Крюковский вагоностроительный завод приступил к испытаниям скоростного электропоезда
Опытный образец нового скоростного межрегионального двухсистемного электропоезда приступил к проверке соответствия на полигоне Приднепровской железной дороги в Днепропетровске.
Команда специалистов проектно-конструкторского управления предприятия в Кременчуге проведет окончательную регулировку под контактной сетью постоянного тока.
Работы пройдут по программе предварительных испытаний для определения соответствия опытного образца электропоезда требованиям технического задания.
Испытания электропоездов проводятся для решения вопроса о возможности их предъявления на предварительные испытания и соответствие образца чертежам, документации и комплектности. А предварительные испытания проводятся для определения соответствия образца электропоезда требованиям техзадания и решения вопроса о возможности их предоставления на приемочные испытания.
Финансирование работ при проведении заводских и предварительных испытаний электропоездов производится непосредственно производителем. Передача электропоезда на приемочные испытания выполняется официально оформленным актом – сообщением о его готовности после пробега, который должен составлять в пределах 5000 км, на участках пути.
Приемочные испытания проводятся независимыми аккредитованными испытательными центрами или лабораториями. При проведении приемочных испытаний пробег должен составлять без отказов не менее 10 тыс. км.
Кроме проверки на ПЖД, электрифицированной постоянным током, Крюковский вагонзавод отправит новый электропоезд на испытания на участки Юго-Западной железной дороги, электрифицированные переменным током.
Напомним, что вице-премьер-министр – министр инфраструктуры Украины Борис Колесников ранее объяснял, почему вместо поездов украинского производства решили покупать корейские Hyundai. Он заявил, что поезда, изготовленные на Крюковском вагоностроительном заводе (КВЗ) «не обкатаны».
В 2011 году Крюковский вагонзавод увеличил объемы производства вагонов по сравнению с 2010 на 17,94%, или на 1 638 до 10 770 штук.
Двухсистемный межрегиональный поезд КВСЗ состоит из 9 вагонов, из которых 2 моторных и 7 промежуточных прицепных. Имеет 8 тяговых двигателей, мощность тягового привода - 4000 кВТ. Эксплуатационная скорость - 160-200 км/час. Максимальная конструкционная скорость - 176-220 км/час. Диапазон эксплуатационных температур – от +40 до -40. Количество мест в электропоезде – 609.
Крюковский вагонзавод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.
По данным:(~gudok.ru~)