Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В Москве появятся десятки заправок для электроавтомобилей

21.11.2011, Экономика

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Но­вость о том, что офи­ци­аль­ный дист­рибь­ютор Mit­su­bis­hi в Рос­сии, ком­па­ния «Рольф», расп­ро­дала все 14 пред­назна­чен­ных для Рос­сии элект­ро­моби­лей i-Mi­EV, мно­гих шо­киро­вала. Ведь сто­имость каж­до­го ав­то­моби­ля сос­тавля­ет 1 799 000 руб­лей. Все ло­мали го­ловы – ко­му по­надо­билось та­кое ко­личест­во элект­ро­моби­лей (их вы­сокая це­на обус­ловле­на вы­соки­ми пош­ли­нами на ак­ку­муля­торы), а са­мо бу­дущее элект­ро­моби­ля в Рос­сии ви­делось та­ким же фан­тасти­чес­ким, как и ка­пита­лизм на 1/6 час­ти су­ши в се­ре­ди­не 60-х го­дов прош­ло­го сто­ле­тия

    Од­на­ко не прош­ло и ме­сяца с мо­мен­та объ­яв­ле­ния о про­даже i-Mi­EV, как ни­кому не из­вест­ная до это­го ком­па­ния Re­vol­ta объ­яви­ла о на­чале ра­бот по соз­да­нию в Моск­ве и об­ласти се­ти элект­ро­заряд­ных стан­ций для ав­то­моби­лей. При этом ком­па­ния уже за­пус­ти­ла од­ну дей­ству­ющую зап­равку – на тер­ри­тории биз­нес-цент­ра, в ко­то­ром и ба­зи­ру­ет­ся.


   Раз­ра­ботан­ное собс­твен­ны­ми си­лами ком­па­нии прог­рамм­ное обес­пе­чение поз­во­ля­ет объ­еди­нить за­ряд­ные стан­ции раз­личных ти­пов в еди­ную сеть. Для аутен­ти­фика­ции поль­зо­вате­лей и пре­дос­тавле­ния ус­луг по за­ряд­ке, а так­же уда­лен­но­го уп­равле­ния стан­ци­ями и осу­щест­вле­ния вза­имо­рас­че­тов меж­ду все­ми участ­ни­ками про­цес­са ис­поль­зу­ют­ся уни­фици­рован­ные ме­ханиз­мы. Сис­те­ма уп­равле­ния поз­во­ля­ет вла­дель­цам элект­ро­моби­лей с по­мощью за­ранее оп­ла­чен­ной RFID-кар­ты про­из­вести за­ряд­ку сво­его транс­пор­тно­го средс­тва с обес­пе­че­ни­ем всех не­об­хо­ди­мых па­ра­мет­ров бе­зо­пас­нос­ти.


   Пер­вая вер­сия Re­vol­ta под­держи­ва­ет обо­рудо­вание за­ряд­ных стан­ций финс­ко­го кон­церна Ens­to се­рии EVC, пред­назна­чен­ных для ус­та­нов­ки в пуб­личных мес­тах и за­ряд­ки элект­ро­моби­лей пе­ремен­ным то­ком мощ­ностью до 22 кВт. В бу­дущем пла­ниру­ет­ся рас­ши­рить чис­ло мо­делей под­дер­жи­ва­емых за­ряд­ных стан­ций.


   При этом с ян­ва­ря сле­ду­юще­го го­да ком­па­ния на­мере­на на­чать рас­ши­рение се­ти «элект­ро­зап­ра­вок». На ее сай­те мож­но ос­та­вить за­яв­ку на ус­та­нов­ку та­кой стан­ции «с целью прак­ти­чес­кой оцен­ки рын­ка».


   Re­vol­ta яв­ля­ет­ся по­беди­тель­ни­цей кон­курса по ре­али­зации про­ек­та по соз­да­нию инф­рас­трук­ту­ры для элект­рот­ранс­пор­та на тер­ри­тории обс­лу­жива­ния ОАО «МО­ЭСК», ор­га­низо­ван­но­го МО­ЭСК. В рам­ках под­пи­сан­но­го конт­рак­та Re­vol­ta долж­на за год раз­вернуть пи­лот­ную се­рию за­ряд­ных стан­ци­ей из 28 штук и при­об­рести и про­тес­ти­ровать парк из вось­ми элект­ро­моби­лей раз­ных клас­сов, вклю­чая лег­кие ком­мерчес­кие. Как пос­леднее удаст­ся Re­vol­ta – не­из­вест­но, ведь по­ка на рос­сий­ском рын­ке при­сутс­тву­ет толь­ко Mit­su­bis­hi i-Mi­EV, а дру­гие про­из­во­дите­ли (Re­na­ult и Nis­san, в част­нос­ти) толь­ко изу­ча­ют воз­мож­ность ор­га­ни­за­ции пос­та­вок элект­ро­мо­би­лей в на­шу стра­ну.


   О са­мой ком­па­нии Re­vol­ta то­же из­вест­но нем­но­гое. На офи­ци­аль­ном сай­те го­ворит­ся, что ее ру­ково­дите­лем и ос­но­вате­лем яв­ля­ет­ся Мак­сим Осо­рин, до это­го уп­равляв­ший ком­па­ни­ями «Энер­го­дата» и «Ин­те­лика» в хол­динге ru-NET. По не­офи­ци­аль­ной ин­форма­ции, Re­vol­ta аф­фи­лиро­вана с груп­пой «Сис­те­мати­ка» и ее вла­дель­цем Ле­они­дом Бо­гус­лавс­ким (он вла­де­ет хол­дин­гом ru-NET).


По данным:(~autonews.ru~)

Все новости >>