Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Зимы не будет

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Ле­довые ус­ло­вия зи­мой 2011-2012 гг. ожи­да­ют­ся лег­че нор­мы и «зна­читель­но лег­че, чем зи­мой 2010-2011». Об этом со­об­щил участ­ни­кам кон­тей­нер­ной кон­фе­рен­ции FRE­IGHT-2011 за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля Се­веро-За­пад­но­го меж­ре­ги­ональ­но­го тер­ри­тори­аль­но­го уп­равле­ния Фе­дераль­ной служ­бы по гид­ро­мете­оро­логии и мо­нито­рин­гу ок­ру­жа­ющей сре­ды Ва­лерий Це­пелев. По иро­нии, имен­но с это­го дня на ак­ва­тории боль­шо­го пор­та Санкт-Пе­тер­бург отк­ры­лась зим­няя на­ви­га­ция, а ли­нии на­ча­ли взи­мать зим­ние над­бав­ки.

   Тем вре­менем, сог­ласно уточ­ненно­му прог­но­зу, на­чало ле­до­об­ра­зова­ния в Невс­кой гу­бе ожи­да­ет­ся толь­ко во вто­рой де­каде де­каб­ря, хо­тя обыч­но лед по­яв­лялся уже 23 но­яб­ря. Пе­реход к бо­лее ин­тенсив­но­му ле­до­об­ра­зова­нию прог­но­зиру­ет­ся в на­чале ян­ва­ря. Мак­си­маль­но­го раз­ви­тия ле­довая обс­та­нов­ка дос­тигнет в на­чале мар­та, а не в фев­ра­ле, как ожи­далось ра­нее, от­ме­тил В.Це­пелев. Пред­ва­ритель­ной да­той очи­щения ото ль­да в Бал­тий­ском мо­ре наз­ва­но 20 ап­ре­ля. Сог­ласно прог­но­зу Гид­ро­мет­цент­ра, про­дол­жи­тель­ность зим­не­го се­зо­на сос­та­вит 142 дня при том, что сред­нек­ли­ма­ти­чес­кий по­ка­за­тель – 150 дней.


   Од­на­ко расс­лаб­лять­ся из-за мяг­ких прог­но­зов си­ноп­ти­ков ра­но. Прош­лая зи­ма, в со­от­ветс­твии с клас­си­фика­ций, так­же бы­ла не су­ровой, а все­го лишь уме­рен­ной. Од­на­ко ее хва­тило, что­бы прак­ти­чес­ки па­ра­ли­зо­вать ра­бо­ту пор­та.


   Ос­новная проб­ле­ма бы­ла не в по­годе, а в от­сутс­твии ин­форма­ции и ор­га­низа­ции», – счи­та­ет пре­зидент Ас­со­ци­ации морс­ких аген­тов Санкт-Пе­тер­бурга Сер­гей Яков­лев. К нас­то­яще­му мо­мен­ту, от­ме­тил он, Минт­ранс и Ад­ми­нист­ра­ция пор­та мно­гие воп­ро­сы ре­шили. В част­нос­ти, ле­доко­лам раз­ре­шили мно­гок­ратное пе­ресе­чение госг­ра­ницы для вы­пол­не­ния про­вод­ки су­дов в пор­ты. Кро­ме то­го, отк­рыт дос­туп в пор­ты атом­ным ле­до­ко­лам.


  Официальным спонсором конференции FREIGHT-2011 выступило ООО «Солво», спонсором – ООО «Национальная контейнерная компания».


По данным:(~seanews.ru~)

Все новости >>