Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

КАМАЗ начинает серийное производство комфортабельного грузовика

03.09.2013, Автопром

Его отличительная черта – кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor. 

В автомобиле появится кондиционер, а в кабине человек сможет перемещаться в полный рост

В начале осени стартует серийное производство нового магистрального тягача КАМАЗ-5490. 

 

Его отличительная черта – кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor. Производители уверяют, что современный дизайн и обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. 

 

Высота новой кабины составляет почти два метра, и человек в ней может легко перемещаться в полный рост. Кроме того, за водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, а сиденья оснащены пневмосистемой. 

 

В комплектацию вошло много электронных систем, чего никогда не было в магистральных тягачах прошлого семейства. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку. 

 

Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько вместительных полок. 

 

В грузовике установлен немецкий шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий требованиям норм экостандарта «Евро-5». В дальнейшем он может быть заменён на силовой агрегат камазовского производства. 

 

В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач безопасным транспортным средством передвижения.

 

Как писал Gudok.ru ранее, по замыслу производителей, новый автомобиль КАМАЗ-5490 должен увеличить долю компании в сегменте магистральных тягачей в России до 25%.

 

Также «КамАЗ» сообщал о том, что грузовики обзаведутся информационно-развлекательной системой Russian Hill. Она включает сведения о загруженности дорог, медиапроигрыватель,  приложение для соцсетей, радио, календарь и интернет-браузер. Помимо этого Russian Hill предоставляет возможность голосового управления и интеграции с инфраструктурными сервисами. 

 

Развивается корпорация и в более глобальном плане. Специалисты ОАО «КАМАЗ» совместно с Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан ведут работу по созданию отраслевого центра  «Моделирование конструкций и технологий автомобильной промышленности». Центр расположится в Набережных Челнах и, по словам заместителя министра промышленности и торговли Республики Татарстан Ильдара Мингалеева, решит проблемы технологического отставания в сфере разработок и автомобилестроении. По замыслу разработчиков в центре можно будет разрабатывать, исследовать, испытывать и сертифицировать новые образцы автотехники. 

 

Есть у «КАМАЗа» и совместные планы с компанией Daimler. Ведутся переговоры по совместному производству и продаже грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, что увеличит долю немецкого концерна в «КамАЗе» до 45 процентов.

По данным: (~gudok.ru~)

Все новости >>