Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

На спасение моряков осталось несколько часов

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В Японс­ком мо­ре по­пал в ава­рий­ную си­ту­ацию рос­сий­ский су­хог­руз «СТ Винд». По име­ющим­ся дан­ным, на суд­не вы­шел из строя глав­ный дви­га­тель. 

   В нас­то­ящее вре­мя «СТ Винд» на­ходит­ся в 50 ми­лях от по­бережья При­морс­ко­го края, ве­тер и вол­ны со ско­ростью два уз­ла не­сут суд­но к бе­ре­гу. 

   Со­об­ща­ет­ся, что ему на по­мощь из Вла­дивос­то­ка вы­шел бук­сир «Ла­зурит» Даль­не­вос­точно­го бас­сей­но­вого ава­рий­но-спа­сатель­но­го уп­равле­ния. Как ожи­да­ет­ся, ве­чером, 12 но­яб­ря, «Ла­зурит» дол­жен при­быть к ава­рий­но­му суд­ну и от­букси­ровать его в по­се­лок Оль­га или порт На­ход­ку. 

   Из­вест­но, что суд­но сле­дова­ло из Япо­нии в На­ход­ку. Вы­ход из строя глав­но­го дви­гате­ля про­изо­шел в ус­ло­ви­ях мощ­но­го штор­ма. В нас­то­ящее вре­мя, по дан­ным си­ноп­ти­ков, в рай­оне на­хож­де­ния ава­рий­но­го су­хог­ру­за наб­лю­да­ет­ся силь­ный ве­тер, при этом вы­со­та волн до трех мет­ров. 

   По дан­ным из­да­ния «Морс­кой бюл­ле­тень», пос­коль­ку су­хог­руз идет из Япо­нии, то не иск­лю­чено, на верх­ней па­лубе на­ходят­ся лег­ко­вые ав­то­моби­ли, что тре­бу­ет до­пол­ни­тель­ных мер пре­дос­то­рож­ности при сле­дова­нии в шторм, что­бы не пов­ре­дить цен­ный груз. В это вре­мя го­да в рай­оне час­ты штор­мы с се­веро-за­пад­но­го нап­равле­ния, при та­ком штор­ме, чем бли­же суд­но к по­бе­режью При­морья, тем сла­бее вол­не­ние. 

   Японс­кое мо­ре— мо­ре в сос­та­ве Ти­хого оке­ана, от­де­ля­ет­ся от не­го Японс­ки­ми ост­ро­вами и ост­ро­вом Са­халин. Свя­зано с дру­гими мо­рями и Ти­хим оке­аном че­рез че­тыре про­лива: Ко­рей­ский (Цу­симс­кий), Сан­гарс­кий (Цу­гар), Ла­перу­за (Соя), Не­вель­ско­го (Ма­мия). Омы­ва­ет бе­рега Рос­сии, Ко­реи, Япо­нии и КНДР. На юге за­ходит ветвь теп­ло­го те­чения Ку­росио. Осенью уве­личи­ва­ет­ся ко­личест­во тай­фу­нов, вы­зыва­емых ура­ган­ны­ми вет­ра­ми. На­ибо­лее круп­ные вол­ны име­ют вы­соту 8—10 мет­ров, а при тай­фу­нах мак­си­маль­ные вол­ны дос­ти­га­ют вы­соты 12 мет­ров. При­ливы в Японс­ком мо­ре вы­раже­ны от­чётли­во, в боль­шей или мень­шей сте­пени в раз­личных рай­онах. На­иболь­шие ко­ле­ба­ния уров­ня от­ме­ча­ют­ся в край­них се­вер­ных и край­них юж­ных рай­онах. 

   Су­хог­руз «СТ Винд» пост­ро­ено в 1991 го­ду, его вла­делец ООО «СТ Шип­ме­недж­мент», Вла­дивос­ток. «СТ Винд» при­писан к пор­ту На­ход­ка, дли­на суд­на 97 мет­ров, во­до­из­ме­щение 7167 тонн, эки­паж сос­то­ит из че­тыр­надца­ти че­ловек - все граж­да­не Рос­сии. 

   На­кану­не, 11 но­яб­ря, в ак­ва­тории Азовс­ко­го мо­ря не­пода­леку от пор­та Тем­рюк за­тонул бук­сир «Атолл». Суд­но тя­нуло бу­ровую ус­та­нов­ку из пор­та «Кав­каз» в При­морск-Ах­тарск, со­об­щи­ли в пресс-служ­бе Юж­но­го ре­ги­ональ­но­го цент­ра МЧС. По ин­форма­ции ве­домс­тва, в мо­мент ко­раб­лекру­шения на бор­ту бук­си­ра на­ходи­лись трое чле­нов эки­пажа. Мо­ряки са­мос­то­ятель­но эва­ку­иро­вались из пон­то­на, при­быв­ший в рай­он бедс­твия бук­сир «Ва­силий Кли­мов» спас эки­паж «Атол­ла». Пос­ле это­го мо­ряки бы­ли дос­тавле­ны в порт Тем­рюк. В нас­то­ящее вре­мя Но­ворос­сий­ская транс­пор­тная про­кура­тура на­чала про­вер­ку по фак­ту ин­ци­ден­та. Сле­до­ва­те­ли на­ме­ре­ны дать оцен­ку дей­стви­ям ка­пи­та­на бук­си­ра и иных чле­нов эки­па­жа. 

   Ра­нее со­об­ща­лось, что су­хог­руз «Амурс­кая» про­пал 28 ок­тября в рай­оне Шан­тарс­ких ост­ро­вов в Охотс­ком мо­ре. Суд­но, при­писан­ное к пор­ту Ни­кола­евск-на-Аму­ре, сле­дова­ло из по­сел­ка Не­ран на ост­ров Фек­листо­ва Ту­гуро-Чу­миканс­ко­го рай­она. 28 ок­тября, око­ло 14.50 по мест­но­му вре­мени сра­ботал ава­рий­ный ра­ди­обуй, и связь с суд­ном прер­ва­лась. Оно на­ходи­лось при этом в рай­оне Шан­тар. Сог­ласно уточ­ненным дан­ным, на про­пав­шем су­хог­ру­зе на­ходи­лись во­семь че­ловек. Про­пав­ший в Охотс­ком мо­ре су­хог­руз пе­рево­зил 700 тонн зо­лото­содер­жа­щей ру­ды. На по­ис­ки су­хог­ру­за бы­ли нап­равле­ны тан­кер «Но­вик» и два ры­бац­ких суд­на «Тер­ней-1» и «Ка­питан Гас». 7 но­яб­ря су­хог­руз был об­на­ружен за­тонув­шим. Во вре­мя ос­мотра суд­на во­дола­зы наш­ли те­ло од­но­го из мо­ряков. Лич­ность по­гиб­ше­го ус­та­нав­ли­ва­ет­ся. По фак­ту про­пажи в Охотс­ком мо­ре су­хог­ру­за с зо­лото­содер­жа­щей ру­дой воз­бужде­но уго­лов­ное де­ло. «Про­раба­тыва­ют­ся три вер­сии про­ис­шест­вия: вы­ход в мо­ре в шторм, тех­ни­чес­кая не­исп­рав­ность и на­руше­ние пра­вил мо­реходс­тва», - за­явил пер­вый за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля Даль­не­вос­точно­го следс­твен­но­го уп­равле­ния на транс­пор­те СК РФ Конс­тан­тин Стол­бин. Он так­же от­ме­тил, что на дан­ный мо­мент следс­твие вы­яви­ло ряд на­ру­ше­ний. В част­нос­ти, ста­ло из­вест­но о том, что суд­но выш­ло в пла­ва­ние с пе­рег­ру­зом. 


По данным: (~gudok.ru~)

Все новости >>