Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Утверждена методика отбора дорожных ГЧП-проектов на софинансирование за счет Платона.

15.08.2016, Экономика

Методика отбора региональных дорожных ГЧП-проектов, претендующих на софинансирование за счет средств от сбора системы платы за проезд с 12-тонников «Платон», утверждена. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

Методика разработана Минтрансом РФ совместно с Федеральным дорожным агентством и включает в себя критерии и требования к инвестиционным проектам строительства или реконструкции дорог и искусственных сооружений в субъектах страны, реализуемых в рамках концессионных соглашений.

Таковые проекты могут претендовать на межбюджетный трансферт из госказны за счет средств, собранных системой «Платон». При этом проекты должны соответствовать ряду требования. В частности, стоимость реализации проекта должна превышать 1,5 млрд рублей, объем федеральных средств должен быть не более 50% в случае с дорогами и не более 75% в случае с мостами, доля внебюджетных источников должна быть не менее 15%.

Заявки на софинансирование регионы могут подавать два раза в год в Росавтодор - не позднее 15 апреля и 15 августа. В текущем году прием заявок продлен до 1 сентября.

Добавим, система взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон» с 12-тонников функционирует в России с осени 2015 года. Собранные с грузовиков средства поступают в федеральный дорожный фонд, откуда в дальнейшем распределяются на неотложный ремонт дорог в субъектах страны, на приведение в порядок искусственных сооружений в регионах, а также на реализацию дорожных ГЧП-проектов.

Все новости >>