Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Ваш бизнес связан с грузоперевозками?
Да, конечно
Косвенно
Нет


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Портовая отрасль Украины переходит на концессию

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Ми­нинф­рас­трук­ту­ры Ук­ра­ины выд­ви­нуло идею ши­роко­го внед­ре­ния ме­ханиз­ма кон­цессии в ин­вести­ци­он­ную де­ятель­ность го­сударс­твен­ной пор­то­вой от­рас­ли. 

   Про­ект анон­си­рован в хо­де рас­ши­рен­но­го за­седа­ния со­от­ветс­тву­юще­го ве­домс­твен­но­го ор­га­на – ра­бочей груп­пы по воп­ро­сам ор­га­низа­ци­он­но-тех­ни­чес­кой под­го­тов­ки к внед­ре­нию проз­рачных ме­ханиз­мов ис­поль­зо­вания част­ны­ми ин­вес­то­ра­ми объ­ек­тов пор­то­вой инф­рас­трук­ту­ры. 

   В хо­де за­седа­ния, про­шед­ше­го с учас­ти­ем ру­ково­дите­лей гос­портов Ук­ра­ины, а так­же предс­та­вите­лей ук­ра­инс­ко­го и за­рубеж­но­го про­мыш­ленно-фи­нан­со­вого ка­пита­ла, ру­ководс­тво от­расти подт­вер­ди­ло курс на внед­ре­ние кон­цессии как на­ибо­лее эф­фектив­но­го фор­ма­та прив­ле­чения ин­вести­ций в пор­то­вую сфе­ру. «Мы счи­та­ем, что кон­цессия яв­ля­ет­ся на­ибо­лее взве­шен­ной и перс­пек­тивной мо­делью прив­ле­чения ин­вести­ци­он­ных средств, и имен­но кон­цессия мо­жет стать ос­но­вой для ре­али­зации дол­госроч­ных ин­вести­ци­он­ных про­ек­тов», – за­явил за­мес­ти­тель гла­вы Ми­нинф­рас­трук­ту­ры Дмит­рий Де­ми­до­вич. 

   По оцен­ке ми­нис­терс­тва, пре­иму­щест­ва­ми кон­цессии для пор­то­вой от­расли яв­ля­ют­ся: проз­рачность ме­ханиз­ма ин­вести­рова­ния; эф­фектив­ность уп­равле­ния ак­ти­вами; пра­вовая за­щита ин­вести­ций; це­левое раз­ви­тие от­расли. «С од­ной сто­роны, кон­цессия – это фор­ма прив­ле­чения ка­пита­ла, с дру­гой – это ре­али­зация стрем­ле­ния го­сударс­тва под конт­ро­лем раз­ви­вать мо­рехо­зяй­ствен­ный комп­лекс, учи­ты­вая со­ци­аль­ную сос­тав­ля­ющую», - от­ме­тил Д. Де­ми­до­вич. 

   Дан­ный фор­мат ста­нет ос­но­вой пла­ниру­емо­го раз­ви­тия пор­то­вой от­расли, под­черк­ну­ло ми­нис­терс­тво. «Кон­цессия – это ос­новной пункт стра­тегии раз­ви­тия ук­ра­инс­ко­го пор­то­вого хо­зяй­ства: го­сударс­тво не те­ря­ет свою собс­твен­ность; кон­цесси­онер по­луча­ет га­ран­тии и воз­можность прог­но­зиро­ван­ной дол­госроч­ной ра­боты; раз­ви­ва­ет­ся инф­рас­трук­ту­ра пор­тов, из­но­шен­ность ко­торой се­год­ня сос­тавля­ет око­ло 70%», – ре­зюми­ровал ди­рек­тор Де­пар­та­мен­та го­сударс­твен­ной по­ли­ти­ки в от­рас­ли морс­ко­го и реч­но­го транс­пор­та Ук­ра­ины Вла­ди­мир Сев­рю­ков. 


По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>