Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В Москве появятся десятки заправок для электроавтомобилей

21.11.2011, Экономика

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Но­вость о том, что офи­ци­аль­ный дист­рибь­ютор Mit­su­bis­hi в Рос­сии, ком­па­ния «Рольф», расп­ро­дала все 14 пред­назна­чен­ных для Рос­сии элект­ро­моби­лей i-Mi­EV, мно­гих шо­киро­вала. Ведь сто­имость каж­до­го ав­то­моби­ля сос­тавля­ет 1 799 000 руб­лей. Все ло­мали го­ловы – ко­му по­надо­билось та­кое ко­личест­во элект­ро­моби­лей (их вы­сокая це­на обус­ловле­на вы­соки­ми пош­ли­нами на ак­ку­муля­торы), а са­мо бу­дущее элект­ро­моби­ля в Рос­сии ви­делось та­ким же фан­тасти­чес­ким, как и ка­пита­лизм на 1/6 час­ти су­ши в се­ре­ди­не 60-х го­дов прош­ло­го сто­ле­тия

    Од­на­ко не прош­ло и ме­сяца с мо­мен­та объ­яв­ле­ния о про­даже i-Mi­EV, как ни­кому не из­вест­ная до это­го ком­па­ния Re­vol­ta объ­яви­ла о на­чале ра­бот по соз­да­нию в Моск­ве и об­ласти се­ти элект­ро­заряд­ных стан­ций для ав­то­моби­лей. При этом ком­па­ния уже за­пус­ти­ла од­ну дей­ству­ющую зап­равку – на тер­ри­тории биз­нес-цент­ра, в ко­то­ром и ба­зи­ру­ет­ся.


   Раз­ра­ботан­ное собс­твен­ны­ми си­лами ком­па­нии прог­рамм­ное обес­пе­чение поз­во­ля­ет объ­еди­нить за­ряд­ные стан­ции раз­личных ти­пов в еди­ную сеть. Для аутен­ти­фика­ции поль­зо­вате­лей и пре­дос­тавле­ния ус­луг по за­ряд­ке, а так­же уда­лен­но­го уп­равле­ния стан­ци­ями и осу­щест­вле­ния вза­имо­рас­че­тов меж­ду все­ми участ­ни­ками про­цес­са ис­поль­зу­ют­ся уни­фици­рован­ные ме­ханиз­мы. Сис­те­ма уп­равле­ния поз­во­ля­ет вла­дель­цам элект­ро­моби­лей с по­мощью за­ранее оп­ла­чен­ной RFID-кар­ты про­из­вести за­ряд­ку сво­его транс­пор­тно­го средс­тва с обес­пе­че­ни­ем всех не­об­хо­ди­мых па­ра­мет­ров бе­зо­пас­нос­ти.


   Пер­вая вер­сия Re­vol­ta под­держи­ва­ет обо­рудо­вание за­ряд­ных стан­ций финс­ко­го кон­церна Ens­to се­рии EVC, пред­назна­чен­ных для ус­та­нов­ки в пуб­личных мес­тах и за­ряд­ки элект­ро­моби­лей пе­ремен­ным то­ком мощ­ностью до 22 кВт. В бу­дущем пла­ниру­ет­ся рас­ши­рить чис­ло мо­делей под­дер­жи­ва­емых за­ряд­ных стан­ций.


   При этом с ян­ва­ря сле­ду­юще­го го­да ком­па­ния на­мере­на на­чать рас­ши­рение се­ти «элект­ро­зап­ра­вок». На ее сай­те мож­но ос­та­вить за­яв­ку на ус­та­нов­ку та­кой стан­ции «с целью прак­ти­чес­кой оцен­ки рын­ка».


   Re­vol­ta яв­ля­ет­ся по­беди­тель­ни­цей кон­курса по ре­али­зации про­ек­та по соз­да­нию инф­рас­трук­ту­ры для элект­рот­ранс­пор­та на тер­ри­тории обс­лу­жива­ния ОАО «МО­ЭСК», ор­га­низо­ван­но­го МО­ЭСК. В рам­ках под­пи­сан­но­го конт­рак­та Re­vol­ta долж­на за год раз­вернуть пи­лот­ную се­рию за­ряд­ных стан­ци­ей из 28 штук и при­об­рести и про­тес­ти­ровать парк из вось­ми элект­ро­моби­лей раз­ных клас­сов, вклю­чая лег­кие ком­мерчес­кие. Как пос­леднее удаст­ся Re­vol­ta – не­из­вест­но, ведь по­ка на рос­сий­ском рын­ке при­сутс­тву­ет толь­ко Mit­su­bis­hi i-Mi­EV, а дру­гие про­из­во­дите­ли (Re­na­ult и Nis­san, в част­нос­ти) толь­ко изу­ча­ют воз­мож­ность ор­га­ни­за­ции пос­та­вок элект­ро­мо­би­лей в на­шу стра­ну.


   О са­мой ком­па­нии Re­vol­ta то­же из­вест­но нем­но­гое. На офи­ци­аль­ном сай­те го­ворит­ся, что ее ру­ково­дите­лем и ос­но­вате­лем яв­ля­ет­ся Мак­сим Осо­рин, до это­го уп­равляв­ший ком­па­ни­ями «Энер­го­дата» и «Ин­те­лика» в хол­динге ru-NET. По не­офи­ци­аль­ной ин­форма­ции, Re­vol­ta аф­фи­лиро­вана с груп­пой «Сис­те­мати­ка» и ее вла­дель­цем Ле­они­дом Бо­гус­лавс­ким (он вла­де­ет хол­дин­гом ru-NET).


По данным:(~autonews.ru~)

Все новости >>