Торжественная презентация Контейнерного терминала Четвертой стивидорной компании
24 октября в Большом порту Санкт-Петербурга состоялась торжественная презентация Контейнерного терминала Четвертой стивидорной компании.
В церемонии приняли участие заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Алексей Бакирей и генеральный директор управляющей компании UCL Holding Олег Букин.
В торжественной обстановке Виктор Олерский дал команду для разгрузки первого судна по новой технологической схеме работы пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Далее для гостей была проведена экскурсия по основным объектам терминала, на которой продемонстрировали технологический процесс обработки контейнеров.
Новая технологическая схема работы пункта пропуска через государственную границу РФ введена для вывода терминала на проектную мощность и повышения конкурентоспособности российских портов.
Реконструкция Контейнерного терминала на месте существующих мощностей по перевалке генеральных грузов на территории Четвертой стивидорной компании (ЧСК) началась в 2009г. В 2009-2010 гг. поставлено и введено в эксплуатацию основное технологическое оборудование.
Для финансирования строительства первой очереди Контейнерного терминала ЧСК был подписан договор с Северо-Западным банком ОАО «Сбербанк России» об открытии кредитной линии с лимитом 1,8 млрд. рублей.
Производственная мощность Контейнерного терминала ЧСК составляет 500 000 TEUs в год. К обслуживанию принимаются все виды экспортных и импортных контейнеров, в том числе и рефрижераторных.
Терминал оснащен 4 причальными перегружателями (STS), 10 складскими перегружателями (RTG), автопогрузчиками грузоподъемностью от 3 тонн и другим технологическим оборудованием. Площадь терминала 32 Га, емкость единовременного хранения контейнеров 14 тыс. TEUs.
Контейнерный терминал располагает двумя железнодорожными ветками, предназначенными для приема и обработки контейнерных поездов. Полезная длина каждого из путей составляет 469 м, общая протяженность каждой ветки – 700м. Доставка контейнеров железнодорожным транспортом осуществляется через станцию «Автово».
Терминал работает с линиями Team Lines, APL, Sea Connect, Unifeeder, Maersk, MSC, Delta Shipping Lines.
«Морской порт Санкт-Петербург» (входит в Universal Cargo Logistics Holding) – крупнейшая группа стивидорных компаний на территории Северо-запада России. Принимает к перевалке все виды сухих грузов; оперирует современными специализированными терминалами по перевалке контейнерных, рефрижераторных, ро-ро грузов, автомобилей, металлов, угля. В состав группы входят ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Четвертая стивидорная компания», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.
Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международный транспортный холдинг, объединяющий порты на Северо-Западе Росии и Юге страны, Волжское и Северо-Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных и логистических активов.
По данным:(~seaport.spb.ru~)