Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Дноуглубление в Козьмино

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   До кон­ца этой не­дели в пор­ту Козь­ми­но долж­ны вы­пол­нить по­лови­ну объ­ема дно­уг­лу­битель­ных ра­бот у 2 при­чала. Как со­об­щи­ли Se­aNews в ООО «Спец­морнеф­те­порт Козь­ми­но», пол­ностью дно­уг­лубле­ние долж­ны за­вер­шить к кон­цу ок­тября. Под­рядчи­ком дно­уг­лу­битель­ных ра­бот яв­ля­ет­ся ООО «Морс­кие тех­но­ло­гии». 

   Об­щий объ­ем дно­уг­лубле­ния – по­ряд­ка 300 тыс. куб. м. В ра­ботах за­дей­ство­ванв об­щей слож­ности 10 еди­ниц фло­та – земс­на­ряд «Са­хали­нец», са­моход­ные плавк­ра­ны «Чер­но­морец-10», «При­морец» и «Dragf­low», че­тыре ша­лан­ды и два бук­си­ра. 

   К кон­цу ок­тября глу­бину у вто­рого при­чала пла­ниру­ет­ся до­вес­ти 17,5 м. В даль­ней­шем пос­ле ук­репле­ния под­ходной дам­бы она срав­ня­ет­ся с глу­биной у дей­ству­юще­го при­чала №1 и сос­та­вит 21 м. Это поз­во­лит при­нимать у обо­их при­чалов тан­ке­ры дед­вей­том до 150 тыс. тонн. 

   Пер­вый тан­кер ко вто­рому при­чалу дол­жен встать в кон­це 2012 го­да, пос­ле вво­да в экс­плу­ата­цию вто­рой оче­реди тру­боп­ро­вода Вос­точная Си­бирь – Ти­хий оке­ан.


По данным: (~seanews.ru~)

Все новости >>