Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Третье транспортное кольцо встанет намертво.

03.08.2011, Дороги

 

   Контейнерные перевозки. Расчет расстояний, грузы, транспорт, логистика,Перевозки по России. АвтопроСтрахование. Таможня. Груз-инфо. GRUZ-info.

   В скором времени Москва должна превратиться в одну большую дорожную стройку. К колоссальным заторам, которые неминуемо возникнут из-за реконструкции МКАД и Варшавского шоссе, прибавятся глухие пробки на многострадальном ТТК: это кольцо также планируется реконструировать.

   Что собой представляет ТТК на сегодняшний день, всем известно: это одна из наиболее загруженных трасс в столице, где движение бывает свободным лишь поздно вечером и ночью. То, что скоростная магистраль давно превратилась в одно из наиболее проблемных мест Москвы, в том числе из-за многочисленных просчетов при строительстве, наконец признали и столичные власти.

   «При планировании ТТК не учитывался возрастающий поток автомобилей. Сейчас он не позволяет обеспечить заезд и выезд на ТТК. ТТК работает не как скоростная магистраль, а как удавка между вылетными магистралями. Сделаны базовые примитивные ошибки при планировании дорожной инфраструктуры. В том числе они продиктованы градостроительной ситуацией», – заявил глава департамента строительства Андрей Бочкарев в ходе онлайн-интервью, которое прошло в редакции «Газеты.ру». По его словам, эта трасса должна подвергнуться реконструкции. Так же как и в случае с МКАД, глобальной она не будет.

   «Первой нашей задачей будет модернизация всех систем, обеспечивающих заезд и в первую очередь выезд», – отметил Бочкарев. «Ярчайший пример – съезд на Варшавское шоссе с внешней стороны ТТК, неправильно сделан выезд, замедление движения автомобилей формирует пробку на ТТК. Задача у нас одна из важнейших – оживление ТТК, делать реальной серьезной скоростной магистралью. Нужно обеспечить намного более эффективные съезды – тогда это будет то, что нам нужно», – заявил чиновник. Правда, о конкретных сроках выполнения работ по разгрузке Третьего кольца он не упомянул.

   В ходе интервью не осталась без внимания и реконструкция самой крупной в столице магистрали. По мнению Бочкарева, на МКАД надо «обеспечить разгонные полосы, уширение, чтобы не формировать пробки на полосах прямого хода и обеспечить движение транзитного транспорта в первую очередь, также обеспечить въезд и выезд с МКАД». Чиновник отметил, что будут реконструированы все без исключения развязки, однако о расширении существующего кольца или строительстве его дублера речи не идет.

   Схожего мнения придерживается и столичный градоначальник: Сергей Собянин считает, что «улучшать существующие дороги намного эффективнее и дешевле, чем строить новые». Об этом он заявил на заседании правительства Москвы. И немедленно перешел от слов к делу: было принято распоряжение о реконструкции сразу 19 вылетных магистралей.

   Это все крупные артерии столицы: Варшавское, Каширское, Рублевское, Можайское, Ярославское, Щелковское, Алтуфьевское, Дмитровское, Сколковское шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Волгоградский, Рязанский, Ленинский, Севастопольский, Мичуринский проспекты и проспект Вернадского, улицы Профсоюзная, Люблинская, Народного ополчения, и, наконец, Садовое кольцо. Андрей Бочкарев отметил, что стройка уже кипит на Варшавском и Каширском шоссе, Волгоградском и Рязанском проспектах.

  Все работы на ТТК и МКАД будут вестись ради достижения одной-единственной цели: чтобы Москва наконец поехала. На сегодняшний день это кажется неосуществимым в принципе. Однако Андрей Бочкарев настроен оптимистично. Правда, если считать его расчеты верными, ждать придется много лет.

  «Чтобы родить ребенка, нужно как минимум 9 месяцев. Чтобы спроектировать и построить одну развязку, нужно как минимум 2,5-3 года. Делайте выводы. С введением каждого нового объекта ситуация будет улучшаться. Чем больше объектов мы сможем ввести, тем лучше будет ситуация», – заявил глава департамента. «Москва поедет сразу же после завершения всех комплексных мероприятий по решению транспортных задач. Мы работаем над этим день и ночь, начиная с ноября 2010 года», – отметил он. Правда, когда именно будут завершены упомянутые мероприятия, Бочкарев не рассказал. Пообещал лишь, что «при реализации задач, конечно, будет некомфортное состояние улиц и дорог». Ждем новых пробок.

По данным: (~Logistic.ru~)

Все новости >>