Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Сколько будем платить за ЗСД

12.11.2012, Дороги

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В экс­кур­си­он­ный день на кон­фе­рен­ции FRE­IGHT 2012 де­лега­ты ме­роп­ри­ятия по­быва­ли в цен­те уп­равле­ния За­пад­но­го ско­рост­но­го ди­амет­ра. Цель бы­ла – уз­нать, как уст­ро­ены съ­ез­ды к тер­ми­налам Боль­шо­го пор­та, най­ти прес­ло­вутый учас­ток с ле­вос­то­рон­ним дви­жени­ем (http://www.se­anews.ru/news/news.asp?new­sID=1016074) и ра­зоб­рать­ся в сис­те­ме оп­ла­ты за про­езд по пер­вой в Рос­сии плат­ной ав­тотрас­се в го­родс­кой чер­те. Съ­ез­ды пос­мотре­ли, ле­вос­то­рон­ний учас­ток не наш­ли, вид на Пет­ро­лес­порт свер­ху оце­ни­ли. Кра­си­во. 

   Воз­ник за­коно­мер­ный воп­рос: ко­ор­ди­ниру­ет­ся ли про­ект ЗСД с пла­нами по раз­ви­тию тер­ми­налов? Ль­ви­ная до­ля кон­тей­не­ров вы­возит­ся из пор­та ав­тотранс­пор­том, аль­тер­на­тивы ЗСД, по су­ти, нет, и лю­бая проб­ле­ма на сты­ке гро­зит за­тора­ми и по­теря­ми для участ­ни­ков рын­ка. Ут­верди­тель­но­го от­ве­та воп­рос, кон­суль­ти­ру­ет­ся ли ЗСД с тер­ми­нала­ми, в част­нос­ти, с Пет­ро­лес­портом, по пла­нам опе­ратив­ной де­ятель­нос­ти, мы не ус­лы­ша­ли, но проб­ле­мы уже воз­ни­ка­ли. 

   Бы­ли и дру­гие ост­рые воп­ро­сы. Пер­вое, что де­лега­ты FRE­IGHT пы­тались по­нять, – по­чему на­логоп­ла­тель­щи­ки в прин­ци­пе долж­ны из сво­его кар­ма­на пла­тить за про­езд по трас­се, стро­итель­ство ко­торой фи­нан­си­ру­ет го­сударс­тво. «Нам не­об­хо­димо расп­ла­чивать­ся по об­ли­га­ци­ям», – объ­яс­ни­ли нам. 

   Вто­рой воп­рос – сколь­ко при­мер­но бу­дет сто­ить про­езд по всем трем час­тям ЗСД, ког­да их пост­ро­ят – в про­ек­те, по­мимо Юж­но­го участ­ка, так­же Се­вер­ный и Цент­раль­ный. Со­пос­та­вимо, от­ве­тили нам. Конк­рет­ных цифр нет, есть циф­ры рас­четные, но их не раск­ры­ва­ют. «Да­же ес­ли бу­дет 200 руб­лей – это бу­дет со­пос­та­ви­мо». 

   А ког­да воп­рос оп­ла­ты пе­решел в прак­ти­чес­кую плос­кость, мы за­пута­лись сов­сем. Го­товясь к экс­кур­сии, мы про­еха­ли по ЗСД и зап­ла­тили за это три ра­за – на вхо­де, на вы­ходе и где-то по­сере­дине. Во вре­мя са­мой экс­кур­сии нам объ­яс­ни­ли, что оп­ла­та взи­ма­ет­ся один раз – на въ­ез­де, и кви­тан­ция дей­ству­ет в те­чение ча­са – счи­та­ет­ся, ка­кие бы проб­ки ни бы­ли, за это вре­мя ма­шина ЗСД долж­на прой­ти. Кро­ме то­го, нам по­каза­ли, как ра­бота­ет транс­пон­дер – спе­ци­аль­ное уст­рой­ство, ко­торое кре­пит­ся на ло­бо­вое и с ко­то­ро­го сни­ма­ют­ся день­ги для оп­ла­ты. 

   Од­нознач­но, ЗСД – это прог­ресс. Но по­ка го­родс­кая инф­рас­трук­ту­ра стро­ит­ся без уче­та ню­ан­сов ра­боты пор­та, ос­та­ет­ся риск, что она по-преж­не­му бу­дет ог­ра­ничи­вать раз­ви­тие тер­ми­наль­ных мощ­ностей и соз­да­вать уз­кие мес­та, так, как это уже про­изош­ло с же­лез­ной до­ро­гой.


По данным: (~seanews.ru~)

Все новости >>