Продажи легких грузовиков в России в 2012 году выросли на 9%
Продажи новых легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 6 т (LCV) в России за 9 месяцев 2012 года выросли к аналогичному периоду прошлого года на 9% и составили 135 229 штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В сегменте средних грузовиков полной массой до 16 т продажи выросли на 11% - до 8531 штук. Продажи тяжелых грузовиков (массой более 16 т) снизились на 5% - до 18 507 единиц. Продажи автобусов увеличились на 14%, составив в январе-сентябре текущего года 3616 штук.
В сегменте LCV лидируют автомобили ГАЗ - за 9 месяцев 2012 года было продано 64 279 автомобилей (продажи остались на уровне прошлого года). На втором месте - УАЗ (19 519 единиц, рост 11 %), на третьем - Volkswagen с 12 104 машинами (рост 41%). Замыкают пятерку лидеров Ford - 8649 машин (+38%) и Peugeot - 7845 автомобилей (+25%).
В сегменте средних грузовиков больше всего за 9 месяцев 2012 года было продано автомобилей Hyundai (3273 единицы), продажи снизились на 19%. На второе место поднялись грузовые автомобили Mitsubishi Fuso (было продано 1469 единиц, рост в 2,1 раза), обогнавшие китайский Foton с 1365 проданными автомобилями (рост в 2,5 раза). Четвертое место заняли автомобили Hino - продано 1274 штук (рост в 1,8 раза). На пятом месте - российский «Урал» с 334 проданными грузовиками (снижение на 3%).
По данным АЕБ, в сегменте тяжелых грузовиков лидирует MAN с 6085 проданными машинами (+34%). За ним следует «Урал»: 3740 штук (+47%). На третьем месте по итогам продаж за 9 месяцев текущего года расположилась шведская Scania: 3673 автомобиля этой марки (+18%). Четвертое и пятое места заняли соответственно Mercedes-Benz (продано 3104 автомобиля, рост составил 78%) и Renault (продажи выросли на 47% - до 1334 машин).
По данным: (~autonews.ru~)