Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Перенос сроков перехода на топливо Евро-4 разорит ГАЗ

18.10.2011, Экономика

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Ре­шение пра­витель­ства отс­ро­чить пе­реход на Ев­ро-4 ста­ло неп­ри­ят­ным сюрп­ри­зом для груп­пы «ГАЗ», го­товя­щей­ся к за­пус­ку но­вого дви­гатель­но­го за­вода в Ярос­лавле. Ком­па­ния пла­ниро­вала вы­пус­кать на сво­ем мо­тор­ном за­воде око­ло 50 тыс. дви­гате­лей в год, од­на­ко на пер­вых по­рах предп­ри­ятие рис­ку­ет не­дос­чи­тать­ся за­каз­чи­ков, пи­шет «РБК da­ily».

   Но­вый за­вод в Ярос­лавле, отк­ры­тие ко­торо­го на­мече­но на на­чало но­яб­ря, со­бира­ет­ся вы­пус­кать дви­гате­ли ЯМЗ-530 стан­дарта Ев­ро-4, а в перс­пек­ти­ве Ев­ро-5 и Ев­ро-6. Об­щий объ­ем ин­вести­ций в но­вое предп­ри­ятие оце­нива­ет­ся в 12 млрд руб., под этот про­ект Вне­шэко­ном­банк вы­делил кре­дит на 5,8 млрд руб. Про­ект­ная мощ­ность мо­тор­но­го за­вода сос­тавля­ет 50 тыс. дви­гате­лей в год, на эти объ­емы груп­па «ГАЗ» расс­чи­ты­ва­ла вый­ти уже к 2014 го­ду.



   «Нам при­дет­ся зна­читель­но скор­ректи­ровать объ­емы про­даж в сле­ду­ющем го­ду, от­ло­жив их на 2013 год. Но мы в лю­бом слу­чае про­дол­жим ре­али­зацию это­го про­ек­та», – го­ворит ви­це-пре­зидент ком­па­нии Еле­на Мат­ве­ева. По сло­вам гла­вы ди­визи­она «Си­ловые аг­ре­гаты» груп­пы «ГАЗ» Иго­ря Куль­га­на, «пе­ренос сро­ков при­ведет к па­дению про­из­водс­тва дви­гате­лей Ев­ро-4 при­мер­но в де­сять раз и сде­ла­ет про­из­водс­тво не­рен­та­бель­ным».


   «Мы пол­ностью под­го­тови­ли все на­ши предп­ри­ятия к вы­пус­ку тех­ни­ки Ев­ро-4 с 2012 го­да: про­вели адап­та­цию и ис­пы­тания тех­ни­ки, ор­га­низо­вали тех­но­логи­чес­кие про­цес­сы на про­из­водс­твах. Все ин­вести­ции в эти про­ек­ты бы­ли сде­ланы за­дол­го до то­го, как на­чалось об­сужде­ние воз­можнос­ти пе­рено­са Ев­ро-4 еще на один год», – по­яс­ня­ет Е. Мат­ве­ева.


По данным:(~autonews.ru~)

Все новости >>