Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Дноуглубление в Козьмино

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   До кон­ца этой не­дели в пор­ту Козь­ми­но долж­ны вы­пол­нить по­лови­ну объ­ема дно­уг­лу­битель­ных ра­бот у 2 при­чала. Как со­об­щи­ли Se­aNews в ООО «Спец­морнеф­те­порт Козь­ми­но», пол­ностью дно­уг­лубле­ние долж­ны за­вер­шить к кон­цу ок­тября. Под­рядчи­ком дно­уг­лу­битель­ных ра­бот яв­ля­ет­ся ООО «Морс­кие тех­но­ло­гии». 

   Об­щий объ­ем дно­уг­лубле­ния – по­ряд­ка 300 тыс. куб. м. В ра­ботах за­дей­ство­ванв об­щей слож­ности 10 еди­ниц фло­та – земс­на­ряд «Са­хали­нец», са­моход­ные плавк­ра­ны «Чер­но­морец-10», «При­морец» и «Dragf­low», че­тыре ша­лан­ды и два бук­си­ра. 

   К кон­цу ок­тября глу­бину у вто­рого при­чала пла­ниру­ет­ся до­вес­ти 17,5 м. В даль­ней­шем пос­ле ук­репле­ния под­ходной дам­бы она срав­ня­ет­ся с глу­биной у дей­ству­юще­го при­чала №1 и сос­та­вит 21 м. Это поз­во­лит при­нимать у обо­их при­чалов тан­ке­ры дед­вей­том до 150 тыс. тонн. 

   Пер­вый тан­кер ко вто­рому при­чалу дол­жен встать в кон­це 2012 го­да, пос­ле вво­да в экс­плу­ата­цию вто­рой оче­реди тру­боп­ро­вода Вос­точная Си­бирь – Ти­хий оке­ан.


По данным: (~seanews.ru~)

Все новости >>