Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Ваш бизнес связан с грузоперевозками?
Да, конечно
Косвенно
Нет


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Сколько будем платить за ЗСД

12.11.2012, Дороги

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В экс­кур­си­он­ный день на кон­фе­рен­ции FRE­IGHT 2012 де­лега­ты ме­роп­ри­ятия по­быва­ли в цен­те уп­равле­ния За­пад­но­го ско­рост­но­го ди­амет­ра. Цель бы­ла – уз­нать, как уст­ро­ены съ­ез­ды к тер­ми­налам Боль­шо­го пор­та, най­ти прес­ло­вутый учас­ток с ле­вос­то­рон­ним дви­жени­ем (http://www.se­anews.ru/news/news.asp?new­sID=1016074) и ра­зоб­рать­ся в сис­те­ме оп­ла­ты за про­езд по пер­вой в Рос­сии плат­ной ав­тотрас­се в го­родс­кой чер­те. Съ­ез­ды пос­мотре­ли, ле­вос­то­рон­ний учас­ток не наш­ли, вид на Пет­ро­лес­порт свер­ху оце­ни­ли. Кра­си­во. 

   Воз­ник за­коно­мер­ный воп­рос: ко­ор­ди­ниру­ет­ся ли про­ект ЗСД с пла­нами по раз­ви­тию тер­ми­налов? Ль­ви­ная до­ля кон­тей­не­ров вы­возит­ся из пор­та ав­тотранс­пор­том, аль­тер­на­тивы ЗСД, по су­ти, нет, и лю­бая проб­ле­ма на сты­ке гро­зит за­тора­ми и по­теря­ми для участ­ни­ков рын­ка. Ут­верди­тель­но­го от­ве­та воп­рос, кон­суль­ти­ру­ет­ся ли ЗСД с тер­ми­нала­ми, в част­нос­ти, с Пет­ро­лес­портом, по пла­нам опе­ратив­ной де­ятель­нос­ти, мы не ус­лы­ша­ли, но проб­ле­мы уже воз­ни­ка­ли. 

   Бы­ли и дру­гие ост­рые воп­ро­сы. Пер­вое, что де­лега­ты FRE­IGHT пы­тались по­нять, – по­чему на­логоп­ла­тель­щи­ки в прин­ци­пе долж­ны из сво­его кар­ма­на пла­тить за про­езд по трас­се, стро­итель­ство ко­торой фи­нан­си­ру­ет го­сударс­тво. «Нам не­об­хо­димо расп­ла­чивать­ся по об­ли­га­ци­ям», – объ­яс­ни­ли нам. 

   Вто­рой воп­рос – сколь­ко при­мер­но бу­дет сто­ить про­езд по всем трем час­тям ЗСД, ког­да их пост­ро­ят – в про­ек­те, по­мимо Юж­но­го участ­ка, так­же Се­вер­ный и Цент­раль­ный. Со­пос­та­вимо, от­ве­тили нам. Конк­рет­ных цифр нет, есть циф­ры рас­четные, но их не раск­ры­ва­ют. «Да­же ес­ли бу­дет 200 руб­лей – это бу­дет со­пос­та­ви­мо». 

   А ког­да воп­рос оп­ла­ты пе­решел в прак­ти­чес­кую плос­кость, мы за­пута­лись сов­сем. Го­товясь к экс­кур­сии, мы про­еха­ли по ЗСД и зап­ла­тили за это три ра­за – на вхо­де, на вы­ходе и где-то по­сере­дине. Во вре­мя са­мой экс­кур­сии нам объ­яс­ни­ли, что оп­ла­та взи­ма­ет­ся один раз – на въ­ез­де, и кви­тан­ция дей­ству­ет в те­чение ча­са – счи­та­ет­ся, ка­кие бы проб­ки ни бы­ли, за это вре­мя ма­шина ЗСД долж­на прой­ти. Кро­ме то­го, нам по­каза­ли, как ра­бота­ет транс­пон­дер – спе­ци­аль­ное уст­рой­ство, ко­торое кре­пит­ся на ло­бо­вое и с ко­то­ро­го сни­ма­ют­ся день­ги для оп­ла­ты. 

   Од­нознач­но, ЗСД – это прог­ресс. Но по­ка го­родс­кая инф­рас­трук­ту­ра стро­ит­ся без уче­та ню­ан­сов ра­боты пор­та, ос­та­ет­ся риск, что она по-преж­не­му бу­дет ог­ра­ничи­вать раз­ви­тие тер­ми­наль­ных мощ­ностей и соз­да­вать уз­кие мес­та, так, как это уже про­изош­ло с же­лез­ной до­ро­гой.


По данным: (~seanews.ru~)

Все новости >>