Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Michelin запустит самозаклеивающиеся шины в серийное производство

27.05.2011, Автопром

Груз-инфо, gruz-info,Технология, позволяющая не бояться проколов, может стать стандартной для всех шин уже через два года, заявил главный разработчик Michelin Патрик Денималь. Michelin уверена, что инновация, представленная на выставке-форуме Michelin Challenge Bibendum в Германии, обладает потенциалом изменить облик сегодняшней шинной промышленности. Во-первых, как заявил Патрик Денималь (Patrick Denimal), глава отдела разработок Michelin в интервью European Rubber Journal, это устранит потребность в запасных шинах и инструментах для замены колес, которые сейчас входят в комплектацию автомобилей. А кроме того, Michelin уверена, что новая разработка позволит жителям развивающихся стран мира избавиться от трудностей, вызванных проколом шины.

   Сейчас компания определяет, как лучше всего донести до пользователей преимущества новой технологии, а также то, сколько будут стоить такие шины для автопроизводителей и конечных потребителей.

   Г-н Денималь рассказал, что материал внутренней прокладки шин изготовлен не из бутилкаучука, а из "другого полимера", назвать который он отказался.

   "Когда мы определились с жесткостью и твердостью по Шору, - заявил г-н Денималь. - После этого разработать нужный материал было уже просто". Он также отметил, что новый полимер относительно мягкий, и для снижения воздухопроницаемости используется специальный наполнитель.

   В отличие от других способов запечатать прокол система Michelin не так сильно влияет на условия эксплуатации. Вес легковой шины, по словам г-на Денималя, увеличивается примерно на полкилограмма, а грузовой немного больше, так как внутренняя прокладка несколько толще, но главный разработчик Michelin добавил, что это не влияет ни на сопротивление качению, ни на долговечность шины.

   Главным же недостатком новой технологии г-н Денималь признал сложность производства с использованием этого материала, так как он обладает меньшей стабильностью размеров, чем бОльшая часть других компонентов шины, и для производства потребуется модифицировать оборудование.

   "До того как Michelin представит новые шины в полном масштабе, компании потребуется адаптировать инфраструктуру своего шинного производства, - объяснил г-н Денималь. - Поскольку Michelin сегодня обладает крупной промышленной инфраструктурой, для полномасштабного выпуска новых шин потребуется сделать серьезные инвестиции в обновление оборудования и инструментов".

   Жиль Коля де Франк (Gilles Colas des Francs), вице-президент маркетингового отдела Michelin заявил, что ценность самозаклеивающихся шин будет особенно высока в Китае и Индии, где проколы являются более частым явлением, чем в развитых странах, где установка новых шин будет в первую очередь выгодна транспортным компаниям, так как существует прямая связь между простоем техники и снижением прибыли.

   Michelin планирует выпустить самозаклеивающиеся шины и в секторе первичной комплектации (OE), и на вторичном рынке, примерно через два года, заявили представители компании. Сейчас Michelin уже изготовила порядка 20,000 шин, которые тестируются в различных странах.

   Г-н Коля де Франк отметил, что, скорее всего, сначала Michelin представит новые шины в Китае, "где ведется много строительных работ и много гвоздей на дорогах". "А когда на дорогах много гвоздей, это означает много проколов", - добавил он.

    Он также заявил, что Michelin уверена в необходимости таких шин для потребителей в развивающихся странах и в сегменте OE, и на вторичном рынке. Шины, изготовленные по новой технологии, могут быстро заменить все традиционные шины, добавил он.

    Боковины шин Run-Flat могут быстро изнашиваться во время езды, если уровень давления слишком низок, в то время как новые шины Michelin продолжают функционировать нормально, а это снижает необходимость в системах, следящих за давлением в покрышках.

    Г-н Денималь заявил, что самым лучшим решением в плане безопасности, было бы объединить усиленные боковины с новой внутренней прокладкой, так как это позволит продолжать движение даже в том случае, если прокол будет слишком серьезным, и материал прокладки не сможет его закупорить.

    "Сейчас для Michelin очень важно максимально точно донести до потребителей преимущества новой технологии - не преувеличить их, но и не преуменьшить. Как бы то ни было, в целом мы все воодушевлены тем, что новая разработка действительно может изменить облик современного транспорта и само восприятие шин потребителями. Это может стать настоящей революцией в шинной индустрии", - заключил г-н Коля де Франк.


По данным: (~Colesa.ru~)

Все новости >>