Уникальная операция на рейде порта Кавказ
31 августа 2011 года на рейде порта Кавказ завершена уникальная операция по подъему на борт судна-тяжеловоза HHL Hamburg двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47.
30 августа была погружена на люковые закрытия судна-тяжеловоза "Сосновка - 1" (строительный номер 10500), 31 августа - "Сосновка - 2" (строительный номер 10501). Масса каждого судна - 379 тонн.
Судоходная компания HANSA HEAVY LIFT GmbH полагает доставить ценный груз к месту назначения - порт Владивосток до 1 октября 2011 года.
Суда "Сосновка - 1" и "Сосновка - 2" построены Сосновским судостроительным заводом (генеральный директор Мурат Дугужев).
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Суда строятся в соответствии с Федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
Представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 т.
Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Имеют следующие характеристики:
Длина габаритная - 42,60 м.
Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
Ширина габаритная - около 8,82 м.
Ширина - 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Скорость на полном ходу - 9 узл.
Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.
Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.
Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м).
Закладка головного судна проекта DCV47 "Сосновка-1" (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10. Спуск состоялся
По данным: (~trans-port.ru~)