Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Ваш бизнес связан с грузоперевозками?
Да, конечно
Косвенно
Нет


Курсы ЦБ РФ на сегодня

ООО «Шининвест» запустило проект по тестированию грузовых ЦМК шин КАМА

01.06.2011, Автопром

груз-инфо, gruz-info, логистикаОдин из дилеров развитой товаропроводящей сети Торгового дома "КАМА", ООО "Шининвест", запустил проект по тестированию грузовых ЦМК шин КАМА. Партнером проекта, на автомобиле которого будет проводиться тест, стала компания "Омега".

   Для тест-драйва были выбраны шины КАМА NT-201 в размере 385/65R22.5, предназначенные для установки на прицепную ось. Компания "Омега" осуществляет перевозки грузов по России, поэтому для них важно, чтобы шины выдерживали повышенные нагрузки и обеспечивали сохранность и безопасность грузов.

   От того каким образом произведен монтаж шины и насколько точно устранен дисбаланс колеса зависит не только сохранность перевозимого груза, но и безопасность эксплуатации грузового автомобиля на дороге. Поэтому установка шин была проведена в грузовом шинном центре Шининвест в г. Магнитогорске.

   В заявлении компании отмечается, что в сети грузовых шинных центров Шининвест используется профессиональное оборудование, которое позволяет выполнять монтаж, сохраняя 100%-ю целостность покрышки и колесного диска. В процессе шиномонтажа все колеса были отбалансированы. Шины КАМА NT-201 установили на полуприцеп автопоезда SCANIA G420. В среднем за год автомобиль проходит 150-170 тысяч километров. Каждый месяц представитель по коммерческим и техническим вопросам компании "Шининвест" будет проводить осмотр установленных на автомобиль шин КАМА NT-201. В ходе осмотра представитель соберет информацию о пробеге шин, уровню давления в них, а также оценит степень износа протектора. В дальнейшем собранная информация, а кроме того будет рассказано об отзывах водителя и механика компании "Омега".

   ЦМК шины КАМА изготавливаются по технологии немецкой компании Continental. Конструкция шин ЦМК позволяет увеличить грузоподьемность, существенно уменьшить расход топлива грузовиками и автобусами, ограничиваются объемы выбросов вредных веществ в атмосферу. Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин, а также их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании, практически полностью исключающем влияние человеческого фактора. Все произведенные шины проходят несколько контрольных этапов, в том числе визуальный, рентген-контроль, проверку силовой неоднородности и геометрии шин.

   На данный момент Нижнекамский шинный завод производит следующие модели грузовых ЦМК шин:

•шина NF-201 для установки на рулевую ось на сегодняшний день выпускается в пяти размерах 245/70 R19,5; 275/70 R 22.5, 295/80 R 22.5; 315/60 R22,5; 315/80 R22,5.
•шина NR-201 для установки на ведущую ось выпускается в пяти размерах 215/75 R 17,5; 245/70 R19,5; 275/70 R 22.5, 295/80 R 22.5; 315/80 R22,5
•шина NT-201 для установки на прицепную ось выпускается в размере 385/65R22.5.
•шина NF-701 для установки на рулевую ось с возможностью установки на ведущую ось выпускается в размере 11R22.5.


По данным: (~kama.colesa.ru~)

Все новости >>