Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

На контейнерном терминале ВСК начал работать новый регулярный морской контейнерный сервис

Груз-инфо, gruz-info, контейнерные перевозки

   На кон­тей­нер­ном тер­ми­нале ООО «Вос­точная сти­видор­ная ком­па­ния» (вхо­дит в груп­пу Glo­bal Ports) на­чал ра­ботать но­вый ре­гуляр­ный морс­кой кон­тей­нер­ный сер­вис ком­па­нии Ma­ersk – «AC-3», со­об­щи­ла пресс-сслуж­ба ВСК.


   Пер­вый су­доза­ход на тер­ми­нал ВСК осу­щест­ви­ло суд­но Ma­ersk Dram­men вмес­ти­мостью 4 тыс. 389 TEU.


   На но­вом сер­ви­се «AC-3» впер­вые в Вос­точном пор­ту на­чала при­менять­ся про­цеду­ра пред­ва­ритель­но­го оформ­ле­ния су­доза­хода с ис­поль­зо­вани­ем та­можен­но­го ин­форма­ци­он­но­го пор­та­ла fill bill. Это поз­во­лило су­щест­вен­но сни­зить сро­ки та­можен­но­го оформ­ле­ния суд­на и по­луче­ния раз­ре­шения на про­веде­ние гру­зо­вых опе­ра­ций, го­во­рит­ся в со­об­ще­нии.


  Су­доза­ход на тер­ми­нал ВСК бу­дет осу­щест­влять­ся еже­недель­но. Все­го на сер­ви­се «AC-3» ра­бота­ют во­семь су­дов клас­са Pa­namax. Ро­тация сер­ви­са: Ла­заро Кар­де­нас (Мек­си­ка) – Баль­боа (Па­нама) – Бу­эна­вен­ту­ра (Ко­лум­бия) – Ла­заро Кар­де­нас (Мек­си­ка) – Вос­точный (Рос­сия) – Цин­дао (Ки­тай) – Пу­сан (Ю. Ко­рея) – Кванъ­ян (Ю. Ко­рея) – Иоко­га­ма (Япо­ния) – Ла­за­ро Кар­де­нас (Мек­си­ка).


   Кро­ме то­го, су­да оке­анс­ко­го клас­са ра­бота­ют на ли­ни­ях FES­CO Chi­na Di­rect Li­ne (FCDL), Si­nokor Merc­hant Ma­rine Co. и ZIM, отк­ры­тых на тер­ми­на­ле ВСК.


   В нас­то­ящий мо­мент на кон­тей­нер­ном тер­ми­нале дей­ству­ют сле­ду­ющие су­доход­ные ли­нии: Ma­ersk Li­ne; Si­nokor Merc­hant Ma­rine; APL; CKL, KMTC, PCL; SAS­CO; FES­CO: Chi­na Di­rect Li­ne (FCDL); сов­мест­ная ли­ния Ja­pan Trans Si­beri­an Li­ne (JTSL); Ko­re­an So­vi­et Di­rect Li­ne (KSDL). Ка­ботаж­ные ли­нии: ООО «Кам­чатка Лай­нс»; ТЭП; FML (FES­CO Ma­ga­dan Li­ne).


На­ша справ­ка:


   ООО «Вос­точная сти­видор­ная ком­па­ния» – круп­ней­ший кон­тей­нер­ный тер­ми­нал на Даль­нем Вос­то­ке Рос­сии, ра­бота­ет на тер­ри­тории Вос­точно­го пор­та. 25% ком­па­нии при­над­ле­жат пор­то­вому опе­рато­ру DPW, 75% – груп­пе Glo­bal Ports.


   Glo­bal Ports In­vest­ments PLC – ве­дущий опе­ратор кон­тей­нер­ных тер­ми­налов на рос­сий­ском рын­ке. На до­лю Glo­bal Ports при­ходит­ся 30% от сум­марно­го кон­тей­не­ро­обо­рота рос­сий­ских пор­тов и 28% от об­ще­го объ­ема экс­пор­та ма­зута из стран быв­ше­го СССР (по дан­ным от­расле­вой кон­салтин­го­вой ком­па­нии Drew­ry). Glo­bal Ports вхо­дит в груп­пу «Н-Транс», яв­ля­ющуюся од­ним из круп­ней­ших част­ных опе­рато­ров на рын­ке транс­пор­тных ус­луг и инф­рас­трук­ту­ры в Рос­сии.


  Тер­ми­налы Glo­bal Ports рас­по­ложе­ны в Бал­тий­ском и Даль­не­вос­точном бас­сей­нах, яв­ля­ющих­ся клю­чевы­ми ре­ги­она­ми внеш­не­тор­го­вых гру­зопо­токов. Glo­bal Ports осу­щест­вля­ет уп­равле­ние тре­мя рос­сий­ски­ми кон­тей­нер­ны­ми тер­ми­нала­ми («Пет­ро­лес­порт» и «Мо­би Дик» в Санкт-Пе­тер­бурге и «Вос­точная сти­видор­ная ком­па­ния» в пор­ту Вос­точный) и дву­мя кон­тей­нер­ны­ми тер­ми­нала­ми в Фин­ляндии («Мул­ти-Линк Хель­син­ки», «Мул­ти-Линк Кот­ка»). В Glo­bal Ports так­же вхо­дят ло­гис­ти­чес­кий парк «Яни­но» под Санкт-Пе­тер­бургом и круп­ный неф­те­на­лив­ной тер­ми­нал Vo­pak E.O.S., рас­по­ло­жен­ный в Эс­то­нии.


   В июне 2011 го­да Glo­bal Ports про­вел раз­ме­щение гло­баль­ных де­пози­тар­ных рас­пи­сок (GDR) на Лон­донс­кой фон­до­вой бир­же (ти­кер GLPR).


По данным:(~rbk.ru~)

Все новости >>