Пассажирские платформы на Малом кольце МЖД не будут крепить к грузовым
Грузовые станции на Малом кольце Московской железной дороги сохранят свои функции – новые пассажирские платформы, которые планируется создать на МК МЖД, не будут "привязывать" к ним, рассказал в интервью директор научно-исследовательского и проектного института Генплана столицы (НИиПИ Генплана Москвы) Эрнст Мавлютов.
По словам Э. Мавлютова, в настоящее время возглавляемый им институт по заказу Москомархитектуры разрабатывает территориальную схему зон развития, прилегающих к Малому кольцу, и программу их реорганизации и комплексного благоустройства.
"Уже определено, что новые пассажирские платформы не будут "привязываться" к грузовым станциям, и все грузовые станции сохранят свои функции. Что касается пассажирских платформ, то предполагается, что их будет около трех десятков", – уточнил он.
При этом, отметил директор НИиПИ Генплана Москвы, по планам, пассажирские платформы будут появляться на Малом кольце МЖД поэтапно – сначала будут созданы 10-12 основных остановочных пунктов на расстоянии 4-5 километров друг от друга, затем между ними появятся станции, которые разобьют Малое кольцо МЖД на более короткие участки.
"Наиболее проработан юго-западный участок кольцо – от "Пресни" до "Канатчиково" и по нему уже выпущено технико-экономическое обоснование", – сообщил он.
Как указал собеседник агентства, всего в зоне тяготения Малого кольца МЖД находится около 10 тыс. гектаров земельных участков, и для развития этой территории должна быть создана концепция.
"Пока мы понимаем, что нужно одновременно решать вопросы развития улично-дорожной сети, инженерного обеспечения железной дороги и реорганизации застройки в зоне малого кольцо МЖД с формированием общественных пространств", – добавил он.
По данным:(~rianews.ru~)