Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Уникальная операция на рейде порта Кавказ

Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   31 ав­густа 2011 го­да на рей­де пор­та Кав­каз за­вер­ше­на уни­каль­ная опе­рация по подъ­ему на борт суд­на-тя­жело­воза HHL Ham­burg двух су­дов снаб­же­ния для Кам­чатки про­ек­та DCV47.

   30 ав­густа бы­ла пог­ру­жена на лю­ковые зак­ры­тия суд­на-тя­жело­воза "Сос­новка - 1" (стро­итель­ный но­мер 10500), 31 ав­густа - "Сос­новка - 2" (стро­итель­ный но­мер 10501). Мас­са каж­до­го суд­на - 379 тонн.


   Су­доход­ная ком­па­ния HAN­SA HE­AVY LIFT GmbH по­лага­ет дос­та­вить цен­ный груз к мес­ту наз­на­чения - порт Вла­дивос­ток до 1 ок­тября 2011 го­да.


   Су­да "Сос­новка - 1" и "Сос­новка - 2" пост­ро­ены Сос­новс­ким су­дост­ро­итель­ным за­водом (ге­нераль­ный ди­рек­тор Му­рат Ду­гу­жев).


   За­каз­чик - Фе­дераль­ное Агентство морс­ко­го и реч­но­го транс­пор­та Ми­нис­терс­тва транс­пор­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.


   Су­да стро­ят­ся в со­от­ветс­твии с Фе­дераль­ной це­левой прог­раммой "Эко­номи­чес­кое и со­ци­аль­ное раз­ви­тие Даль­не­го Вос­то­ка и За­бай­калья на пе­ри­од до 2013 го­да".


    Про­ек­тант - Морс­кое Ин­же­нер­ное Бю­ро.


    Предс­тав­ля­ют со­бой морс­кие на­кат­ные са­моход­ные бар­жи гру­зоподъ­ем­ностью 250 т.


    Пред­назна­чены для пе­ревоз­ки ге­нераль­ных, на­валоч­ных, кон­тей­нер­ных гру­зов на гру­зовой па­лубе, ко­лес­ной и гу­сенич­ной тех­ни­ки на­кат­ным спо­собом, рей­до­вой разг­руз­ки и пог­рузки су­дов, дос­тавки этих гру­зов на не­обо­рудо­ван­ный бе­рег с воз­можностью осуш­ки на пес­ча­но-гра­вий­ном грун­те и обес­пе­чение го­ризон­таль­ной выг­рузки дос­тавлен­ных гру­зов с по­мощью но­со­вой ап­па­ре­ли или су­до­вым гру­зо­вым кра­ном.


   Име­ют сле­ду­ющие ха­рак­те­рис­ти­ки:


Дли­на га­барит­ная - 42,60 м.

Дли­на меж­ду пер­пенди­куля­рами - 38,40 м.
Ши­рина га­барит­ная - око­ло 8,82 м.
Ши­рина - 8,60 м.
Осад­ка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Ско­рость на пол­ном хо­ду - 9 узл.
Мощ­ность глав­ных дви­гате­лей - 2 по 256 кВт.

Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OM­BO.


    До­пус­ка­емая наг­рузка на гру­зовую па­лубу - 15 тонн на ось ав­то­тех­ни­ки или мас­са гу­сенич­ной тех­ни­ки до 60 т.


Кон­тей­не­ров­мести­мость, ТEU - 12 еди­ниц.


Гру­зовой кран - 7,3 т (вы­лет 20 м).


Закладка головного судна проекта DCV47 "Сосновка-1" (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10. Спуск состоялся


По данным: (~trans-port.ru~)

Все новости >>