­ми. 

    В ми­нис­терс­тве транс­пор­та ин­форма­цию подт­вер­ди­ли, но не уточ­ни­ли сро­ки, в ко­торые по­доб­ный про­ект мож­но ре­али­зо­вать. 
"Для это­го пот­ре­бу­ет­ся не­боль­шая мо­дер­ни­зация ме­ханиз­ма ра­ди­оло­каци­он­но­го конт­ро­ля сни­жения над Моск­вой. Ес­ли нес­коль­ко лет на­зад ряд си­ловых служб бы­ли ка­тего­ричес­ки про­тив по­летов над сто­лицей в пре­делах МКАД, то сей­час не воз­ра­жа­ют. Речь, ско­рее все­го, пой­дет о вер­то­лет­ных пе­ревоз­ках. Пос­ле тес­то­вых по­летов на­де­ем­ся по­лучить одоб­ре­ния си­лови­ков на ави­асооб­ще­ние по это­му марш­ру­ту", - расс­ка­зал "Рос­сий­ской га­зе­те" за­мес­ти­тель ми­нист­ра транс­пор­та Ва­ле­рий Оку­лов. 

    По его сло­вам, к по­летам над Моск­вой всех пе­ревоз­чи­ков не до­пус­тят. "Пра­витель­ствен­но­му от­ря­ду, ско­рее все­го, да­дут та­кое пра­во. Преж­де все­го речь пой­дет о том, что­бы пе­реса­дить на вер­то­леты тех, ко­му поз­во­лено поль­зо­вать­ся ми­гал­ка­ми, и это бу­дет ко­лос­саль­ная эко­номия", - по­яс­нил предс­та­ви­тель ми­нис­терс­тва. 

    Гла­ва Ро­сави­ации Алек­сандр Не­радь­ко от­ме­тил, что осо­бых слож­ностей с точ­ки зре­ния ор­га­низа­ции по­летов здесь нет, до­бав­ляя, что не­кото­рые жи­тели сто­лицы мо­гут не­гатив­но от­нес­тись к нов­шест­ву. 
"Нуж­но при­нять взве­шен­ное ре­шение для вер­то­лет­но­го со­об­ще­ния де­ловой ави­ации над Моск­вой-ре­кой. Мо­жет быть, сто­ит про­вес­ти оп­рос сре­ди на­селе­ния?", - пред­по­ло­жил Не­радь­ко. 

    Пред­се­датель прав­ле­ния Ас­со­ци­ации вер­то­лет­ной ин­дуст­рии Ми­ха­ил Ка­зач­ков счи­та­ет, что пе­реме­щение чи­нов­ни­ков со слу­жеб­ных ав­то­моби­лей на вер­то­леты кар­ди­наль­но си­ту­ацию на до­ро­гах сто­ли­цы не улуч­шит. 
"Я бы не стро­ил ил­лю­зий по по­воду кар­ди­наль­но­го улуч­ше­ния, пос­коль­ку у нас в Моск­ве и Под­московье свы­ше 7 млн за­регист­ри­рован­ных ав­то­моби­лей, по­это­му ожи­дать, что пе­реса­див, да­же ес­ли пред­по­ложить, что все 560 "ми­галок" у нас пе­реся­дут на вер­то­леты, то это да­же мень­ше де­сятых до­лей про­цен­та, это кар­ди­наль­но не из­ме­нит си­ту­ации. А вот с из­ме­нени­ем си­ту­ации с пе­рек­ры­ти­ями, ес­ли речь идет о пер­вых ли­цах, ду­маю, да, это сыг­ра­ет по­зитив­ную свою роль. И тех­ни­чес­ки я не ви­жу ка­ких-ли­бо слож­ностей или проб­лем по это­му по­во­ду", - про­ком­мен­ти­ро­вал Ка­зач­ков "Ком­мер­сан­ту". 

   По его мне­нию, Моск­ва в нас­то­ящее вре­мя го­това к то­му, что­бы отк­рыть вер­то­лет­ное дви­жение на пос­то­ян­ной ос­но­ве, так как это не тре­бу­ет серь­ез­ных вло­жений в на­зем­ную инф­рас­трук­ту­ру. 
"И боль­ше то­го, я вам мо­гу ска­зать, что вер­то­лет­ное так­си уже на про­тяже­нии че­тырех лет ра­бота­ет с пло­щад­ки "Кро­кус", там боль­ше 2 ты­сяч вы­летов осу­щест­вля­ет­ся еже­год­но - это очень боль­шая циф­ра да­же для ев­ро­пей­ских го­сударств", - до­бавил ру­ково­дитель ас­со­ци­ации. По его сло­вам, сто­имость по­лета на вер­то­лете ко­леб­лется от 30 до 50 ты­сяч руб­лей за лет­ный час. 


По данным:(~avto.vesti.ru~)

Все новости >>