Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Зимы не будет

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Ле­довые ус­ло­вия зи­мой 2011-2012 гг. ожи­да­ют­ся лег­че нор­мы и «зна­читель­но лег­че, чем зи­мой 2010-2011». Об этом со­об­щил участ­ни­кам кон­тей­нер­ной кон­фе­рен­ции FRE­IGHT-2011 за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля Се­веро-За­пад­но­го меж­ре­ги­ональ­но­го тер­ри­тори­аль­но­го уп­равле­ния Фе­дераль­ной служ­бы по гид­ро­мете­оро­логии и мо­нито­рин­гу ок­ру­жа­ющей сре­ды Ва­лерий Це­пелев. По иро­нии, имен­но с это­го дня на ак­ва­тории боль­шо­го пор­та Санкт-Пе­тер­бург отк­ры­лась зим­няя на­ви­га­ция, а ли­нии на­ча­ли взи­мать зим­ние над­бав­ки.

   Тем вре­менем, сог­ласно уточ­ненно­му прог­но­зу, на­чало ле­до­об­ра­зова­ния в Невс­кой гу­бе ожи­да­ет­ся толь­ко во вто­рой де­каде де­каб­ря, хо­тя обыч­но лед по­яв­лялся уже 23 но­яб­ря. Пе­реход к бо­лее ин­тенсив­но­му ле­до­об­ра­зова­нию прог­но­зиру­ет­ся в на­чале ян­ва­ря. Мак­си­маль­но­го раз­ви­тия ле­довая обс­та­нов­ка дос­тигнет в на­чале мар­та, а не в фев­ра­ле, как ожи­далось ра­нее, от­ме­тил В.Це­пелев. Пред­ва­ритель­ной да­той очи­щения ото ль­да в Бал­тий­ском мо­ре наз­ва­но 20 ап­ре­ля. Сог­ласно прог­но­зу Гид­ро­мет­цент­ра, про­дол­жи­тель­ность зим­не­го се­зо­на сос­та­вит 142 дня при том, что сред­нек­ли­ма­ти­чес­кий по­ка­за­тель – 150 дней.


   Од­на­ко расс­лаб­лять­ся из-за мяг­ких прог­но­зов си­ноп­ти­ков ра­но. Прош­лая зи­ма, в со­от­ветс­твии с клас­си­фика­ций, так­же бы­ла не су­ровой, а все­го лишь уме­рен­ной. Од­на­ко ее хва­тило, что­бы прак­ти­чес­ки па­ра­ли­зо­вать ра­бо­ту пор­та.


   Ос­новная проб­ле­ма бы­ла не в по­годе, а в от­сутс­твии ин­форма­ции и ор­га­низа­ции», – счи­та­ет пре­зидент Ас­со­ци­ации морс­ких аген­тов Санкт-Пе­тер­бурга Сер­гей Яков­лев. К нас­то­яще­му мо­мен­ту, от­ме­тил он, Минт­ранс и Ад­ми­нист­ра­ция пор­та мно­гие воп­ро­сы ре­шили. В част­нос­ти, ле­доко­лам раз­ре­шили мно­гок­ратное пе­ресе­чение госг­ра­ницы для вы­пол­не­ния про­вод­ки су­дов в пор­ты. Кро­ме то­го, отк­рыт дос­туп в пор­ты атом­ным ле­до­ко­лам.


  Официальным спонсором конференции FREIGHT-2011 выступило ООО «Солво», спонсором – ООО «Национальная контейнерная компания».


По данным:(~seanews.ru~)

Все новости >>