Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

ВМТП до конца года планирует обработать свыше 90 тыс. тонн зерновых

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставк

   ОАО «Вла­дивос­токс­кий морс­кой тор­го­вый порт» (ВМТП вхо­дит в транс­пор­тную груп­пу FES­CO) за 9 ме­сяцев 2011 го­да об­ра­ботал 45,6 тыс. тонн зер­но­вых гру­зов, со­об­щи­ла пресс-служ­ба сти­видор­ной ком­па­нии.

   В этом объ­еме экс­порт сос­та­вил 34 тыс. 722 тонн, ка­ботаж 10 тыс. 853 тонн. До кон­ца те­куще­го го­да порт пла­ниру­ет пе­рева­лить око­ло 90 тыс. тонн зер­но­вых гру­зов в экс­пор­тном и ка­ботаж­ном нап­рав­ле­ни­ях.


   В III квар­та­ле 2011 го­да ВМТП пос­ле сня­тия зап­ре­та во­зоб­но­вил ра­боту с экс­пор­тны­ми зер­но­выми. В этот же пе­ри­од вре­мени че­рез при­чалы ВМТП прош­ла пар­тия гу­мани­тар­ной по­мощи для Ко­рей­ской На­род­но-Де­мок­ра­тичес­кой Рес­публи­ки – 24 тыс. 938 тонн про­доволь­ствен­ной пше­ни­цы 3-го клас­са.


   По сло­вам ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра ОАО «Вла­дивос­токс­кий морс­кой тор­го­вый порт» Вла­дими­ра Кор­ча­нова, пла­ниру­емый объ­ем пе­ревал­ки зер­но­вых, вклю­чая экс­пор­тную сос­тавля­ющую, мож­но наз­вать бесп­ре­цедент­ным для даль­не­вос­точно­го пор­то­вого комп­лек­са за пос­ледние де­сять лет. Бе­зус­ловно, это нес­равни­мо с ко­личест­вом зер­на, ко­торое идет че­рез за­пад­ные рос­сий­ские пор­ты, но для даль­не­вос­точно­го нап­равле­ния это хо­роший по­каза­тель. В та­кой си­ту­ации есть все ос­но­вания по­лагать, что по ме­ре ос­во­ения рын­ка стран АТР рос­сий­ски­ми зер­нотрей­де­рами этот рост бу­дет про­дол­жать­ся на­рас­та­ющи­ми тем­па­ми. Вла­димир Кор­ча­нов от­ме­тил, что ВМТП, в свою оче­редь, в пол­ной ме­ре го­тов участ­во­вать в про­цес­сах, нап­рав­лен­ных на раз­ви­тие экс­пор­тно­го по­тен­ци­ала оте­чест­вен­но­го зер­на.


   В нас­то­ящее вре­мя ВМТП единс­твен­ный даль­не­вос­точный порт, ко­торый мо­жет обес­пе­чить пе­ревал­ку зер­но­вых по всем нап­равле­ни­ям: им­порт, экс­порт, ка­ботаж. Су­щест­ву­ющие про­из­водс­твен­ные мощ­ности поз­во­ля­ют об­ра­баты­вать по пря­мому ва­ри­ан­ту «ва­гон – суд­но» до 1 млн тонн зер­на в год.


   В нас­то­ящее вре­мя, по­мимо пря­мого ва­ри­ан­та пог­рузки, ВМТП мо­жет обес­пе­чить пе­ревал­ку зер­но­вых дру­гими спо­соба­ми: в кон­тей­не­рах, при­чем как за­тарен­ны­ми на стан­ции отп­рав­ле­ния, так и с воз­можностью за­тар­ки в пор­ту; «биг-бэ­гах»; че­рез на­коп­ле­ние су­довых пар­тий зер­на на кры­том скла­де.


По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>