Реконструкция Новой Рязанки
Подмосковные Бронницы тоже встретили этот день в пробках. Город находится на пересечении двух федеральных трасс, поэтому скопление машин на улицах - явление обычное. Избавиться от заторов поможет "лист клевера" - так дорожники называют тип развязки, которая вскоре появится на трассе "Урал". Когда объект будет сдан, магистраль пройдет в обход Бронниц.
Жители подмосковных Бронниц скоро вздохнут спокойно. Пересечение сразу двух крупных магистралей - Малого бетонного кольца и Новорязанского шоссе, наконец-то, окажется за пределами города. Сейчас, чтобы проехать на юго-восток области и обратно по Новой Рязанке, водителям приходится стоять в бронницких пробках и терять время на светофорах.
Новый участок федеральной трассы М-5 "Урал" пройдёт в обход города - чуть южнее - и соединится с действующей магистралью примерно в 30 километрах к юго-востоку возле Непецино. Первый этап строительства - сооружение развязки Малого бетонного кольца и Новорязанского шоссе - завершится уже в ноябре.
"Сама развязка запроектирована по типу клеверного листа, это считается самым оптимальным. И по стоимости - самым оптимальным. Наличие восьми съездов. Протяженность строящейся М-5 "Урал" на данном участке - это новой трассы - 700 метров. Московского малого кольца - почти километр", - рассказывает Александр Стюф, главный инженер проекта транспортной развязки.
Пробки на подъезде по Новой Рязанке к Большому бетонному кольцу - временные. Они вызваны масштабным ремонтом на участке протяженностью около шести километров. В будущем как раз благодаря этим работам заторов здесь станет меньше. Потому что следующую замену дорожного покрытия придётся делать нескоро. Верхний слой асфальта укладывается по новейшей европейской технологии "новочип".
"Что такое "новочип"? Устраивается слой износа толщиной 2,5 сантиметра. Высокощебёночной смеси с фракцией до 11 миллиметров щебня. Сразу же на разлитый слой эмульсии. В чем его прелесть? Эмульсия выполняет роль дополнительной изоляции, закрывает микротрещины покрытия", - объясняет Александр Колесниченко, главный инженер Федерального управления автодорог "Центральная Россия".
Ещё один крупный фронт работ на Новорязанском шоссе - новая развязка на 21-м километре. Лепестки строящегося "клевера" соединят между собой Люберцы и Котельники, а расширение путепроводов над железной дорогой облегчит жизнь тем автомобилистам, которые ежедневно ездят из области на работу в Москву и обратно.
"После строительства и ввода в эксплуатацию данного объекта организация движения транспорта уже не будет предусматривать светофорное регулирование. И пропускная способность возрастёт - мы оцениваем на 30-40 процентов", - говорит Александр Колесниченко, главный инженер Федерального управления автодорог "Центральная Россия".
Новая развязка откроется примерно через полтора года. Правда, всех проблем Новой Рязанки она не решит. Следующее узкое место - всего в пяти километрах отсюда. Это поворот на Лыткарино.
По данным:(~rosavtodor.ru~)