Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

На спасение моряков осталось несколько часов

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В Японс­ком мо­ре по­пал в ава­рий­ную си­ту­ацию рос­сий­ский су­хог­руз «СТ Винд». По име­ющим­ся дан­ным, на суд­не вы­шел из строя глав­ный дви­га­тель. 

   В нас­то­ящее вре­мя «СТ Винд» на­ходит­ся в 50 ми­лях от по­бережья При­морс­ко­го края, ве­тер и вол­ны со ско­ростью два уз­ла не­сут суд­но к бе­ре­гу. 

   Со­об­ща­ет­ся, что ему на по­мощь из Вла­дивос­то­ка вы­шел бук­сир «Ла­зурит» Даль­не­вос­точно­го бас­сей­но­вого ава­рий­но-спа­сатель­но­го уп­равле­ния. Как ожи­да­ет­ся, ве­чером, 12 но­яб­ря, «Ла­зурит» дол­жен при­быть к ава­рий­но­му суд­ну и от­букси­ровать его в по­се­лок Оль­га или порт На­ход­ку. 

   Из­вест­но, что суд­но сле­дова­ло из Япо­нии в На­ход­ку. Вы­ход из строя глав­но­го дви­гате­ля про­изо­шел в ус­ло­ви­ях мощ­но­го штор­ма. В нас­то­ящее вре­мя, по дан­ным си­ноп­ти­ков, в рай­оне на­хож­де­ния ава­рий­но­го су­хог­ру­за наб­лю­да­ет­ся силь­ный ве­тер, при этом вы­со­та волн до трех мет­ров. 

   По дан­ным из­да­ния «Морс­кой бюл­ле­тень», пос­коль­ку су­хог­руз идет из Япо­нии, то не иск­лю­чено, на верх­ней па­лубе на­ходят­ся лег­ко­вые ав­то­моби­ли, что тре­бу­ет до­пол­ни­тель­ных мер пре­дос­то­рож­ности при сле­дова­нии в шторм, что­бы не пов­ре­дить цен­ный груз. В это вре­мя го­да в рай­оне час­ты штор­мы с се­веро-за­пад­но­го нап­равле­ния, при та­ком штор­ме, чем бли­же суд­но к по­бе­режью При­морья, тем сла­бее вол­не­ние. 

   Японс­кое мо­ре— мо­ре в сос­та­ве Ти­хого оке­ана, от­де­ля­ет­ся от не­го Японс­ки­ми ост­ро­вами и ост­ро­вом Са­халин. Свя­зано с дру­гими мо­рями и Ти­хим оке­аном че­рез че­тыре про­лива: Ко­рей­ский (Цу­симс­кий), Сан­гарс­кий (Цу­гар), Ла­перу­за (Соя), Не­вель­ско­го (Ма­мия). Омы­ва­ет бе­рега Рос­сии, Ко­реи, Япо­нии и КНДР. На юге за­ходит ветвь теп­ло­го те­чения Ку­росио. Осенью уве­личи­ва­ет­ся ко­личест­во тай­фу­нов, вы­зыва­емых ура­ган­ны­ми вет­ра­ми. На­ибо­лее круп­ные вол­ны име­ют вы­соту 8—10 мет­ров, а при тай­фу­нах мак­си­маль­ные вол­ны дос­ти­га­ют вы­соты 12 мет­ров. При­ливы в Японс­ком мо­ре вы­раже­ны от­чётли­во, в боль­шей или мень­шей сте­пени в раз­личных рай­онах. На­иболь­шие ко­ле­ба­ния уров­ня от­ме­ча­ют­ся в край­них се­вер­ных и край­них юж­ных рай­онах. 

   Су­хог­руз «СТ Винд» пост­ро­ено в 1991 го­ду, его вла­делец ООО «СТ Шип­ме­недж­мент», Вла­дивос­ток. «СТ Винд» при­писан к пор­ту На­ход­ка, дли­на суд­на 97 мет­ров, во­до­из­ме­щение 7167 тонн, эки­паж сос­то­ит из че­тыр­надца­ти че­ловек - все граж­да­не Рос­сии. 

   На­кану­не, 11 но­яб­ря, в ак­ва­тории Азовс­ко­го мо­ря не­пода­леку от пор­та Тем­рюк за­тонул бук­сир «Атолл». Суд­но тя­нуло бу­ровую ус­та­нов­ку из пор­та «Кав­каз» в При­морск-Ах­тарск, со­об­щи­ли в пресс-служ­бе Юж­но­го ре­ги­ональ­но­го цент­ра МЧС. По ин­форма­ции ве­домс­тва, в мо­мент ко­раб­лекру­шения на бор­ту бук­си­ра на­ходи­лись трое чле­нов эки­пажа. Мо­ряки са­мос­то­ятель­но эва­ку­иро­вались из пон­то­на, при­быв­ший в рай­он бедс­твия бук­сир «Ва­силий Кли­мов» спас эки­паж «Атол­ла». Пос­ле это­го мо­ряки бы­ли дос­тавле­ны в порт Тем­рюк. В нас­то­ящее вре­мя Но­ворос­сий­ская транс­пор­тная про­кура­тура на­чала про­вер­ку по фак­ту ин­ци­ден­та. Сле­до­ва­те­ли на­ме­ре­ны дать оцен­ку дей­стви­ям ка­пи­та­на бук­си­ра и иных чле­нов эки­па­жа. 

   Ра­нее со­об­ща­лось, что су­хог­руз «Амурс­кая» про­пал 28 ок­тября в рай­оне Шан­тарс­ких ост­ро­вов в Охотс­ком мо­ре. Суд­но, при­писан­ное к пор­ту Ни­кола­евск-на-Аму­ре, сле­дова­ло из по­сел­ка Не­ран на ост­ров Фек­листо­ва Ту­гуро-Чу­миканс­ко­го рай­она. 28 ок­тября, око­ло 14.50 по мест­но­му вре­мени сра­ботал ава­рий­ный ра­ди­обуй, и связь с суд­ном прер­ва­лась. Оно на­ходи­лось при этом в рай­оне Шан­тар. Сог­ласно уточ­ненным дан­ным, на про­пав­шем су­хог­ру­зе на­ходи­лись во­семь че­ловек. Про­пав­ший в Охотс­ком мо­ре су­хог­руз пе­рево­зил 700 тонн зо­лото­содер­жа­щей ру­ды. На по­ис­ки су­хог­ру­за бы­ли нап­равле­ны тан­кер «Но­вик» и два ры­бац­ких суд­на «Тер­ней-1» и «Ка­питан Гас». 7 но­яб­ря су­хог­руз был об­на­ружен за­тонув­шим. Во вре­мя ос­мотра суд­на во­дола­зы наш­ли те­ло од­но­го из мо­ряков. Лич­ность по­гиб­ше­го ус­та­нав­ли­ва­ет­ся. По фак­ту про­пажи в Охотс­ком мо­ре су­хог­ру­за с зо­лото­содер­жа­щей ру­дой воз­бужде­но уго­лов­ное де­ло. «Про­раба­тыва­ют­ся три вер­сии про­ис­шест­вия: вы­ход в мо­ре в шторм, тех­ни­чес­кая не­исп­рав­ность и на­руше­ние пра­вил мо­реходс­тва», - за­явил пер­вый за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля Даль­не­вос­точно­го следс­твен­но­го уп­равле­ния на транс­пор­те СК РФ Конс­тан­тин Стол­бин. Он так­же от­ме­тил, что на дан­ный мо­мент следс­твие вы­яви­ло ряд на­ру­ше­ний. В част­нос­ти, ста­ло из­вест­но о том, что суд­но выш­ло в пла­ва­ние с пе­рег­ру­зом. 


По данным: (~gudok.ru~)

Все новости >>