Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Реконструкция Новой Рязанки

23.09.2011, Дороги

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Под­москов­ные Брон­ни­цы то­же встре­тили этот день в проб­ках. Го­род на­ходит­ся на пе­ресе­чении двух фе­дераль­ных трасс, по­это­му скоп­ле­ние ма­шин на ули­цах - яв­ле­ние обыч­ное. Из­ба­вить­ся от за­торов по­может "лист кле­вера" - так до­рож­ни­ки на­зыва­ют тип раз­вязки, ко­торая вско­ре по­явит­ся на трас­се "Урал". Ког­да объ­ект бу­дет сдан, ма­гист­раль прой­дет в об­ход Брон­ниц.

   Жи­тели под­москов­ных Брон­ниц ско­ро вздох­нут спо­кой­но. Пе­ресе­чение сра­зу двух круп­ных ма­гист­ра­лей - Ма­лого бе­тон­но­го коль­ца и Но­воря­занс­ко­го шос­се, на­конец-то, ока­жет­ся за пре­дела­ми го­рода. Сей­час, что­бы про­ехать на юго-вос­ток об­ласти и об­ратно по Но­вой Ря­зан­ке, во­дите­лям при­ходит­ся сто­ять в брон­ницких проб­ках и те­рять вре­мя на све­то­фо­рах.


   Но­вый учас­ток фе­дераль­ной трас­сы М-5 "Урал" прой­дёт в об­ход го­рода - чуть юж­нее - и со­еди­нит­ся с дей­ству­ющей ма­гист­ралью при­мер­но в 30 ки­ломет­рах к юго-вос­то­ку воз­ле Не­пеци­но. Пер­вый этап стро­итель­ства - со­ору­жение раз­вязки Ма­лого бе­тон­но­го коль­ца и Но­воря­занс­ко­го шос­се - за­вер­шит­ся уже в но­яб­ре.


   "Са­ма раз­вязка зап­ро­ек­ти­рова­на по ти­пу кле­вер­но­го лис­та, это счи­та­ет­ся са­мым оп­ти­маль­ным. И по сто­имос­ти - са­мым оп­ти­маль­ным. На­личие вось­ми съ­ез­дов. Про­тяжен­ность стро­ящей­ся М-5 "Урал" на дан­ном участ­ке - это но­вой трас­сы - 700 мет­ров. Мос­ковс­ко­го ма­лого коль­ца - поч­ти ки­лометр", - расс­ка­зыва­ет Алек­сандр Стюф, глав­ный ин­же­нер про­ек­та транс­пор­тной раз­вяз­ки.


   Проб­ки на подъ­ез­де по Но­вой Ря­зан­ке к Боль­шо­му бе­тон­но­му коль­цу - вре­мен­ные. Они выз­ва­ны масш­таб­ным ре­мон­том на участ­ке про­тяжен­ностью око­ло шес­ти ки­ломет­ров. В бу­дущем как раз бла­года­ря этим ра­ботам за­торов здесь ста­нет мень­ше. По­тому что сле­ду­ющую за­мену до­рож­но­го пок­ры­тия при­дёт­ся де­лать нес­ко­ро. Верх­ний слой ас­фаль­та ук­ла­дыва­ет­ся по но­вей­шей ев­ро­пей­ской тех­но­ло­гии "но­во­чип".


   "Что та­кое "но­вочип"? Уст­ра­ивает­ся слой из­но­са тол­щи­ной 2,5 сан­ти­мет­ра. Вы­соко­щебё­ноч­ной сме­си с фрак­ци­ей до 11 мил­ли­мет­ров щеб­ня. Сра­зу же на раз­ли­тый слой эмуль­сии. В чем его пре­лесть? Эмуль­сия вы­пол­ня­ет роль до­пол­ни­тель­ной изо­ляции, зак­ры­ва­ет мик­ротре­щины пок­ры­тия", - объ­яс­ня­ет Алек­сандр Ко­лес­ни­чен­ко, глав­ный ин­же­нер Фе­дераль­но­го уп­рав­ле­ния ав­то­до­рог "Цент­раль­ная Рос­сия".


   Ещё один круп­ный фронт ра­бот на Но­воря­занс­ком шос­се - но­вая раз­вязка на 21-м ки­ломет­ре. Ле­пест­ки стро­яще­гося "кле­вера" со­еди­нят меж­ду со­бой Лю­бер­цы и Ко­тель­ни­ки, а рас­ши­рение пу­теп­ро­водов над же­лез­ной до­рогой об­легчит жизнь тем ав­то­моби­лис­там, ко­торые ежед­невно ез­дят из об­лас­ти на ра­бо­ту в Моск­ву и об­рат­но.


   "Пос­ле стро­итель­ства и вво­да в экс­плу­ата­цию дан­но­го объ­ек­та ор­га­низа­ция дви­жения транс­пор­та уже не бу­дет пре­дус­матри­вать све­тофор­ное ре­гули­рова­ние. И про­пуск­ная спо­соб­ность воз­растёт - мы оце­нива­ем на 30-40 про­цен­тов", - го­ворит Алек­сандр Ко­лес­ни­чен­ко, глав­ный ин­же­нер Фе­дераль­но­го уп­рав­ле­ния ав­то­до­рог "Цент­раль­ная Рос­сия".


   Но­вая раз­вязка отк­ро­ет­ся при­мер­но че­рез пол­то­ра го­да. Прав­да, всех проб­лем Но­вой Ря­зан­ки она не ре­шит. Сле­ду­ющее уз­кое мес­то - все­го в пя­ти ки­ломет­рах от­сю­да. Это по­во­рот на Лыт­ка­ри­но.


По данным:(~rosavtodor.ru~)

Все новости >>