Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Ваш бизнес связан с грузоперевозками?
Да, конечно
Косвенно
Нет


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Группа "Сумма" завершила строительство бункеровочного комплекса в порту Приморск

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставк

   Груп­па "Сум­ма" за­вер­ши­ла стро­итель­ство бун­ке­ровоч­но­го комп­лек­са в пор­ту При­морск сто­имостью 1,7 млрд руб.

   Об этом со­об­щил пре­зидент груп­пы Ма­рат Шай­да­ев. По его сло­вам, но­вый пор­то­вый ак­тив бу­дет вве­ден в экс­плу­ата­цию в кон­це но­яб­ря. Бун­ке­ровоч­ный комп­лекс ну­жен для зап­равки тан­ке­ров, ко­торые вы­возят нефть из пор­та При­морск, и ле­доко­лов, ра­бота­ющих в ак­ва­тории Финс­ко­го за­лива. Мощ­ность бун­ке­ровоч­но­го комп­лек­са в При­морс­ке пре­выша­ет 400 тыс. тонн в год. Это при­мер­но треть от бун­ке­ровоч­ных мощ­ностей, рас­по­ложен­ных в Финс­ком за­ливе (еще столь­ко же на­ходит­ся в Боль­шом пор­ту Санкт-Пе­тер­бур­га, ос­таль­ное – в дру­гих пор­тах ак­ва­то­рии).


   В "Сум­ме" от­ме­ча­ют, что по­яв­ле­ние собс­твен­но­го бун­ке­ровоч­но­го комп­лек­са поз­во­лит улуч­шить си­ту­ацию с ле­довой про­вод­кой су­дов в зим­ний пе­ри­од. В прош­лом го­ду ле­доко­лы те­ряли по нес­коль­ко дней в не­делю, зап­равля­ясь в пор­ту Санкт-Пе­тер­бурга и за­тем возв­ра­ща­ясь в При­морск. Нес­мотря на то, что на тот мо­мент в ре­ги­оне ра­бота­ли поч­ти по­лови­на от всех не­атом­ных ле­доко­лов, ко­торые есть у го­сударс­тва (12 из 28), зап­ра­воч­ных мощ­ностей не хва­тало. Это при­вело к проб­ле­мам у за­водов Ford и To­yota, ко­торые не мог­ли сво­ев­ре­мен­но по­лучать комп­лек­ту­ющие, а "Транс­нефть" бы­ла вы­нуж­де­на вре­мен­но при­ос­та­но­вить про­кач­ку неф­ти по Бал­тий­ской тру­боп­ро­вод­ной сис­те­ме (за­кан­чи­ва­ет­ся в При­морс­ке).


   Пос­тавлять топ­ли­во на но­вый комп­лекс мож­но ли­бо морс­ким, ли­бо ав­то­мобиль­ным, ли­бо же­лез­но­дорож­ным пу­тем. Од­на­ко При­морск до сих пор не при­со­еди­нен к пу­тям об­ще­го поль­зо­вания ОАО "РЖД". "Пос­та­нов­ле­ние пра­витель­ства РФ о вы­носе гру­зово­го дви­жения в нап­равле­нии пор­та бы­ло под­пи­сано в 2006 го­ду. С то­го мо­мен­та ни оно, ни два со­от­ветс­тву­ющих по­руче­ния пре­зиден­та, под­пи­сан­ных в 2007 го­ду, так и не бы­ли вы­пол­не­ны", – на­поми­на­ет М. Шай­да­ев, ожи­дая, что до кон­ца это­го го­да воп­рос все же бу­дет ре­шен: про­ект фе­дераль­но­го бюд­же­та, ко­торый уже про­шел пер­вое чте­ние, пре­дус­матри­ва­ет, что в ус­тавный ка­пи­тал РЖД бу­дет вне­се­но 7,5 млрд руб. на соз­да­ние инф­рас­трук­ту­ры, ве­ду­щей в При­морск.


По данным:(~kommersant.ru~)

Все новости >>