Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В аварийности на трассе "Дон" виноваты чиновники и олигархи

10.09.2012, Дороги

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Ор­га­ны про­кура­туры в те­кущем го­ду вы­яви­ли бо­лее 40 тыс. на­руше­ний при про­ек­ти­рова­нии, стро­итель­стве, ре­конс­трук­ции, ре­мон­те и со­дер­жа­нии ав­то­мобиль­ных до­рог, воз­бужде­но 975 дел об ад­ми­нист­ра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях. 

   По ин­форма­ции Генп­ро­кура­туры, Ро­сав­то­дор, ор­га­ны го­сударс­твен­ной влас­ти и мест­но­го са­мо­уп­равле­ния не­над­ле­жащим об­ра­зом ис­полня­ют обя­зан­ности по ре­мон­ту и со­дер­жа­нию ав­то­дорог: нор­ма­тив­ным тре­бова­ни­ям не со­от­ветс­тву­ют бо­лее по­лови­ны фе­дераль­ных трасс и боль­шинс­тво до­рог ре­ги­ональ­но­го и мест­но­го зна­че­ния. 

   Од­ним из при­ори­тет­ных для Ро­сав­то­дора нап­равле­ний се­год­ня яв­ля­ет­ся ав­то­магист­раль М-4 "Дон". Сро­ки стро­итель­ства и ре­конс­трук­ции трас­сы, как и сто­имость ра­бот, не­од­нократ­но пе­рес­матри­вались в сто­рону уве­личе­ния. Пла­ниро­валось, что к 2012 го­ду до­рога прев­ра­тит­ся в сов­ре­мен­ную ма­гист­раль. Те­перь эти сро­ки прод­ле­ны до 2014 го­да. 

    Меж­ду тем в се­ти по­явил­ся ви­де­осю­жет "Биз­нес на кро­ви: Тай­ны трас­сы М4 "Дон" — по не­кото­рым дан­ным, он го­товил­ся для од­но­го из фе­дераль­ных те­лека­налов, но в пос­ледний мо­мент был снят с эфи­ра. На ви­део де­монс­три­ру­ет­ся, что сей­час эта ма­гист­раль — од­на из са­мых до­рогих, но при этом на­ибо­лее опас­ных для жиз­ней ав­то­моби­лис­тов (по дан­ным МВД РФ, каж­дое пя­тое ДТП в Рос­сии про­ис­хо­дит из-за не­удов­летво­ритель­но­го сос­то­яния улиц и до­рог). Ав­то­ры ро­лика счи­та­ют, что в сло­жив­шей­ся на трас­се "Дон" си­ту­ации ви­нова­ты в том чис­ле гла­ва под­разде­ления "Ро­сав­то­дора" — "Меж­ре­ги­ональ­ной ди­рек­ции по до­рож­но­му стро­итель­ству в цент­раль­ном ре­ги­оне Рос­сии" (ФГУ ДСД "Центр") — Алек­сей Бо­ри­сов и оли­гарх Ар­ка­дий Ро­тен­берг. 

    Эту вер­сию под­держи­ва­ют и не­кото­рые СМИ. В част­нос­ти, как от­ме­ча­ет "Век", пер­вые пре­тен­зии к про­веде­нию тен­де­ров на ре­конс­трук­цию М-4 проз­ву­чали еще в 2009 го­ду: в кон­курсах ФГУ ДСД "Центр" по­беди­теля­ми не­из­менно ока­зыва­лись ООО "До­рога" и ОАО "До­на­эро­дорс­трой". ООО "До­рога" бы­ла уч­режде­на в 1991-м Ви­лори­ком Бо­рисо­вым — от­цом Алек­сея Бо­рисо­ва. Что ка­са­ет­ся ком­па­нии "До­на­эро­дорс­трой", то она вхо­дит в струк­ту­ру ОАО "Груп­па стро­итель­ных ком­па­ний "ДОН". Вес­ной 2009 го­да вла­дель­цы "ДО­На" ку­пили ОАО "Дорс­трой", в со­вет ди­рек­то­ров ко­торо­го, по дан­ным из­да­ния, вхо­дят родс­твен­ни­ки Алек­сея Бо­рисо­ва. А в но­яб­ре прош­ло­го го­да ФАС одоб­ри­ла хо­датай­ство ком­па­нии "Мос­тотрест" о по­куп­ке 75% ак­ций "Дорс­троя". Фор­маль­но вла­дель­цем "Мос­тотрес­та" выс­ту­па­ет офф­шор­ная ком­па­ния, за­регист­ри­рован­ная на Кип­ре – "Транс­пор­тей­шн Ин­вест­мент хол­динг Лтд". По не­офи­ци­аль­ным же дан­ным, пи­шет "Стрин­гер", ком­па­ния при­над­ле­жит груп­пе "Н-транс", од­ной из клю­че­вых фи­гур в ко­то­рой яв­ля­ет­ся Ар­ка­дий Ро­тен­берг. 

    Сей­час до­чер­няя ком­па­ния "Мос­тотрес­та" — "Трансстрой­ме­хани­зация" — за­нята на стро­итель­стве об­ходно­го участ­ка М-4 око­ло Во­роне­жа. Сто­имость это­го конт­рак­та оце­нива­ет­ся в 19,226 млрд руб. А сов­мест­ное предп­ри­ятие "Мос­тотрес­та" и авс­трий­ской Kapsch "Объ­еди­нен­ные сис­те­мы сбо­ра пла­ты" (ОССП) пре­тен­ду­ет на обс­лу­жива­ние плат­но­го участ­ка трас­сы М-4 про­тяжен­ностью 313 км на тер­ри­то­рии Туль­ской, Ли­пец­кой и Во­ро­нежс­кой об­лас­тей.


По данным: (~rosbalt.ru~)

Все новости >>