Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Наше место в мировом судостроении

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставк

   «Го­сударс­тво не мо­жет и не бу­дет ди­рек­тивно зас­тавлять за­каз­чи­ков [раз­ме­щать за­казы на рос­сий­ских вер­фях]. Вот ког­да у вас бу­дут хо­рошие ус­ло­вия – сро­ки, це­ны – тог­да за­каз­чи­ки к вам са­ми пой­дут». Так от­ре­аги­ровал ви­це-премь­ер Сер­гей Ива­нов на пред­ло­жение ви­це-пре­зиден­та ОСК Дмит­рия Ми­ронен­ко зак­ре­пить за рос­сий­ски­ми пе­ревоз­чи­ками оп­ре­делен­ную гру­зовую ба­зу при ус­ло­вии стро­итель­ства су­дов на рос­сий­ских вер­фях.

   Д.Ми­ронен­ко приз­нал, что се­бес­то­имость стро­итель­ства суд­на в Рос­сии бу­дет на 15% вы­ше, чем, нап­ри­мер, в Ко­рее, да­же при ис­поль­зо­вании пос­ледних тех­но­логий в су­дост­ро­ении. К удо­рожа­нию стро­итель­ства, по его сло­вам, при­водят боль­шая на­лого­вая наг­рузка и вы­сокая сте­пень из­но­са обо­рудо­вания на рос­сий­ских вер­фях (по­ряд­ка 80%). Серь­ез­ны­ми проб­ле­мами яв­ля­ют­ся так­же нех­ватка кад­ров (сис­те­му про­филь­но­го об­ра­зова­ния не­об­хо­димо восс­та­нав­ли­вать) и от­сутс­твие дол­госроч­ных прог­рамм за­ку­пок су­дов и морс­ко­го обо­ру­до­ва­ния у ос­нов­ных рос­сий­ских за­каз­чи­ков.

    Сей­час Рос­сия, по оцен­ке ОСК, за­нима­ет в ми­ровом су­дост­ро­ении весь­ма нез­на­читель­ную до­лю: по ито­гам 2010 го­да не бо­лее 0,4% от об­ще­го тон­на­жа, или око­ло 0,6% в сто­имост­ном вы­ра­же­нии.

 

По данным:(~seanews.ru~)

Все новости >>