Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Производители начинают уходить из Китая

27.10.2011, Экономика

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Ес­ли рань­ше про­из­водс­тво пе­рено­сили в Ки­тай, те­перь про­из­водс­тво пе­рено­сят из Ки­тая. Ки­тай ста­новит­ся для про­из­во­дите­лей слиш­ком до­рогим. Кан­ди­даты на пе­редис­ло­кацию за­водов и фаб­рик за­пад­ных брен­дов – Вь­ет­нам, Ин­дия, Ин­до­не­зия и да­же США.

   Пер­вы­ми о сме­не трен­да за­гово­рили аме­риканс­кие про­из­во­дите­ли обу­ви. 90% аме­риканс­ко­го обув­но­го им­порта шь­ет­ся в Ки­тае, и ль­ви­ная до­ля это­го объ­ема – в юж­ной его час­ти. Проб­ле­ма в том, что зарп­ла­ты в юж­ном Ки­тае рас­тут, а ка­чест­во да­леко не всег­да удов­лет­во­ря­ет тре­бо­ва­ни­ям.


   214 долл. в ме­сяц, ко­торые за­раба­тыва­ет в сред­нем ра­бот­ник в Юж­ном Ки­тае, по аме­риканс­ким мер­кам, ко­неч­но, смеш­ная сум­ма, но это нам­но­го боль­ше, чем зарп­ла­ты в дру­гих раз­ви­ва­ющих­ся стра­нах. При этом юж­но­китай­ские под­рядчи­ки зак­ла­дыва­ют в бюд­жет еже­год­ное по­вы­ше­ние зарп­лат на 20%.


   В ре­зуль­та­те объ­емы за­пад­ных ком­па­ний (сре­ди ко­торых не толь­ко обув­ные фир­мы, но и про­из­во­дите­ли ря­да дру­гих пот­ре­битель­ских то­варов) пе­реме­ща­ют­ся в дру­гие ре­ги­оны Ки­тая, где рас­хо­ды на ра­бо­чую си­лу ни­же.


   Прав­да, сла­бораз­ви­тая транс­пор­тная инф­рас­трук­ту­ра и, как следс­твие, проб­ле­мы с дос­тавкой мо­гут свес­ти на нет всю эко­номию на пер­со­нале. Да и из­го­тови­тели комп­лек­ту­ющих и фур­ни­туры пе­рено­сят про­из­водс­тво в но­вые ре­ги­оны не так быст­ро и ак­тивно, как про­из­во­ди­те­ли ко­неч­но­го про­дук­та.


   С та­кими же проб­ле­мами стал­ки­ва­ют­ся про­из­во­дите­ли, ре­шив­шие пе­ренес­ти про­из­водс­тво во Вь­ет­нам, Ин­дию, Ин­до­незию и Банг­ла­деш. По оцен­ке за­каз­чи­ков, по раз­ви­тию транс­пор­тной инф­рас­трук­ту­ры Ин­дия лет на 20 отс­та­ет от Ки­тая.


   Тем не менее, передислокация производства продолжается, и она влечет за собой смену логистических схем.


По данным:(~seanews.ru~)

Все новости >>