Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Северо-Западное пароходство осуществило уникальную перевозку тяжеловесных грузов

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   ОАО "Се­веро-За­пад­ное па­роходс­тво" (СЗП) сов­мест­но с ком­па­ни­ей "Ин­фо­тек - Бал­ти­ка" за­вер­ши­ло уни­каль­ную опе­рацию по дос­тавке пар­тии ре­ак­то­ров гид­рокре­кин­га для Ту­ап­синс­ко­го неф­те­пере­раба­тыва­юще­го за­вода ОАО "Рос­нефть", со­об­щи­ла пресс-служ­ба СЗП. 

   В пе­ревоз­ке обо­рудо­вания, из­го­тов­ленно­го на Ижорс­ком за­воде, бы­ли за­дей­ство­ваны че­тыре бук­си­ра и две бар­жи СЗП, ко­торые вы­пол­ни­ли че­тыре рей­са. Фрах­то­вый ме­недж­мент осу­щест­вля­ла до­чер­няя струк­ту­ра ком­па­нии – ООО "Вол­го-Бал­тик Ло­гис­тик". 

    Все­го в Ту­ап­се дос­тавле­но два ре­ак­то­ра гид­рокре­кин­га ве­сом по 1,4 тыс. тонн, дли­ной бо­лее 40 и ди­амет­ром бо­лее 7 м каж­дый, а так­же че­тыре ре­ак­то­ра ве­сом по 600 тонн и дли­ной 25 мет­ров каж­дый. Об­щий вес пе­реве­зен­но­го обо­рудо­ва­ния пре­вы­сил 5 тыс. тонн. 

   Транс­пор­ти­ров­ка ре­ак­то­ров из Санкт-Пе­тер­бурга в Ту­ап­се про­ходи­ла в пе­ри­од с 10 ав­густа по 16 но­яб­ря в два эта­па и ста­ла зна­чимым со­быти­ем не толь­ко для па­роходс­тва, но и для рос­сий­ско­го рын­ка пе­рево­зок про­ект­ных гру­зов: ни­ког­да ра­нее по внут­ренним вод­ным пу­тям РФ не пе­рево­зилось обо­рудо­вание с та­кими мас­со­габа­рит­ны­ми ха­рак­те­рис­ти­ками. Для транс­пор­ти­ров­ки ре­ак­то­ров ве­сом 1,4 тыс. тонн па­ро­ходс­тво пе­ре­обо­ру­до­ва­ло бар­жи по спе­ци­аль­но­му про­ек­ту. 

На­ша справ­ка: 

   Се­веро-За­пад­ное па­роходс­тво – круп­ней­ший пе­ревоз­чик в сис­те­ме вод­но­го транс­пор­та Рос­сии, спе­ци­али­зиру­ющий­ся на экс­пор­тно-им­порт­ных пе­ревоз­ках ге­нераль­ных, мас­со­вых, на­сып­ных и на­валоч­ных гру­зов, бук­си­ров­кам не­габа­рит­ных гру­зов и плавс­редств. В уп­равле­нии ком­па­нии на­ходит­ся око­ло 105 гру­зовых транс­пор­тных средств сум­марным дед­вей­том 350 тыс. тонн, вклю­чая 83 суд­на клас­са «ре­ка-мо­ре», 8 барж, 7 бук­си­ров и 7 вспо­мога­тель­ных су­дов. Еже­год­ный объ­ем гру­зо­вых пе­ре­во­зок сос­тав­ля­ет 6 млн тонн. 

   Па­роходс­тво вхо­дит в VBTH – су­доход­ный ди­визи­он меж­ду­народ­ной транс­пор­тной груп­пы UCL Hol­ding (яв­ля­ет­ся ма­жори­тар­ным ак­ци­оне­ром VBTH), кон­со­лиди­ру­ющей так­же ряд же­лез­но­дорож­ных, сти­видор­ных и ло­гис­ти­чес­ких ком­па­ний. В сос­тав ди­визи­она так­же вхо­дит Волж­ское па­роходс­тво, ряд су­дост­ро­итель­ных и кру­из­ных ак­ти­вов.


По данным: (~rzd-partner.ru~)

Все новости >>