На 22 километре совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – "Альпика-Сервис" достраивают мост, ведущий к южному порталу ЖД-тоннеля № 2
В настоящий момент ведется монтаж последнего из мостовых пролетов. Примечательно, что проект моста был специально усложнен, чтобы спасти от вырубки реликтовую рощу, по территории которой проходит трасса.
При сооружении этого моста использовались шпренгельные фермы длиной 110 метров, которые в дорожном строительстве применяются достаточно редко. Они позволяют перекрывать большие пролеты и уменьшать количество опор моста, но требуют более сложного монтажа металлоконструкций. В данном случае использование подобного рода конструкций было вызвано необходимостью сохранить самшитовую рощу, попадающую в зону строительства.
Сперва предполагалось, что будет сооружена земляная насыпь с устройством дорожного полотна. Однако, учитывая необходимость спасти деревья, было решено соорудить мост со шпренгельными фермами, который в данный момент готов примерно на 90%.
По данным:(~rosavtodor.ru~)