Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Грузопотоки замерзли

   Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург в I квартале 2011 г. вырос на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 11,8 млн т, говорится в отчете администрации порта. В феврале грузооборот порта вырос на 8% по сравнению с тем же месяцем 2010 г., а в марте он снизился на 11% к марту прошлого года, констатирует администрация.

 

груз-инфо

   Из-за сложной ледовой обстановки в феврале - марте стивидоры группы "Морской порт Санкт-Петербург" сократили в I квартале перевалку грузов на 14% до 2,2 млн т, сообщил представитель компании. Первая, вторая и третья стивидорные компании, входящие в группу, перевалили на 64% меньше удобрений и на 86% меньше угля, чем в I квартале 2010 г. На складах "Морпорта СПб" скопилось около 400 000 т грузов, постепенно их будут отправлять грузополучателям, обещает представитель "Морпорта СПб".

    Крупнейший в петербургском порту Первый контейнерный терминал (ПКТ) за I квартал увеличил обработку контейнеров на 0,3%, при этом в марте она сократилась на 12,1% по сравнению с мартом прошлого года, говорит представитель Национальной контейнерной компании (владеет ПКТ). Если бы не лед, то по итогам I квартала рост мог бы составить до 10%, считает он. Второй по величине контейнерный терминал - "Петролеспорт" нарастил грузооборот на 98%, сообщил представитель Global Ports. При этом рост в январе к тому же месяцу прошлого года составил 160%, в феврале - 110%, а в марте - только 55%, свидетельствует пресс-служба Global Ports.


    Лед толщиной более метра стал тормозить движение судов в Финском заливе в середине февраля. К середине марта, после оттепели и заморозков, по данным администрации порта, очередь ожидающих захода в порт судов достигала 160. Для сравнения: утром 15 апреля таких было лишь 14.


    Во второй половине марта у судоходных линий сбилось расписание, поставки контейнеров задерживались до двух-трех недель, рассказывает гендиректор логистической компании Grimex Trade & Logistics Дмитрий Васильев. По его словам, только в порту Гамбурга за два месяца скопилось более 30 000 контейнеров, ожидающих отправки в Петербург. Их доставки можно ожидать к середине - концу мая, подтверждает сотрудник одной из иностранных судоходных компаний, заходящих в петербургский порт.


    Все стивидоры порта за квартал недополучили около $10 млн, оценивает гендиректор InfraNews Алексей Безбородов. Самой плохой оказалась ситуация с экспортными навалочными грузами, которые стояли несколько недель смерзшиеся в железнодорожных вагонах на подходах к порту, добавляет он.


    Оптовые поставки товаров через порт в марте задержались в среднем на 21 день, говорит Амера Карлос, представитель "Корпорации СБР" (DIY-сеть "Метрика"). Сумму ущерба она не называет. Пивоваренная компания "Балтика" была вынуждена завозить ячмень через прибалтийские порты, передал через пресс-службу директор по логистике Сергей Бабинский. Это обычные сезонные затруднения, с которыми компания умеет работать, на поставках готовой продукции ситуация не отразилась, уверяет он.


По данным:(~www.gudok.ru~)

Все новости >>