Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Кто зарабатывает на платных парковках в центре Москвы

23.11.2012, Экономика

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Плат­ные пар­ковки в цент­ре Моск­вы за­рабо­тали две не­дели на­зад. Но до сих пор ав­товла­дель­цы не мо­гут по­нять, ко­му же они пла­тят день­ги. Влас­ти ут­верж­да­ют, что средс­тва идут в сто­лич­ный бюд­жет. Бло­геры счи­та­ют, что день­ги скры­ва­ют­ся в оф­шо­ре. 

   Бло­гер Ев­ге­ний Шульц по­ин­те­ресо­вал­ся, ко­му при­над­ле­жит еди­ный ко­рот­кий но­мер, на ко­торый во­дите­лям пред­ло­жено отп­рав­лять SMS, что­бы оп­ла­тить пар­ковку. Он вы­яс­нил, что этот або­нент — ком­па­ния, уч­ре­дите­ли ко­торой за­регист­ри­рова­ны на Кип­ре. С этим мос­ковс­кие влас­ти не спо­рят. Инт­ри­га в дру­гом — рас­по­ря­жа­ет­ся ли эта ком­па­ния день­га­ми или нет. 

   Предс­та­витель сто­лич­но­го де­пар­та­мен­та транс­пор­та Сер­гей Ма­рини­чев по­яс­нил Bu­siness FM: «Эта ком­па­ния яв­ля­ет­ся под­рядчи­ком «Элект­рон­ной Моск­вы», 100-про­цент­ной «доч­ки» пра­витель­ства Моск­вы. Она и об­ла­да­ет ли­цен­зи­ей на осу­щест­вле­ние сер­ви­са по ко­рот­ким но­мерам. В дан­ном слу­чае ко­рот­кий но­мер ис­поль­зу­ет­ся не для пе­речис­ле­ния де­нег, а для пе­ре­ад­ре­сации с об­ще­го го­родс­ко­го но­мера на ко­рот­кий но­мер каж­до­го опе­рато­ра. Ина­че нам приш­лось бы на на­шем го­родс­ком щи­те ука­зывать все ко­рот­кие мо­биль­ные те­лефо­ны всех мо­биль­ных опе­ра­то­ров. Предс­тавь­те, во что бы прев­ра­тил­ся ин­фор­ма­ци­он­ный щит». 
 
   Ма­рини­чев до­бавил, что как толь­ко за­рабо­тала сис­те­ма оп­ла­ты пар­ковки по SMS, каз­на­чей­ство подт­вер­ди­ло, что день­ги ста­ли по­падать на счет де­пар­та­мен­та транс­пор­та Моск­вы. 

   Бло­гер Ев­ге­ний Шульц, выс­лу­шав ар­гу­мен­ты предс­та­вите­ля де­пар­та­мен­та транс­пор­та, ос­тался при сво­ем мне­нии. Он сом­не­ва­ет­ся, что до сто­лич­но­го бюд­же­та до­ходит вся сум­ма: «Че­ловек на­бира­ет ко­рот­кий но­мер, ко­торый обс­лу­жива­ет про­цес­синго­вый центр. Этот про­цес­синго­вый центр об­ра­баты­ва­ет пос­ту­пив­шую за­яв­ку на пла­теж с ка­ким-то бан­ком, ко­торый обс­лу­жива­ет счет або­нен­та, и пе­ренап­равля­ет на мер­чант ак­ка­унт. В даль­ней­шем с это­го уз­ла, ко­торый на­зыва­ет­ся мер­чант ак­ка­ун­том, и про­ис­хо­дит расп­ре­деле­ние пос­ту­пив­ших на не­го средств. И очень из­би­тая схе­ма, ког­да этот ак­ка­унт пе­рево­дит­ся в оф­шо­ры имен­но для то­го, что­бы про­цесс был прак­ти­чес­ки не­конт­ро­лиру­емым. О кри­миналь­нос­ти та­кой схе­мы го­ворит и лич­ность ген­ди­рек­то­ра. На это­го че­лове­ка за­регист­ри­рова­на мас­са ком­па­ний, на­чи­ная от бла­го­ве­щенс­ких ООО «Муж на час», за­кан­чи­вая ка­ки­ми-то не­по­нят­ны­ми фир­ма­ми. То есть это ти­пич­ный зиц-пред­се­да­тель». 

   В  де­пар­та­мен­те транс­пор­та счи­та­ют, что бло­гер прос­то не до кон­ца по­нима­ет си­ту­ацию и с тех­ни­чес­кой точ­ки зре­ния, и что день­га­ми сто­лич­ных во­дите­лей эта фир­ма рас­по­ряжать­ся не мо­жет в прин­ци­пе. А Шульц, в свою оче­редь, со­бира­ет­ся об­ра­щать­ся в ком­пе­тент­ные ор­га­ны и к сво­им друзь­ям де­пута­там, что­бы те на­пи­са­ли со­от­ветс­тву­ющий зап­рос. 

   Свя­зать­ся с предс­та­вите­лями ООО «Го­родс­кие мо­биль­ные сис­те­мы», ко­торой при­над­ле­жит ко­рот­кий но­мер для оп­ла­ты пар­ко­вок, Bu­siness FM не уда­лось.


По данным: (~BFM.Ru~)

Все новости >>