Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Реконструкция Новой Рязанки

23.09.2011, Дороги

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Под­москов­ные Брон­ни­цы то­же встре­тили этот день в проб­ках. Го­род на­ходит­ся на пе­ресе­чении двух фе­дераль­ных трасс, по­это­му скоп­ле­ние ма­шин на ули­цах - яв­ле­ние обыч­ное. Из­ба­вить­ся от за­торов по­может "лист кле­вера" - так до­рож­ни­ки на­зыва­ют тип раз­вязки, ко­торая вско­ре по­явит­ся на трас­се "Урал". Ког­да объ­ект бу­дет сдан, ма­гист­раль прой­дет в об­ход Брон­ниц.

   Жи­тели под­москов­ных Брон­ниц ско­ро вздох­нут спо­кой­но. Пе­ресе­чение сра­зу двух круп­ных ма­гист­ра­лей - Ма­лого бе­тон­но­го коль­ца и Но­воря­занс­ко­го шос­се, на­конец-то, ока­жет­ся за пре­дела­ми го­рода. Сей­час, что­бы про­ехать на юго-вос­ток об­ласти и об­ратно по Но­вой Ря­зан­ке, во­дите­лям при­ходит­ся сто­ять в брон­ницких проб­ках и те­рять вре­мя на све­то­фо­рах.


   Но­вый учас­ток фе­дераль­ной трас­сы М-5 "Урал" прой­дёт в об­ход го­рода - чуть юж­нее - и со­еди­нит­ся с дей­ству­ющей ма­гист­ралью при­мер­но в 30 ки­ломет­рах к юго-вос­то­ку воз­ле Не­пеци­но. Пер­вый этап стро­итель­ства - со­ору­жение раз­вязки Ма­лого бе­тон­но­го коль­ца и Но­воря­занс­ко­го шос­се - за­вер­шит­ся уже в но­яб­ре.


   "Са­ма раз­вязка зап­ро­ек­ти­рова­на по ти­пу кле­вер­но­го лис­та, это счи­та­ет­ся са­мым оп­ти­маль­ным. И по сто­имос­ти - са­мым оп­ти­маль­ным. На­личие вось­ми съ­ез­дов. Про­тяжен­ность стро­ящей­ся М-5 "Урал" на дан­ном участ­ке - это но­вой трас­сы - 700 мет­ров. Мос­ковс­ко­го ма­лого коль­ца - поч­ти ки­лометр", - расс­ка­зыва­ет Алек­сандр Стюф, глав­ный ин­же­нер про­ек­та транс­пор­тной раз­вяз­ки.


   Проб­ки на подъ­ез­де по Но­вой Ря­зан­ке к Боль­шо­му бе­тон­но­му коль­цу - вре­мен­ные. Они выз­ва­ны масш­таб­ным ре­мон­том на участ­ке про­тяжен­ностью око­ло шес­ти ки­ломет­ров. В бу­дущем как раз бла­года­ря этим ра­ботам за­торов здесь ста­нет мень­ше. По­тому что сле­ду­ющую за­мену до­рож­но­го пок­ры­тия при­дёт­ся де­лать нес­ко­ро. Верх­ний слой ас­фаль­та ук­ла­дыва­ет­ся по но­вей­шей ев­ро­пей­ской тех­но­ло­гии "но­во­чип".


   "Что та­кое "но­вочип"? Уст­ра­ивает­ся слой из­но­са тол­щи­ной 2,5 сан­ти­мет­ра. Вы­соко­щебё­ноч­ной сме­си с фрак­ци­ей до 11 мил­ли­мет­ров щеб­ня. Сра­зу же на раз­ли­тый слой эмуль­сии. В чем его пре­лесть? Эмуль­сия вы­пол­ня­ет роль до­пол­ни­тель­ной изо­ляции, зак­ры­ва­ет мик­ротре­щины пок­ры­тия", - объ­яс­ня­ет Алек­сандр Ко­лес­ни­чен­ко, глав­ный ин­же­нер Фе­дераль­но­го уп­рав­ле­ния ав­то­до­рог "Цент­раль­ная Рос­сия".


   Ещё один круп­ный фронт ра­бот на Но­воря­занс­ком шос­се - но­вая раз­вязка на 21-м ки­ломет­ре. Ле­пест­ки стро­яще­гося "кле­вера" со­еди­нят меж­ду со­бой Лю­бер­цы и Ко­тель­ни­ки, а рас­ши­рение пу­теп­ро­водов над же­лез­ной до­рогой об­легчит жизнь тем ав­то­моби­лис­там, ко­торые ежед­невно ез­дят из об­лас­ти на ра­бо­ту в Моск­ву и об­рат­но.


   "Пос­ле стро­итель­ства и вво­да в экс­плу­ата­цию дан­но­го объ­ек­та ор­га­низа­ция дви­жения транс­пор­та уже не бу­дет пре­дус­матри­вать све­тофор­ное ре­гули­рова­ние. И про­пуск­ная спо­соб­ность воз­растёт - мы оце­нива­ем на 30-40 про­цен­тов", - го­ворит Алек­сандр Ко­лес­ни­чен­ко, глав­ный ин­же­нер Фе­дераль­но­го уп­рав­ле­ния ав­то­до­рог "Цент­раль­ная Рос­сия".


   Но­вая раз­вязка отк­ро­ет­ся при­мер­но че­рез пол­то­ра го­да. Прав­да, всех проб­лем Но­вой Ря­зан­ки она не ре­шит. Сле­ду­ющее уз­кое мес­то - все­го в пя­ти ки­ломет­рах от­сю­да. Это по­во­рот на Лыт­ка­ри­но.


По данным:(~rosavtodor.ru~)

Все новости >>