Впервые в Рязанской области при ремонте дорог применяют холодный ресайклинг.
Дорожники Рязанской области впервые применяют технологию холодного ресайклинга. Экспериментальный участок, сделанный по новой технологии, появится на трассе «Рязань – Пронск», сообщает пресс-служба областного правительства.
Ход капремонта на трассе «Рязань - Пронск» в Пронском районе проинспектировал первый зампредседателя регионального правительства Шаукат Ахметов. Эксперимент с применением технологии холодного ресайклинга на новой технике проводится на небольшом участке длиной 4,2 км. «Метод впервые внедряется в Рязанской области, - отметил Ахметов. - За счет этого осуществляется значительная экономия средств при высоком качестве покрытия». Капремонт участка закончат в сентябре. Подрядчик дает гарантию на работы в шесть лет.
Помимо экспериментального участка на трассе «Рязань – Пронск» традиционным для региона методом отремонтируют порядка 25 км. На дороге появится пункт весового контроля, который позволит контролировать движение большегрузов по трассе.
Добавим, метод холодного ресайклинга предполагает фрезерование изношенного покрытия с последующим смешением асфальтобетонной крошки, щебня и битумной эмульсии.