Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Россия поднялась на второе место в рейтинге важнейших внешнеторговых партнеров Гамбургского порта.

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В 2011 го­ду Рос­сия под­ня­лась на вто­рое мес­то в рей­тин­ге важ­ней­ших внеш­не­тор­го­вых парт­не­ров Гам­бург­ско­го пор­та, обог­нав Син­га­пур, но ус­ту­пив Азии, ко­торая, нес­мотря на ме­нее впе­чат­ля­ющие по­каза­тели рос­та (+8,8% до 5,2 млн. TEU по дан­ным Гам­бург­ско­го об­щест­ва со­дей­ствия раз­ви­тия эко­номи­ки (HWF), еще дол­го бу­дет ос­та­вать­ся ос­новным парт­не­ром Гам­бурга по кон­тей­не­ризи­рован­ной морс­кой тор­говле. По ито­гам про­шед­ше­го го­да Гам­бург пе­рера­ботал 596 тыс. TEU рос­сий­ских гру­зов, что на 35,7% боль­ше, чем в 2010 го­ду. 

   Бла­года­ря тор­го­вым от­но­шени­ям имен­но с Рос­си­ей Гам­бург дос­тиг та­ких зна­читель­ных по­каза­телей гру­зо­обо­рота. Го­довой ба­ланс гру­зово­го тра­фика сос­та­вил бо­лее 132 млн то­варов раз­личной но­менк­ла­туры. Та­ким об­ра­зом, кон­тей­не­ро­обо­рот пор­та Гам­бург в 2011 го­ду в про­цент­ном со­от­но­ше­нии уве­ли­чил­ся на 9%. 

   В свя­зи со столь ак­тивным рос­том кон­тей­нер­ной пе­ревал­ки порт Гам­бурга по-преж­не­му за­нима­ет вто­рую по­зицию сре­ди за­пад­ных кон­тей­нер­ных пор­тов, обог­нав Ант­вер­пен. По за­яв­ле­нию предс­та­вите­ля уп­равле­ния Ha­fen Ham­burg Mar­ke­ting e.V., гру­зо­обо­рот это­го ген­зей­ско­го го­рода в 2012 го­ду так­же уве­личит­ся и бу­дет удер­жи­вать по­ложи­тель­ный по­каза­тель, а даль­ней­ший рост гру­зо­обо­рота рос­сий­ских пор­тов и ло­гис­ти­чес­ких цент­ров обес­пе­чат пла­ниру­емое вступ­ле­ние Рос­сии в ВТО и про­дол­же­ние кур­са ре­форм вновь изб­ран­ным пре­зи­ден­том 
Вла­дими­ром Пу­тиным. 

   "Мы на вер­ном пу­ти и уже смог­ли от­во­евать за­мет­ную до­лю рын­ка. Это де­монс­три­ру­ет кон­ку­рен­тоспо­соб­ность Гам­бург­ско­го пор­та", - го­ворит г-н Й­енс Мей­ер, уп­равля­ющий Ад­ми­нист­ра­ции пор­та Гам­бург, - "Учи­тывая объ­ем кон­тей­не­ро­обо­рота и ры­ноч­ные до­ли пор­тов Се­вер­ной Ев­ро­пы, Гам­бург­ский порт уже пре­одо­лел прог­но­зы Меж­ду­народ­но­го инс­ти­ту­та морс­ких пе­ре­во­зок и ло­гис­ти­ки от 2010 го­да". 

   Зна­читель­ное вни­мание Гам­бург уде­ля­ет ди­намич­но раз­ви­ва­юще­муся рос­сий­ско­му нап­равле­нию. Сог­ласно дан­ным "Гер­манс­ко­го эко­номи­чес­ко­го жур­на­ла" еже­недель­но Гам­бург­ский порт пред­ла­га­ет 21 рейс в рос­сий­ские пор­ты. Уз­ло­вые фи­дер­ные ли­ней­ные служ­бы ра­бота­ют по нап­равле­ни­ям Гам­бург - Санкт-Пе­тер­бург - Гам­бург - Бре­мер­ха­фен - Гам­бург. На­талья Кап­ка­ева, предс­та­витель HHM в Санкт-Пе­тер­бурге оз­ву­чила свои ожи­дания даль­ней­ше­го рос­та гру­зово­го тра­фика меж­ду Гам­бур­гом и Рос­си­ей: "Предс­то­ящее в июле 2012 го­да вступ­ле­ние Рос­сии 
в ВТО еще бо­ле уси­лит эко­номи­ку Рос­сий­ской Фе­дера­ции. Мы ожи­да­ем, что в этом го­ду рос­сий­ские пор­ты и ло­гис­ти­чес­кие ком­па­нии про­дол­жат на­ращи­вать по­каза­тели и бу­дут транс­пор­ти­ровать до­пол­ни­тель­ные объ­емы гру­зов че­рез Гам­бург". 

   "Для рос­сий­ских экс­пор­тных и им­порт­ных гру­зов Гам­бург, как и преж­де, предс­тав­ля­ет со­бой глав­ный про­пуск­ной пункт на рас­ту­щие ми­ровые и ев­ро­пей­ские рын­ки. Гам­бург­ский порт яв­ля­ет­ся ос­новным тран­зитным пор­том Гер­ма­нии, об­ра­баты­ва­ющим кон­тей­нер­ные гру­зы, пос­ту­па­ющие из стран Даль­не­го Вос­то­ка и Азии, и нап­равля­емые в эти ре­ги­оны. Так­же важ­ней­шей осо­бен­ностью пор­та Гам­бурга яв­ля­ет­ся быст­рый и удоб­ный дос­туп ко все­му Бал­тий­ско­му ре­ги­ону че­рез Киль­ский ка­нал и на­деж­ные марш­ру­ты вод­но­го и на­зем­но­го транс­пор­та, со­еди­ня­ющие 
Гам­бург с внут­ренни­ми рай­она­ми Цент­раль­ной и Вос­точной Ев­ро­пы. Од­на­ко Гам­бург - это не толь­ко важ­ный тран­зитный центр. Это круп­ней­ший про­мыш­ленный и тор­го­вый ре­ги­он Гер­ма­нии яв­ля­ет­ся пунк­том наз­на­чения или про­из­водс­тва поч­ти тре­ти всех пос­ту­па­ющих и отп­рав­ля­емых гру­зов, нам­но­го пре­вос­хо­дя в этом от­но­шении дру­гие се­вер­ные рай­оны Гер­ма­нии" - ком­менти­ру­ет Лю­бовь Мох, экс­перт в об­ласти ВЭД, Ге­не­раль­ный ди­рек­тор LU­NO Ex­port& Lo­gis­tic Ser­vi­ces GmbH.

 

По данным:(~subscribe.ru~)

Все новости >>