Платные трассы в России будут строить на внебюджетные средства
На строительство головного участка скоростной платной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км и строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с автомобильной дороги М-1 "Белоруссия" (обход г. Одинцово) планируется привлечь 60 млрд руб. внебюджетных инвестиций. Об этом на международном форуме "Транспортная инфраструктура России - инновационный путь развития" сообщил председатель правления госкомпании "Автодор" (является концедентом по данным концессионным проектам) Сергей Костин. Он добавил, что средства будут привлечены в 2011-2013 гг.
С. Костин напомнил также, что компания намерена до 2019 г. инвестировать в строительство и реконструкцию автомобильных дорог более 1,53 трлн руб., из них 515 млрд руб. - это внебюджетные источники финансирования. "Всего за период 2010-2019 гг. госкомпания планирует построить и реконструировать 2298 км автомобильных дорог", - сказал С. Костин.
В долгосрочной перспективе, в соответствии с откорректированной программой деятельности "Автодора", предусматривается в 2019 г. завершить строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург (от 15 до 684 км), ввести в эксплуатацию два пусковых комплекса ЦКАД протяженностью 202 км,
завершить строительство обхода Балашихи и автодорог М-4 "Дон" и М-1 "Белоруссия", а также отремонтировать 143 км автодороги М-3 "Украина".
По данным: (~www.autonews.ru~)