Пассажирские платформы на Малом кольце МЖД не будут крепить к грузовым
![]()
   Грузовые станции на Малом кольце Московской железной дороги  сохранят свои функции – новые пассажирские платформы, которые  планируется создать на МК МЖД, не будут "привязывать" к ним,  рассказал в интервью  директор научно-исследовательского и  проектного института Генплана столицы (НИиПИ Генплана  Москвы) Эрнст Мавлютов.  
   По словам Э. Мавлютова, в настоящее время возглавляемый им  институт по заказу Москомархитектуры разрабатывает  территориальную схему зон развития, прилегающих к Малому  кольцу, и программу их реорганизации и комплексного  благоустройства.  
   "Уже определено, что новые пассажирские платформы не будут  "привязываться" к грузовым станциям, и все грузовые станции  сохранят свои функции. Что касается пассажирских платформ, то  предполагается, что их будет около трех десятков", – уточнил  он.  
   При этом, отметил директор НИиПИ Генплана Москвы, по  планам, пассажирские платформы будут появляться на Малом  кольце МЖД поэтапно – сначала будут созданы 10-12 основных  остановочных пунктов на расстоянии 4-5 километров друг от  друга, затем между ними появятся станции, которые разобьют  Малое кольцо МЖД на более короткие участки.  
   "Наиболее проработан юго-западный участок кольцо – от  "Пресни" до "Канатчиково" и по нему уже выпущено  технико-экономическое обоснование", – сообщил он.  
    Как указал собеседник агентства, всего в зоне тяготения  Малого кольца МЖД находится около 10 тыс. гектаров земельных  участков, и для развития этой территории должна быть создана  концепция.  
   "Пока мы понимаем, что нужно одновременно решать вопросы  развития улично-дорожной сети, инженерного обеспечения  железной дороги и реорганизации застройки в зоне малого  кольцо МЖД с формированием общественных пространств", –  добавил он. 
По данным:(~rianews.ru~)

