Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Новые требования по лицензированию

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Ми­нис­терс­тво транс­пор­та под­го­тови­ло и опуб­ли­кова­ло на сай­те про­ект пос­та­нов­ле­ния пра­витель­ства РФ О ли­цен­зи­рова­нии от­дель­ных ви­дов де­ятель­нос­ти на морс­ком и внут­реннем вод­ном транс­пор­те. Пос­та­нов­ле­ни­ем ут­верж­да­ет­ся, в част­нос­ти, По­ложе­ние о ли­цен­зи­рова­нии де­ятель­нос­ти по­пере­воз­кам внут­ренним вод­ным транс­пор­том, морс­ким транс­пор­том пас­са­жиров. Ра­нее ли­цен­зи­рова­ние пе­ревоз­ки пас­са­жиров на морс­ком и внут­ренним вод­ном транс­пор­те ре­гули­рова­лось дву­мя от­дель­ны­ми по­ло­же­ни­ями, ут­верж­ден­ные пос­та­нов­ле­ни­ем пра­ви­тель­ства от 13 ав­гус­та 2006г. №490.

   Ос­новным от­ли­чи­ем но­вого По­ложе­ния от ста­рых яв­ля­ет­ся то, что из­ме­нен и рас­ши­рен пе­речень гру­бых на­руше­ний ли­цен­зи­он­ных тре­бова­ний. В спи­сок вклю­чено на­руше­ние пра­вил пла­вания и пра­вил тех­ни­чес­кой экс­плу­ата­ции су­дов, ко­торые мо­гут соз­дать уг­ро­зу при­чине­ния вре­да жиз­ни, здо­ровью граж­дан, вре­да жи­вот­ным, рас­те­ни­ям, ок­ру­жа­ющей сре­де, а так­же уг­ро­зы чрез­вы­чай­ных си­ту­аций тех­но­ген­но­го ха­рак­те­ра (от­сутс­тво­ва­ло в пре­ды­ду­щих вер­си­ях).


   Ес­ли рань­ше гру­бым на­руше­ни­ем счи­талось транс­пор­тное про­ис­шест­вие, пов­лекшее при­чине­ние вре­да сред­ней тя­жес­ти здо­ровью не ме­нее 5 че­ловек, то те­перь – не ме­нее 2 че­ло­век.


   Кро­ме то­го, ес­ли рань­ше как гру­бое на­руше­ние расс­мат­ри­валось от­сутс­твие на суд­не до­кумен­тов, пре­дус­мотрен­ных Ко­дек­сом внут­ренне­го вод­но­го транс­пор­та (или тор­го­вого мо­реп­ла­вания), и не­соб­лю­дение тре­бова­ний со­от­ветс­тву­ющих ко­дек­сов, то те­перь гру­бым на­руше­ни­ем яв­ля­ет­ся не­соб­лю­дение тре­бова­ний по обес­пе­чению бе­зопас­ности су­доходс­тва, не­соб­лю­дение тре­бова­ний по обес­пе­чению бе­зопас­ной пе­ревоз­ки пас­са­жиров (ус­та­нов­ленных Пра­вила­ми пе­ревоз­ки пас­са­жиров), от­сутс­твие су­дов, пред­назна­чен­ных для пе­ревоз­ки пас­са­жиров и от­ве­ча­ющих тре­бова­ни­ям тех­регла­мен­та бе­зопас­ности, от­сутс­твие у чле­нов эки­пажа спе­ци­аль­ной под­го­тов­ки для ра­бо­ты на пас­са­жирс­ких су­дах, а так­же от­сутс­твие до­го­во­ра стра­хо­ва­ния жиз­ни и здо­ровья эки­па­жа.


   По­мимо по­ложе­ния о ли­цен­зи­рова­нии пас­са­жирс­ких пе­рево­зок, про­ект пос­та­нов­ле­ния так­же вво­дит:


   По­ложе­ние о ли­цен­зи­рова­нии де­ятель­нос­ти по­пере­воз­кам внут­ренним вод­ным транс­пор­том, морс­ким транс­пор­том опас­ных гру­зов;

По­ложе­ние о ли­цен­зи­рова­нии де­ятель­нос­ти по осу­щест­вле­нию бук­си­ровок морс­ким транс­пор­том (за иск­лю­чени­ем слу­чая, ес­ли ука­зан­ная де­ятель­ность осу­щест­вля­ет­ся для обес­пе­чения собс­твен­ных нужд юри­дичес­ко­го ли­ца или ин­ди­ви­ду­аль­но­го предп­ри­ни­ма­те­ля);

    По­ложе­ние о ли­цен­зи­рова­нии пог­ру­зоч­но-разг­ру­зоч­ной де­ятель­нос­ти при­мени­тель­но к опас­ным гру­зам на внут­реннем вод­ном транс­пор­те, в морс­ких пор­тах


По данным:(~seanews.ru~)

Все новости >>