Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Самые надежные авто 2005-2010 гг

11.05.2011, Автопром

Груз-инфо, gruz-info,Отметим, рейтингу ADAC можно доверять: их выводы основываются на отзывах самих автомобилистов, а также на статистике вызовов аварийных эвакуаторов в связи с технической поломкой. Оцениваются машины 2005-2010 гг. выпуска. Аудитория охвата значительна: только в Германии в клубе состоит 17 миллионов автовладельцев. В то же время стоит учитывать, что статистика в основном основывается на опыте автомобилистов, эксплуатирующих свои транспортные средства на территории Евросоюза, а значит, применительно к российскому рынку стоит учитывать, что надежность автомобилей, скажем, по подвеске или топливным шлангам может отличаться от среднеевропейских результатов. По статистике клуба, самыми распространенными являются поломки двигателя (23%) и топливной системы (9%).

    Первое место среди малолитражек традиционно держат японские автопроизводители, а именно – Toyota Aygo. В России модель не продается, но доступны ее французские аналоги – Peugeot 107 и Citroen C1. Приятно поразил FIAT 500 – итальянцы нечасто возглавляют рейтинги надежности. Третье место занял Peugeot 107. Результаты показывают, что европейцы в последнее время заметно подтянули качество. Не могут не радовать французы: Peugeot занял также второе место в классе субкомпактов – с моделью 207 и третье в классе С – с моделью 308. Лидер среди субкомпактов – MINI.

    Отличные результаты показал немецкий премиум-бренд BMW: кроссовер X3, машины 1-й серии и MINI стали лидерами в своих сегментах. В категории «бизнес-класс» реже всего сталкивались с поломками владельцы BMW 5-й серии и Audi A6. Высоко оценена надежность Mercedes, в частности C-класса.

    Таковы данные, основанные на статистике поломок. А что касается субъективного доверия к маркам, то эмоции автомобилистов отличаются от объективных цифр. Так, по оценке американского маркетингово-консалтингового агентства Prophet, в 2010 году заметно упал уровень доверия к крупнейшему японскому автопроизводителю Toyota, которая вернула себе лидерство по стоимости бренда лишь в этом году. Это, бесспорно, связано с многочисленными масштабными сервисными кампаниями марки. Напомним, многомиллионные отзывы, инициированные проверками американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), сопровождались также версиями о том, что таким образом американские власти пытались «утопить» Toyota, ставшую слишком успешной на рынке США, и дать волю местным автопроизводителям. Кстати, позиции основного американского конкурента Toyota, автогиганта General Motors, в 2010 году упрочились. Успешными в плане доверия потребителей оказались японская Honda и немецкая BMW.

Груз-инфо, gruz-info,

 

По данным: (~www.autonews.ru~)

Все новости >>