Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В Петербурге дефицит контейнерных мощностей

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   В хо­де дис­куссии по Брон­ке ос­новным ар­гу­мен­том в поль­зу стро­итель­ства но­вого пор­та бы­ло то, что ско­ро в Пе­тер­бурге бу­дет де­фицит мощ­ностей для пе­ревал­ки кон­тей­не­ров.

   Мо­дера­тор кон­фе­рен­ции, ге­нераль­ный ди­рек­тор Se­aNews Оль­га Фи­ал­ки­на спро­сила у на­чаль­ни­ка ин­вести­ци­он­но­го уп­равле­ния Рос­морпор­та Дмит­рий Они­сен­ко, ка­кие ин­вести­ци­он­ные сог­ла­шения Рос­морпорт пла­ниру­ет под­пи­сать по рас­ши­рению кон­тей­нер­ных мощ­нос­тей в Пе­тер­бург­ском пор­ту.


   Он расс­ка­зал, что на се­год­ня под­пи­сано сог­ла­шение с Пер­вым кон­тей­нер­ным тер­ми­налом и Пет­ро­лес­портом. «Рос­морпорт и ком­па­нии взя­ли на се­бя обя­затель­ства по стро­итель­ству сво­их объ­ек­тов». С КТСП (ЧСК) сог­ла­шения по­ка нет, ра­бота по не­му идет, «есть ряд проб­лем по ре­али­зации вто­рой оче­ре­ди ЧСК», – по­яс­нил Д.Они­сен­ко.


   Пос­коль­ку пос­ле дис­куссии вре­мени на док­лад о Брон­ке не хва­тило, мы приг­ла­сили ис­полни­тель­но­го ди­рек­то­ра ООО «Фе­никс» Алек­сея Шук­ле­цова и ис­полни­тель­но­го ди­рек­то­ра АСОП Се­рика Жу­супо­ва вер­нуть­ся к это­му воп­ро­су на род­ной зем­ле в рам­ках кон­тей­нер­ной кон­фе­рен­ции FRE­IGHT 1-2 де­каб­ря в Пе­тер­бур­ге.


По данным:(~seanews.ru~)

Все новости >>