Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Пассажирские платформы на Малом кольце МЖД не будут крепить к грузовым

05.10.2011, Дороги

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Гру­зовые стан­ции на Ма­лом коль­це Мос­ковс­кой же­лез­ной до­роги сох­ра­нят свои функ­ции – но­вые пас­са­жирс­кие плат­формы, ко­торые пла­ниру­ет­ся соз­дать на МК МЖД, не бу­дут "при­вязы­вать" к ним, расс­ка­зал в ин­тервью ди­рек­тор на­уч­но-исс­ле­дова­тель­ско­го и про­ект­но­го инс­ти­тута Генп­ла­на сто­лицы (НИ­иПИ Генп­ла­на Моск­вы) Эрнст Мав­лю­тов.

   По сло­вам Э. Мав­лю­това, в нас­то­ящее вре­мя возг­лав­ля­емый им инс­ти­тут по за­казу Мос­ко­мар­хи­тек­ту­ры раз­ра­баты­ва­ет тер­ри­тори­аль­ную схе­му зон раз­ви­тия, при­лега­ющих к Ма­лому коль­цу, и прог­рамму их ре­ор­га­низа­ции и комп­лек­сно­го бла­го­уст­рой­ства.

   "Уже оп­ре­деле­но, что но­вые пас­са­жирс­кие плат­формы не бу­дут "при­вязы­вать­ся" к гру­зовым стан­ци­ям, и все гру­зовые стан­ции сох­ра­нят свои функ­ции. Что ка­са­ет­ся пас­са­жирс­ких плат­форм, то пред­по­лага­ет­ся, что их бу­дет око­ло трех де­сят­ков", – уточ­нил он.


   При этом, от­ме­тил ди­рек­тор НИ­иПИ Генп­ла­на Моск­вы, по пла­нам, пас­са­жирс­кие плат­формы бу­дут по­яв­лять­ся на Ма­лом коль­це МЖД по­этап­но – сна­чала бу­дут соз­да­ны 10-12 ос­новных ос­та­новоч­ных пунк­тов на расс­то­янии 4-5 ки­ломет­ров друг от дру­га, за­тем меж­ду ни­ми по­явят­ся стан­ции, ко­торые ра­зобь­ют Ма­лое коль­цо МЖД на бо­лее ко­рот­кие участ­ки.


   "На­ибо­лее про­рабо­тан юго-за­пад­ный учас­ток коль­цо – от "Прес­ни" до "Ка­нат­чи­ково" и по не­му уже вы­пуще­но тех­ни­ко-эко­номи­чес­кое обос­но­вание", – со­об­щил он.


    Как ука­зал со­бесед­ник агентства, все­го в зо­не тя­готе­ния Ма­лого коль­ца МЖД на­ходит­ся око­ло 10 тыс. гек­та­ров зе­мель­ных участ­ков, и для раз­ви­тия этой тер­ри­тории долж­на быть соз­да­на кон­цеп­ция.


   "По­ка мы по­нима­ем, что нуж­но од­новре­мен­но ре­шать воп­ро­сы раз­ви­тия улич­но-до­рож­ной се­ти, ин­же­нер­но­го обес­пе­чения же­лез­ной до­роги и ре­ор­га­низа­ции заст­рой­ки в зо­не ма­лого коль­цо МЖД с фор­ми­рова­ни­ем об­щест­вен­ных прост­ранств", – до­ба­вил он.


По данным:(~rianews.ru~)

Все новости >>