Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Общественная палата РФ против закона о платном въезде в города.

01.07.2016, Экономика

В Общественной палате РФ состоялись Нулевые чтения законопроекта «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Члены Общественной палаты сошлись во мнении, что пункт о платном въезде в города стоило бы исключить из законопроекта. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Рускомпозит».

Законопроект подготовлен Минтрансом РФ и нацелен на установку единых правил борьбы с пробками в регионах. Проект включает в себя несколько пунктов, в том числе тщательное градостроительное планирование и ограничения - платный въезд в города, запрет на движение машин низкого экологического класса, запрет на движение автомобилей в определенные часы суток и другие меры. Ранее Комитет Госдумы РФ по транспорту рекомендовал к принятию законопроект в первом чтении, что вызвало негативную реакцию общественности. 

«Сегодня у нас нет закона, регулирующего вопросы организации дорожного движения, хотя потребность в нем существует уже давно. Однако по законопроекту имеется ряд противоречий. Мы должны получить документ, который будет совершенствовать систему государственного управления организацией дорожного движения на федеральном и региональном уровнях, а не увеличивать социальную напряженность. В законе нет качественных и количественных показателей вводимых ограничений. А вопрос взимания денег при въезде в город, прописанный в 11 статье, может развязать руки корыстным чиновникам. Нулевые чтения - глас общественности. Все рекомендации, разработанные в результате встречи, будут направлены в Правительство РФ и Госдуму», - сообщил во время Нулевых чтений Сергей Фахретдинов, член Общественной палаты РФ.

Один из разработчиков законопроекта, представитель Минтранса РФ Дмитрий Осиповский, также согласился с мнением, что документ нуждается в доработке. Он отметил, что введение ограничений проезда в регионах возможно только после общественного обсуждения и создания условий для альтернативного движения, например, новых дорог, развития сети общественного транспорта.

Участники Нулевых чтений единогласно сошлись во мнении, что проект нуждается в правках. Пункт о вводе платного въезда в города, по мнению участников, стоило бы исключить вообще. Для уменьшения пробок в городах было предложено более детально описать требования к дорожно-транспортной инфраструктуре в градостроительных проектах.

Все новости >>