Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

На 22 километре совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – "Альпика-Сервис" достраивают мост, ведущий к южному порталу ЖД-тоннеля № 2

13.10.2011, Дороги

Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузо

   В нас­то­ящий мо­мент ве­дет­ся мон­таж пос­ледне­го из мос­то­вых про­летов. При­меча­тель­но, что про­ект мос­та был спе­ци­аль­но ус­ложнен, что­бы спас­ти от вы­руб­ки ре­лик­то­вую ро­щу, по тер­ри­тории ко­то­рой про­хо­дит трас­са.

   При со­ору­жении это­го мос­та ис­поль­зо­вались шпрен­гель­ные фер­мы дли­ной 110 мет­ров, ко­торые в до­рож­ном стро­итель­стве при­меня­ют­ся дос­та­точ­но ред­ко. Они поз­во­ля­ют пе­рек­ры­вать боль­шие про­леты и умень­шать ко­личест­во опор мос­та, но тре­бу­ют бо­лее слож­но­го мон­та­жа ме­тал­ло­конс­трук­ций. В дан­ном слу­чае ис­поль­зо­вание по­доб­но­го ро­да конс­трук­ций бы­ло выз­ва­но не­об­хо­димостью сох­ра­нить сам­ши­то­вую ро­щу, по­па­да­ющую в зо­ну стро­итель­ства.


   Спер­ва пред­по­лага­лось, что бу­дет со­ору­жена зем­ля­ная на­сыпь с уст­рой­ством до­рож­но­го по­лот­на. Од­на­ко, учи­тывая не­об­хо­димость спас­ти де­ревья, бы­ло ре­шено со­ору­дить мост со шпрен­гель­ны­ми фер­ма­ми, ко­торый в дан­ный мо­мент го­тов при­мер­но на 90%.


По данным:(~rosavtodor.ru~)

Все новости >>