Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Новый железнодорожный парк отправления станции Находка Восточная готов на 70%

16.08.2017, Дороги

16 августа 2017 года, Восточный Порт (Приморский край). Крупнейший в России специализированный угольный порт с закрытой перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания», информирует о том, что новый железнодорожный парк отправления порожних вагонов крупнейшей припортовой станции Дальневосточной железной дороги Находка Восточная, реконструкция и расширение которой ведется в рамках проекта строительства Третьей очереди специализированного угольного терминала «Восточного Порта», готов на 70%.
 
16 августа 2017 года, Восточный Порт (Приморский край). Крупнейший в России специализированный угольный порт с закрытой перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания», информирует о том, что новый железнодорожный парк отправления порожних вагонов крупнейшей припортовой станции Дальневосточной железной дороги Находка Восточная, реконструкция и расширение которой ведется в рамках проекта строительства Третьей очереди специализированного угольного терминала «Восточного Порта», готов на 70%.
 

Впервые в современной России модернизация и строительство ж/д инфраструктуры ведется на принципах государственно-частного партнерства — техническая спецификация подготовлена ОАО «РЖД», финансирование строительства проводится за счет портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания» и входящего в его состав АО «Восточный Порт» без привлечения средств государственного бюджета.

 

Общий объем инвестиций компаний в реконструкцию и расширение парка отправления порожних вагонов и строительство парка приема груженых вагонов станции Находка Восточная составляет 4,7 млрд. рублей. После ввода в эксплуатацию новая ж/д инфраструктура парка отправления будет передана на баланс ОАО «РЖД».

В результате модернизации парка отправления станции Находка Восточная количество путей возросло до 13, а пропускная способность — почти вдвое. К действующим 8 путям добавилось 5 новых общей вместимостью 355 вагонов и полезной длиной 5 250 метров. Построенные пути предназначены для распределения грузопотоков как на строящуюся Третью очередь, так и на действующий специализированный угольный комплекс «Восточного Порта». Пользоваться модернизированным парком будут и другие портовые терминалы, расположенные в бухте Врангеля.

На действующих объектах ж/д парка отправления уже полностью закончена реконструкция сетей электроснабжения и канализации, на новых путях завершается устройство насыпи земляного полотна с учетом водоотводных сооружений, строительство путепровода и укладка железнодорожных путей. Финальным этапом строительства станет регулировка контактной сети, установка сигнализации и реконструкция существующего поста электрической централизации.

«Станция Находка Восточная была построена в 70-е годы прошлого века. С учетом роста грузооборота АО «Восточный Порт» и ввода в эксплуатацию Третьей очереди порта возникла необходимость модернизации инфраструктуры станции, создания новых ж/д мощностей, — рассказал глава Дирекции строящегося объекта АО «Восточный Порт» Вячеслав Налобин. Строительство станции ведется с применением современных технологий, используются только качественные отечественные материалы. В числе нововведений  внедрение системы централизованной безопасности станции и использование пневматической почты для ускорения обмена документами и оформления порожних вагонов».

При реконструкции и строительстве нового парка отправления порожних вагонов использовано 7,3 км железнодорожного полотна, около 350 тысяч тонн скального грунта, более 30 тысяч тонн щебня, более 9 км контактной подвески электрифицированных путей, также построено более 20 км высоковольтных линий.

Кроме парка отправления «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» также построят новый парк приема груженых вагонов необщего пользования для обеспечения Третьей очереди и действующего специализированного угольного комплекса. Его строительство планируется завершить в 2019 году. 

 

Все новости >>