Строительство Крымского моста «перешагнуло» двухлетний рубеж
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив идет уже два года, работы на объекте стартовали в феврале 2016 года, когда проект моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы. В том феврале началось погружение первых свай для будущего перехода.
Как сообщили в пятницу, 9 февраля, в Инфоцентре «Крымский мост», к исходу второго года - февралю 2018 года - для автодорожной части транспортного перехода возведены все основные конструктивы, в том числе погружены все сваи, сформированы опоры, установлены пролеты. К запуску автомобильного движения по Крымскому мосту, который намечен на декабрь этого года, рабочим осталось завершить асфальтирование и обустройство проезжей части.
Для ж/д части Крымского моста выполнена половина работ по ключевым элементам. Так, уже погружено 95% свай, готовы 190 опор из проектных 307, собрано 40 тыс. тонн металлоконструкций из необходимых 160 тыс. тонн. В этом году работы активно ведутся на морских участках, в частности, на одном из них уже надвигают пролеты над акваторией Керченского пролива.
Как сообщили в пятницу, 9 февраля, в Инфоцентре «Крымский мост», к исходу второго года - февралю 2018 года - для автодорожной части транспортного перехода возведены все основные конструктивы, в том числе погружены все сваи, сформированы опоры, установлены пролеты. К запуску автомобильного движения по Крымскому мосту, который намечен на декабрь этого года, рабочим осталось завершить асфальтирование и обустройство проезжей части.
Для ж/д части Крымского моста выполнена половина работ по ключевым элементам. Так, уже погружено 95% свай, готовы 190 опор из проектных 307, собрано 40 тыс. тонн металлоконструкций из необходимых 160 тыс. тонн. В этом году работы активно ведутся на морских участках, в частности, на одном из них уже надвигают пролеты над акваторией Керченского пролива.
В прошлом году были выполнены самые сложные технические операции при строительстве Крымского моста, в том числе устройство больших фарватерных опор, транспортировка и монтаж судоходных арочных пролетов и другие. Также в прошлом году россияне с помощью голосования выбрали название объекту - наименование «Крымский мост» будет значиться на указателях, на картах и информационных щитах.
В прошлом году были выполнены самые сложные технические операции при строительстве Крымского моста, в том числе устройство больших фарватерных опор, транспортировка и монтаж судоходных арочных пролетов и другие. Также в прошлом году россияне с помощью голосования выбрали название объекту - наименование «Крымский мост» будет значиться на указателях, на картах и информационных щитах.