Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В РФ могут появиться платные дороги без бесплатной альтернативы

12.09.2011, Дороги

Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузо

   В Рос­сии мо­гут по­явить­ся плат­ные до­роги при от­сутс­твии бесп­лат­ной аль­тер­на­тивы. Со­от­ветс­тву­ющее за­яв­ле­ние сде­лал в ми­нув­шую пят­ни­цу пер­вый ви­це-премь­ер Игорь Шу­валов, пред­ло­жив эту те­му для дис­кус­сии экс­пер­тов.
В част­нос­ти, пред­ла­га­ет­ся от­ме­нить тре­бова­ние дей­ству­юще­го за­коно­датель­ства о том, что плат­ная до­рога долж­на иметь бесп­лат­ную аль­тер­на­тиву. Кто имен­но выс­ту­па­ет с дан­ной ини­ци­ати­вой, И.Шу­валов не уточ­нил. В Минт­ран­се офи­ци­аль­но про­ком­менти­ровать из­да­нию за­яв­ле­ние ви­це-премь­ера от­ка­зались, од­на­ко, как от­ме­тил чи­нов­ник ве­домс­тва, та­кая идея "дей­стви­тель­но су­щест­ву­ет, ос­но­выва­ясь на опы­те дру­гих стран, но ее де­таль­ной про­ра­бот­ки по­ка не бы­ло".

   Как на­поми­на­ет из­да­ние, сог­ласно дей­ству­юще­му ФЗ "Об ав­то­мобиль­ных до­рогах и о до­рож­ной де­ятель­нос­ти", ре­шение об ис­поль­зо­вании ав­то­мобиль­ной до­роги на плат­ной ос­но­ве мо­жет быть при­нято толь­ко при ус­ло­вии обес­пе­чения воз­можнос­ти аль­тер­на­тив­но­го бесп­лат­но­го про­ез­да.


   Ос­новной до­рож­ный го­сопе­ратор ГК "Рос­сий­ские ав­то­мобиль­ные до­роги" ("Ав­то­дор") уже выс­ту­пил про­тив из­ме­нения дей­ству­юще­го за­коно­датель­ства, пред­ре­кая рис­ки "со­ци­аль­но­го ха­рак­те­ра".


   В ка­чест­ве при­мера в "Ав­то­доре" при­пом­ни­ли скан­даль­ный за­пуск в де­каб­ре 2010г. пер­во­го плат­но­го участ­ка на трас­се М4 "Дон" с объ­емом фи­нан­си­рова­ния из бюд­же­та в 4,8 млрд руб. Тог­да ряд за­коно­дате­лей пос­чи­тали не­допус­ти­мым фи­нан­си­рова­ние за счет средств бюд­же­та стро­итель­ства плат­ных участ­ков до­роги, а так­же от­сутс­твие аль­тер­на­тив­ных бесп­лат­ных трасс "уров­ня ка­чест­ва плат­ных". В ито­ге в дей­ству­ющее за­коно­датель­ство бы­ли вне­сены со­от­ветс­тву­ющие поп­рав­ки, ог­ра­ни­чи­ва­ющие пра­ва стро­ите­лей ав­то­до­рог.


По данным:(~kommersant.ru~)

Все новости >>