Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Минэкономразвития предложило увеличить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки на 7%

06.08.2012, Экономика

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Ин­декса­ция та­рифов на гру­зовые же­лез­но­дорож­ные пе­ревоз­ки в 2013 го­ду на 7% поз­во­лит зак­рыть убыт­ки ОАО "РЖД", ко­торые в про­тив­ном слу­чае сос­та­вят 38,6 мил­ли­ар­да руб­лей, со­об­щил замг­ла­вы Ми­нэко­ном­разви­тия Анд­рей Кле­пач в хо­де со­веща­ния по дол­госроч­ной та­риф­ной по­ли­ти­ке на же­лез­но­до­рож­ном транс­пор­те. 

   Со­веща­ние под пред­се­датель­ством премь­ера Дмит­рия Мед­ве­дева про­ходит в по­ез­де, сле­ду­ющем по марш­ру­ту Омск - Томск - Ле­нинск-Куз­нецкий - Но­во­си­бирск. 

   Кле­пач на­пом­нил, что в сце­нар­ных ус­ло­ви­ях раз­ви­тия эко­номи­ки РФ бы­ла пре­дус­мотре­на ин­декса­ция та­рифа в раз­ме­ре 5,5% в 2013 го­ду, од­на­ко при расс­мот­ре­нии дан­но­го воп­ро­са пра­витель­ством бы­ло пред­ло­жено расс­мот­реть воз­можность уве­ли­че­ния это­го раз­ме­ра до 7%. 

   "Ин­вести­ци­он­ных ас­пектов это не ре­ша­ет, но это поз­во­ля­ет из­бе­жать убыт­ков, ко­торые, по на­шей оцен­ке, сос­та­вят в про­тив­ном слу­чае в 2013 го­ду 38,6 мил­ли­ар­да руб­лей", - ска­зал зам­ми­нист­ра. 

   Он до­бавил, что и при та­кой ин­декса­ции убыт­ки ком­па­нии бу­дут пок­ры­ты толь­ко при су­щест­вен­ной эко­номии по зат­ра­там. Кро­ме то­го, па­рамет­ры ин­декса­ции та­рифа долж­ны быть увя­заны с по­выше­ни­ем про­из­во­дитель­нос­ти тру­да в ком­па­нии, ко­торая в 2013 го­ду долж­на сос­та­вить 4%, а в даль­ней­шем рас­ти на 5% в год. 

   Гла­ва Минт­ран­са Мак­сим Со­колов со­об­щил, что его ми­нис­терс­тво под­держи­ва­ет ин­декса­цию та­рифа на 7% в сле­ду­ющем го­ду, а в даль­ней­шем та­риф дол­жен рас­ти на уро­вень инф­ля­ции. При этом не пре­дус­матри­ва­ют­ся суб­си­дии для ОАО "РЖД" из фе­дераль­но­го бюд­же­та в свя­зи с уров­нем та­рифа. Он от­ме­тил, что та­кая ин­декса­ция поз­во­лит лишь обес­пе­чить экс­плу­ата­ци­он­ную де­ятель­ность ОАО "РЖД" и не даст средств для ре­али­за­ции ин­вес­ти­ци­он­ных про­ек­тов. 

   Кро­ме то­го, в 2013 го­ду ком­па­ния по­теря­ет око­ло 7 мил­ли­ар­дов руб­лей из-за ус­та­нов­ле­ния еди­ного та­рифа в рам­ках Та­можен­но­го Со­юза, что так­же не­об­хо­димо учи­тывать при оп­ре­деле­нии па­рамет­ров ин­дек­са­ции та­ри­фа.


По данным:(~prime.ru~)

Все новости >>