Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

КАМАЗ начинает серийное производство комфортабельного грузовика

03.09.2013, Автопром

Его отличительная черта – кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor. 

В автомобиле появится кондиционер, а в кабине человек сможет перемещаться в полный рост

В начале осени стартует серийное производство нового магистрального тягача КАМАЗ-5490. 

 

Его отличительная черта – кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor. Производители уверяют, что современный дизайн и обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. 

 

Высота новой кабины составляет почти два метра, и человек в ней может легко перемещаться в полный рост. Кроме того, за водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, а сиденья оснащены пневмосистемой. 

 

В комплектацию вошло много электронных систем, чего никогда не было в магистральных тягачах прошлого семейства. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку. 

 

Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько вместительных полок. 

 

В грузовике установлен немецкий шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий требованиям норм экостандарта «Евро-5». В дальнейшем он может быть заменён на силовой агрегат камазовского производства. 

 

В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач безопасным транспортным средством передвижения.

 

Как писал Gudok.ru ранее, по замыслу производителей, новый автомобиль КАМАЗ-5490 должен увеличить долю компании в сегменте магистральных тягачей в России до 25%.

 

Также «КамАЗ» сообщал о том, что грузовики обзаведутся информационно-развлекательной системой Russian Hill. Она включает сведения о загруженности дорог, медиапроигрыватель,  приложение для соцсетей, радио, календарь и интернет-браузер. Помимо этого Russian Hill предоставляет возможность голосового управления и интеграции с инфраструктурными сервисами. 

 

Развивается корпорация и в более глобальном плане. Специалисты ОАО «КАМАЗ» совместно с Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан ведут работу по созданию отраслевого центра  «Моделирование конструкций и технологий автомобильной промышленности». Центр расположится в Набережных Челнах и, по словам заместителя министра промышленности и торговли Республики Татарстан Ильдара Мингалеева, решит проблемы технологического отставания в сфере разработок и автомобилестроении. По замыслу разработчиков в центре можно будет разрабатывать, исследовать, испытывать и сертифицировать новые образцы автотехники. 

 

Есть у «КАМАЗа» и совместные планы с компанией Daimler. Ведутся переговоры по совместному производству и продаже грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, что увеличит долю немецкого концерна в «КамАЗе» до 45 процентов.

По данным: (~gudok.ru~)

Все новости >>