Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Наше место в мировом судостроении

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставк

   «Го­сударс­тво не мо­жет и не бу­дет ди­рек­тивно зас­тавлять за­каз­чи­ков [раз­ме­щать за­казы на рос­сий­ских вер­фях]. Вот ког­да у вас бу­дут хо­рошие ус­ло­вия – сро­ки, це­ны – тог­да за­каз­чи­ки к вам са­ми пой­дут». Так от­ре­аги­ровал ви­це-премь­ер Сер­гей Ива­нов на пред­ло­жение ви­це-пре­зиден­та ОСК Дмит­рия Ми­ронен­ко зак­ре­пить за рос­сий­ски­ми пе­ревоз­чи­ками оп­ре­делен­ную гру­зовую ба­зу при ус­ло­вии стро­итель­ства су­дов на рос­сий­ских вер­фях.

   Д.Ми­ронен­ко приз­нал, что се­бес­то­имость стро­итель­ства суд­на в Рос­сии бу­дет на 15% вы­ше, чем, нап­ри­мер, в Ко­рее, да­же при ис­поль­зо­вании пос­ледних тех­но­логий в су­дост­ро­ении. К удо­рожа­нию стро­итель­ства, по его сло­вам, при­водят боль­шая на­лого­вая наг­рузка и вы­сокая сте­пень из­но­са обо­рудо­вания на рос­сий­ских вер­фях (по­ряд­ка 80%). Серь­ез­ны­ми проб­ле­мами яв­ля­ют­ся так­же нех­ватка кад­ров (сис­те­му про­филь­но­го об­ра­зова­ния не­об­хо­димо восс­та­нав­ли­вать) и от­сутс­твие дол­госроч­ных прог­рамм за­ку­пок су­дов и морс­ко­го обо­ру­до­ва­ния у ос­нов­ных рос­сий­ских за­каз­чи­ков.

    Сей­час Рос­сия, по оцен­ке ОСК, за­нима­ет в ми­ровом су­дост­ро­ении весь­ма нез­на­читель­ную до­лю: по ито­гам 2010 го­да не бо­лее 0,4% от об­ще­го тон­на­жа, или око­ло 0,6% в сто­имост­ном вы­ра­же­нии.

 

По данным:(~seanews.ru~)

Все новости >>