Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Крюковский вагоностроительный завод приступил к испытаниям скоростного электропоезда

26.06.2012, Автопром

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Опыт­ный об­ра­зец но­вого ско­рост­но­го меж­ре­ги­ональ­но­го двух­систем­но­го элект­ро­по­ез­да прис­ту­пил к про­вер­ке со­от­ветс­твия на по­лиго­не Прид­непровс­кой же­лез­ной до­ро­ги в Днеп­ро­пет­ровс­ке. 

   Ко­ман­да спе­ци­алис­тов про­ект­но-конс­трук­торс­ко­го уп­равле­ния предп­ри­ятия в Кре­мен­чу­ге про­ведет окон­ча­тель­ную ре­гули­ров­ку под кон­такт­ной сетью пос­то­ян­но­го то­ка. 

   Ра­боты прой­дут по прог­рамме пред­ва­ритель­ных ис­пы­таний для оп­ре­деле­ния со­от­ветс­твия опыт­но­го об­разца элект­ро­по­ез­да тре­бова­ни­ям тех­ни­чес­ко­го за­да­ния. 

    Ис­пы­тания элект­ро­по­ез­дов про­водят­ся для ре­шения воп­ро­са о воз­можнос­ти их предъ­яв­ле­ния на пред­ва­ритель­ные ис­пы­тания и со­от­ветс­твие об­разца чер­те­жам, до­кумен­та­ции и комп­лек­тнос­ти. А пред­ва­ритель­ные ис­пы­тания про­водят­ся для оп­ре­деле­ния со­от­ветс­твия об­разца элект­ро­по­ез­да тре­бова­ни­ям тех­за­дания и ре­шения воп­ро­са о воз­мож­нос­ти их пре­дос­тав­ле­ния на при­емоч­ные ис­пы­та­ния. 

   Фи­нан­си­рова­ние ра­бот при про­веде­нии за­водс­ких и пред­ва­ритель­ных ис­пы­таний элект­ро­по­ез­дов про­из­во­дит­ся не­пос­редс­твен­но про­из­во­дите­лем. Пе­реда­ча элект­ро­по­ез­да на при­емоч­ные ис­пы­тания вы­пол­ня­ет­ся офи­ци­аль­но оформ­лен­ным ак­том – со­об­ще­ни­ем о его го­тов­ности пос­ле про­бега, ко­торый дол­жен сос­тав­лять в пре­де­лах 5000 км, на участ­ках пу­ти. 

   При­емоч­ные ис­пы­тания про­водят­ся не­зави­симы­ми акк­ре­дито­ван­ны­ми ис­пы­татель­ны­ми цент­ра­ми или ла­бора­тори­ями. При про­веде­нии при­емоч­ных ис­пы­таний про­бег дол­жен сос­тавлять без от­ка­зов не ме­нее 10 тыс. км. 

   Кро­ме про­вер­ки на ПЖД, элект­ри­фици­рован­ной пос­то­ян­ным то­ком, Крю­ковс­кий ва­гон­за­вод отп­ра­вит но­вый элект­ро­по­езд на ис­пы­тания на участ­ки Юго-За­пад­ной же­лез­ной до­роги, элект­ри­фици­ро­ван­ные пе­ре­мен­ным то­ком. 

   На­пом­ним, что ви­це-премь­ер-ми­нистр – ми­нистр инф­рас­трук­ту­ры Ук­ра­ины Бо­рис Ко­лес­ни­ков ра­нее объ­яс­нял, по­чему вмес­то по­ез­дов ук­ра­инс­ко­го про­из­водс­тва ре­шили по­купать ко­рей­ские Hy­un­dai. Он за­явил, что по­ез­да, из­го­тов­ленные на Крю­ковс­ком ва­гоност­ро­итель­ном за­во­де (КВЗ) «не об­ка­та­ны». 

   В 2011 го­ду Крю­ковс­кий ва­гон­за­вод уве­личил объ­емы про­из­водс­тва ва­гонов по срав­не­нию с 2010 на 17,94%, или на 1 638 до 10 770 штук. 

   Двух­систем­ный меж­ре­ги­ональ­ный по­езд КВСЗ сос­то­ит из 9 ва­гонов, из ко­торых 2 мо­тор­ных и 7 про­межу­точ­ных при­цеп­ных. Име­ет 8 тя­говых дви­гате­лей, мощ­ность тя­гово­го при­вода - 4000 кВТ. Экс­плу­ата­ци­он­ная ско­рость - 160-200 км/час. Мак­си­маль­ная конс­трук­ци­он­ная ско­рость - 176-220 км/час. Ди­апа­зон экс­плу­ата­ци­он­ных тем­пе­ратур – от +40 до -40. Ко­ли­чест­во мест в элект­ро­по­ез­де – 609. 

   Крю­ковс­кий ва­гон­за­вод про­из­во­дит гру­зовые (ва­гоны-плат­формы, цис­терны, ва­гоны бун­керно­го ти­па, по­лува­гоны) и пас­са­жирс­кие ва­гоны, за­пас­ные час­ти и те­леж­ки для гру­зовых ва­гонов, ко­лес­ные па­ры, зап­части для ва­гонов мет­ро и эс­ка­лато­ров, кон­тей­не­ры, до­рож­ную тех­ни­ку. 


По данным:(~gudok.ru~)

Все новости >>