Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Вы страхуете грузы или транспорт?
Да, зато спокоен
Застрахую, когда разбогатею
Нет, разочарование в страховщиках
Нет, это мой риск


Курсы ЦБ РФ на сегодня

На контейнерном терминале ВСК начал работать новый регулярный морской контейнерный сервис

Груз-инфо, gruz-info, контейнерные перевозки

   На кон­тей­нер­ном тер­ми­нале ООО «Вос­точная сти­видор­ная ком­па­ния» (вхо­дит в груп­пу Glo­bal Ports) на­чал ра­ботать но­вый ре­гуляр­ный морс­кой кон­тей­нер­ный сер­вис ком­па­нии Ma­ersk – «AC-3», со­об­щи­ла пресс-сслуж­ба ВСК.


   Пер­вый су­доза­ход на тер­ми­нал ВСК осу­щест­ви­ло суд­но Ma­ersk Dram­men вмес­ти­мостью 4 тыс. 389 TEU.


   На но­вом сер­ви­се «AC-3» впер­вые в Вос­точном пор­ту на­чала при­менять­ся про­цеду­ра пред­ва­ритель­но­го оформ­ле­ния су­доза­хода с ис­поль­зо­вани­ем та­можен­но­го ин­форма­ци­он­но­го пор­та­ла fill bill. Это поз­во­лило су­щест­вен­но сни­зить сро­ки та­можен­но­го оформ­ле­ния суд­на и по­луче­ния раз­ре­шения на про­веде­ние гру­зо­вых опе­ра­ций, го­во­рит­ся в со­об­ще­нии.


  Су­доза­ход на тер­ми­нал ВСК бу­дет осу­щест­влять­ся еже­недель­но. Все­го на сер­ви­се «AC-3» ра­бота­ют во­семь су­дов клас­са Pa­namax. Ро­тация сер­ви­са: Ла­заро Кар­де­нас (Мек­си­ка) – Баль­боа (Па­нама) – Бу­эна­вен­ту­ра (Ко­лум­бия) – Ла­заро Кар­де­нас (Мек­си­ка) – Вос­точный (Рос­сия) – Цин­дао (Ки­тай) – Пу­сан (Ю. Ко­рея) – Кванъ­ян (Ю. Ко­рея) – Иоко­га­ма (Япо­ния) – Ла­за­ро Кар­де­нас (Мек­си­ка).


   Кро­ме то­го, су­да оке­анс­ко­го клас­са ра­бота­ют на ли­ни­ях FES­CO Chi­na Di­rect Li­ne (FCDL), Si­nokor Merc­hant Ma­rine Co. и ZIM, отк­ры­тых на тер­ми­на­ле ВСК.


   В нас­то­ящий мо­мент на кон­тей­нер­ном тер­ми­нале дей­ству­ют сле­ду­ющие су­доход­ные ли­нии: Ma­ersk Li­ne; Si­nokor Merc­hant Ma­rine; APL; CKL, KMTC, PCL; SAS­CO; FES­CO: Chi­na Di­rect Li­ne (FCDL); сов­мест­ная ли­ния Ja­pan Trans Si­beri­an Li­ne (JTSL); Ko­re­an So­vi­et Di­rect Li­ne (KSDL). Ка­ботаж­ные ли­нии: ООО «Кам­чатка Лай­нс»; ТЭП; FML (FES­CO Ma­ga­dan Li­ne).


На­ша справ­ка:


   ООО «Вос­точная сти­видор­ная ком­па­ния» – круп­ней­ший кон­тей­нер­ный тер­ми­нал на Даль­нем Вос­то­ке Рос­сии, ра­бота­ет на тер­ри­тории Вос­точно­го пор­та. 25% ком­па­нии при­над­ле­жат пор­то­вому опе­рато­ру DPW, 75% – груп­пе Glo­bal Ports.


   Glo­bal Ports In­vest­ments PLC – ве­дущий опе­ратор кон­тей­нер­ных тер­ми­налов на рос­сий­ском рын­ке. На до­лю Glo­bal Ports при­ходит­ся 30% от сум­марно­го кон­тей­не­ро­обо­рота рос­сий­ских пор­тов и 28% от об­ще­го объ­ема экс­пор­та ма­зута из стран быв­ше­го СССР (по дан­ным от­расле­вой кон­салтин­го­вой ком­па­нии Drew­ry). Glo­bal Ports вхо­дит в груп­пу «Н-Транс», яв­ля­ющуюся од­ним из круп­ней­ших част­ных опе­рато­ров на рын­ке транс­пор­тных ус­луг и инф­рас­трук­ту­ры в Рос­сии.


  Тер­ми­налы Glo­bal Ports рас­по­ложе­ны в Бал­тий­ском и Даль­не­вос­точном бас­сей­нах, яв­ля­ющих­ся клю­чевы­ми ре­ги­она­ми внеш­не­тор­го­вых гру­зопо­токов. Glo­bal Ports осу­щест­вля­ет уп­равле­ние тре­мя рос­сий­ски­ми кон­тей­нер­ны­ми тер­ми­нала­ми («Пет­ро­лес­порт» и «Мо­би Дик» в Санкт-Пе­тер­бурге и «Вос­точная сти­видор­ная ком­па­ния» в пор­ту Вос­точный) и дву­мя кон­тей­нер­ны­ми тер­ми­нала­ми в Фин­ляндии («Мул­ти-Линк Хель­син­ки», «Мул­ти-Линк Кот­ка»). В Glo­bal Ports так­же вхо­дят ло­гис­ти­чес­кий парк «Яни­но» под Санкт-Пе­тер­бургом и круп­ный неф­те­на­лив­ной тер­ми­нал Vo­pak E.O.S., рас­по­ло­жен­ный в Эс­то­нии.


   В июне 2011 го­да Glo­bal Ports про­вел раз­ме­щение гло­баль­ных де­пози­тар­ных рас­пи­сок (GDR) на Лон­донс­кой фон­до­вой бир­же (ти­кер GLPR).


По данным:(~rbk.ru~)

Все новости >>