Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Перенос сроков перехода на топливо Евро-4 разорит ГАЗ

18.10.2011, Экономика

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Ре­шение пра­витель­ства отс­ро­чить пе­реход на Ев­ро-4 ста­ло неп­ри­ят­ным сюрп­ри­зом для груп­пы «ГАЗ», го­товя­щей­ся к за­пус­ку но­вого дви­гатель­но­го за­вода в Ярос­лавле. Ком­па­ния пла­ниро­вала вы­пус­кать на сво­ем мо­тор­ном за­воде око­ло 50 тыс. дви­гате­лей в год, од­на­ко на пер­вых по­рах предп­ри­ятие рис­ку­ет не­дос­чи­тать­ся за­каз­чи­ков, пи­шет «РБК da­ily».

   Но­вый за­вод в Ярос­лавле, отк­ры­тие ко­торо­го на­мече­но на на­чало но­яб­ря, со­бира­ет­ся вы­пус­кать дви­гате­ли ЯМЗ-530 стан­дарта Ев­ро-4, а в перс­пек­ти­ве Ев­ро-5 и Ев­ро-6. Об­щий объ­ем ин­вести­ций в но­вое предп­ри­ятие оце­нива­ет­ся в 12 млрд руб., под этот про­ект Вне­шэко­ном­банк вы­делил кре­дит на 5,8 млрд руб. Про­ект­ная мощ­ность мо­тор­но­го за­вода сос­тавля­ет 50 тыс. дви­гате­лей в год, на эти объ­емы груп­па «ГАЗ» расс­чи­ты­ва­ла вый­ти уже к 2014 го­ду.



   «Нам при­дет­ся зна­читель­но скор­ректи­ровать объ­емы про­даж в сле­ду­ющем го­ду, от­ло­жив их на 2013 год. Но мы в лю­бом слу­чае про­дол­жим ре­али­зацию это­го про­ек­та», – го­ворит ви­це-пре­зидент ком­па­нии Еле­на Мат­ве­ева. По сло­вам гла­вы ди­визи­она «Си­ловые аг­ре­гаты» груп­пы «ГАЗ» Иго­ря Куль­га­на, «пе­ренос сро­ков при­ведет к па­дению про­из­водс­тва дви­гате­лей Ев­ро-4 при­мер­но в де­сять раз и сде­ла­ет про­из­водс­тво не­рен­та­бель­ным».


   «Мы пол­ностью под­го­тови­ли все на­ши предп­ри­ятия к вы­пус­ку тех­ни­ки Ев­ро-4 с 2012 го­да: про­вели адап­та­цию и ис­пы­тания тех­ни­ки, ор­га­низо­вали тех­но­логи­чес­кие про­цес­сы на про­из­водс­твах. Все ин­вести­ции в эти про­ек­ты бы­ли сде­ланы за­дол­го до то­го, как на­чалось об­сужде­ние воз­можнос­ти пе­рено­са Ев­ро-4 еще на один год», – по­яс­ня­ет Е. Мат­ве­ева.


По данным:(~autonews.ru~)

Все новости >>