Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Обнуление таможенных пошлин даст старт производству электромобилей в России

05.09.2012, Автопром

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   С не­дав­них пор в Рос­сии ста­ла час­то под­ни­мать­ся те­ма элект­ро­моби­лей. Те­перь де­ло за го­сударс­твом, даст ли оно доб­ро на об­ну­ление ввоз­ных та­можен­ных пош­лин и став­ки НДС при вво­зе элект­ро­моби­лей? Это да­ло бы мощ­ней­ший тол­чок не толь­ко раз­ви­тию рын­ка элект­ро­моби­лей, но и спо­собс­тво­вало бы ло­кали­зации про­из­водс­тва элект­ро­каров в на­шей стра­не. Об этом расс­ка­зал пред­се­датель под­ко­мите­та по стра­теги­чес­ким ин­но­ваци­ям в ав­то­мобиль­ной сфе­ре ТПП РФ Анд­рей Пан­ков на кон­фе­рен­ции га­зеты «Ве­до­мос­ти» «Ин­но­ва­ци­он­ный ав­топ­ром Рос­сии - миф или ре­аль­ность?». 

   «Об­ну­ление ввоз­ных та­можен­ных пош­лин и став­ки НДС при вво­зе элект­ро­моби­лей в Рос­сию мо­жет стать ка­тали­зато­ром для ло­кали­зации про­из­водс­тва элект­ро­моби­лей в на­шей стра­не, что вы­ведет рос­сий­ский ав­топром на сле­ду­ющий этап ин­но­ваци­он­но­го раз­ви­тия», - за­явил на кон­фе­рен­ции га­зеты «Ве­домос­ти» «Ин­но­ваци­он­ный ав­топром Рос­сии - миф или ре­аль­ность?» пред­се­датель под­ко­мите­та по стра­теги­чес­ким ин­но­ва­ци­ям в ав­то­мо­биль­ной сфе­ре ТПП РФ Анд­рей Пан­ков. 

   Кро­ме про­из­во­дите­лей, в на­лажи­вании элект­ро­мобиль­но­го про­из­водс­тва в на­шей стра­не за­ин­те­ресо­ваны и энер­ге­тики. По­тому что здесь по­луча­ет­ся замк­ну­тый круг: по­ка в стра­не нет оп­ре­делен­но­го ко­личест­ва элект­ро­моби­лей в част­ном вла­дении, нет смыс­ла стро­ить элект­ро­зап­равки, сто­имость ко­торых дос­та­точ­но вы­сока. С дру­гой сто­роны, элект­ро­моби­ли не бу­дут при­об­ре­тать до тех пор, по­ка не бу­дет на­лаже­на со­от­ветс­тву­ющая инф­рас­трук­ту­ра. Прав­да, то тут, то там уже на­чали по­яв­лять­ся за­ряд­ные стан­ции раз­лич­ных ти­пов, но по­ка это лишь кап­ля в мо­ре. 

   Кро­ме то­го, спе­ци­алис­ты по­лага­ют, что про­из­водс­тво элект­ро­моби­лей в Рос­сии поз­во­лит сфор­ми­ровать эф­фектив­ную эко­номи­чес­кую мо­дель, при ко­торой элект­ро­мобиль смо­жет об­ме­нивать­ся энер­ги­ей с се­тями без учас­тия че­лове­ка, подк­лю­ча­ясь для под­за­ряд­ки в мо­мент на­имень­шей наг­рузки на се­ти. И сей­час зап­равка элект­ри­чест­вом об­хо­дит­ся го­роз­до де­шев­ле, чем бен­зи­ном или диз­топли­вом. А в слу­чае «эко­но­мич­ной зап­рав­ки» эта вы­го­да воз­рас­та­ет в ра­зы


По данным: (~zarulem.ru~)

Все новости >>