Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Ваш бизнес связан с грузоперевозками?
Да, конечно
Косвенно
Нет


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В аварийности на трассе "Дон" виноваты чиновники и олигархи

10.09.2012, Дороги

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Ор­га­ны про­кура­туры в те­кущем го­ду вы­яви­ли бо­лее 40 тыс. на­руше­ний при про­ек­ти­рова­нии, стро­итель­стве, ре­конс­трук­ции, ре­мон­те и со­дер­жа­нии ав­то­мобиль­ных до­рог, воз­бужде­но 975 дел об ад­ми­нист­ра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях. 

   По ин­форма­ции Генп­ро­кура­туры, Ро­сав­то­дор, ор­га­ны го­сударс­твен­ной влас­ти и мест­но­го са­мо­уп­равле­ния не­над­ле­жащим об­ра­зом ис­полня­ют обя­зан­ности по ре­мон­ту и со­дер­жа­нию ав­то­дорог: нор­ма­тив­ным тре­бова­ни­ям не со­от­ветс­тву­ют бо­лее по­лови­ны фе­дераль­ных трасс и боль­шинс­тво до­рог ре­ги­ональ­но­го и мест­но­го зна­че­ния. 

   Од­ним из при­ори­тет­ных для Ро­сав­то­дора нап­равле­ний се­год­ня яв­ля­ет­ся ав­то­магист­раль М-4 "Дон". Сро­ки стро­итель­ства и ре­конс­трук­ции трас­сы, как и сто­имость ра­бот, не­од­нократ­но пе­рес­матри­вались в сто­рону уве­личе­ния. Пла­ниро­валось, что к 2012 го­ду до­рога прев­ра­тит­ся в сов­ре­мен­ную ма­гист­раль. Те­перь эти сро­ки прод­ле­ны до 2014 го­да. 

    Меж­ду тем в се­ти по­явил­ся ви­де­осю­жет "Биз­нес на кро­ви: Тай­ны трас­сы М4 "Дон" — по не­кото­рым дан­ным, он го­товил­ся для од­но­го из фе­дераль­ных те­лека­налов, но в пос­ледний мо­мент был снят с эфи­ра. На ви­део де­монс­три­ру­ет­ся, что сей­час эта ма­гист­раль — од­на из са­мых до­рогих, но при этом на­ибо­лее опас­ных для жиз­ней ав­то­моби­лис­тов (по дан­ным МВД РФ, каж­дое пя­тое ДТП в Рос­сии про­ис­хо­дит из-за не­удов­летво­ритель­но­го сос­то­яния улиц и до­рог). Ав­то­ры ро­лика счи­та­ют, что в сло­жив­шей­ся на трас­се "Дон" си­ту­ации ви­нова­ты в том чис­ле гла­ва под­разде­ления "Ро­сав­то­дора" — "Меж­ре­ги­ональ­ной ди­рек­ции по до­рож­но­му стро­итель­ству в цент­раль­ном ре­ги­оне Рос­сии" (ФГУ ДСД "Центр") — Алек­сей Бо­ри­сов и оли­гарх Ар­ка­дий Ро­тен­берг. 

    Эту вер­сию под­держи­ва­ют и не­кото­рые СМИ. В част­нос­ти, как от­ме­ча­ет "Век", пер­вые пре­тен­зии к про­веде­нию тен­де­ров на ре­конс­трук­цию М-4 проз­ву­чали еще в 2009 го­ду: в кон­курсах ФГУ ДСД "Центр" по­беди­теля­ми не­из­менно ока­зыва­лись ООО "До­рога" и ОАО "До­на­эро­дорс­трой". ООО "До­рога" бы­ла уч­режде­на в 1991-м Ви­лори­ком Бо­рисо­вым — от­цом Алек­сея Бо­рисо­ва. Что ка­са­ет­ся ком­па­нии "До­на­эро­дорс­трой", то она вхо­дит в струк­ту­ру ОАО "Груп­па стро­итель­ных ком­па­ний "ДОН". Вес­ной 2009 го­да вла­дель­цы "ДО­На" ку­пили ОАО "Дорс­трой", в со­вет ди­рек­то­ров ко­торо­го, по дан­ным из­да­ния, вхо­дят родс­твен­ни­ки Алек­сея Бо­рисо­ва. А в но­яб­ре прош­ло­го го­да ФАС одоб­ри­ла хо­датай­ство ком­па­нии "Мос­тотрест" о по­куп­ке 75% ак­ций "Дорс­троя". Фор­маль­но вла­дель­цем "Мос­тотрес­та" выс­ту­па­ет офф­шор­ная ком­па­ния, за­регист­ри­рован­ная на Кип­ре – "Транс­пор­тей­шн Ин­вест­мент хол­динг Лтд". По не­офи­ци­аль­ным же дан­ным, пи­шет "Стрин­гер", ком­па­ния при­над­ле­жит груп­пе "Н-транс", од­ной из клю­че­вых фи­гур в ко­то­рой яв­ля­ет­ся Ар­ка­дий Ро­тен­берг. 

    Сей­час до­чер­няя ком­па­ния "Мос­тотрес­та" — "Трансстрой­ме­хани­зация" — за­нята на стро­итель­стве об­ходно­го участ­ка М-4 око­ло Во­роне­жа. Сто­имость это­го конт­рак­та оце­нива­ет­ся в 19,226 млрд руб. А сов­мест­ное предп­ри­ятие "Мос­тотрес­та" и авс­трий­ской Kapsch "Объ­еди­нен­ные сис­те­мы сбо­ра пла­ты" (ОССП) пре­тен­ду­ет на обс­лу­жива­ние плат­но­го участ­ка трас­сы М-4 про­тяжен­ностью 313 км на тер­ри­то­рии Туль­ской, Ли­пец­кой и Во­ро­нежс­кой об­лас­тей.


По данным: (~rosbalt.ru~)

Все новости >>