Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Новый железнодорожный парк отправления станции Находка Восточная готов на 70%

16.08.2017, Дороги

16 августа 2017 года, Восточный Порт (Приморский край). Крупнейший в России специализированный угольный порт с закрытой перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания», информирует о том, что новый железнодорожный парк отправления порожних вагонов крупнейшей припортовой станции Дальневосточной железной дороги Находка Восточная, реконструкция и расширение которой ведется в рамках проекта строительства Третьей очереди специализированного угольного терминала «Восточного Порта», готов на 70%.
 
16 августа 2017 года, Восточный Порт (Приморский край). Крупнейший в России специализированный угольный порт с закрытой перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания», информирует о том, что новый железнодорожный парк отправления порожних вагонов крупнейшей припортовой станции Дальневосточной железной дороги Находка Восточная, реконструкция и расширение которой ведется в рамках проекта строительства Третьей очереди специализированного угольного терминала «Восточного Порта», готов на 70%.
 

Впервые в современной России модернизация и строительство ж/д инфраструктуры ведется на принципах государственно-частного партнерства — техническая спецификация подготовлена ОАО «РЖД», финансирование строительства проводится за счет портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания» и входящего в его состав АО «Восточный Порт» без привлечения средств государственного бюджета.

 

Общий объем инвестиций компаний в реконструкцию и расширение парка отправления порожних вагонов и строительство парка приема груженых вагонов станции Находка Восточная составляет 4,7 млрд. рублей. После ввода в эксплуатацию новая ж/д инфраструктура парка отправления будет передана на баланс ОАО «РЖД».

В результате модернизации парка отправления станции Находка Восточная количество путей возросло до 13, а пропускная способность — почти вдвое. К действующим 8 путям добавилось 5 новых общей вместимостью 355 вагонов и полезной длиной 5 250 метров. Построенные пути предназначены для распределения грузопотоков как на строящуюся Третью очередь, так и на действующий специализированный угольный комплекс «Восточного Порта». Пользоваться модернизированным парком будут и другие портовые терминалы, расположенные в бухте Врангеля.

На действующих объектах ж/д парка отправления уже полностью закончена реконструкция сетей электроснабжения и канализации, на новых путях завершается устройство насыпи земляного полотна с учетом водоотводных сооружений, строительство путепровода и укладка железнодорожных путей. Финальным этапом строительства станет регулировка контактной сети, установка сигнализации и реконструкция существующего поста электрической централизации.

«Станция Находка Восточная была построена в 70-е годы прошлого века. С учетом роста грузооборота АО «Восточный Порт» и ввода в эксплуатацию Третьей очереди порта возникла необходимость модернизации инфраструктуры станции, создания новых ж/д мощностей, — рассказал глава Дирекции строящегося объекта АО «Восточный Порт» Вячеслав Налобин. Строительство станции ведется с применением современных технологий, используются только качественные отечественные материалы. В числе нововведений  внедрение системы централизованной безопасности станции и использование пневматической почты для ускорения обмена документами и оформления порожних вагонов».

При реконструкции и строительстве нового парка отправления порожних вагонов использовано 7,3 км железнодорожного полотна, около 350 тысяч тонн скального грунта, более 30 тысяч тонн щебня, более 9 км контактной подвески электрифицированных путей, также построено более 20 км высоковольтных линий.

Кроме парка отправления «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» также построят новый парк приема груженых вагонов необщего пользования для обеспечения Третьей очереди и действующего специализированного угольного комплекса. Его строительство планируется завершить в 2019 году. 

 

Все новости >>