Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипниками

16.01.2012, Автопром

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Брянс­кий ма­шиност­ро­итель­ный за­вод пе­редал для опыт­ной экс­плу­ата­ции ма­нев­ро­вый теп­ло­воз ТЭМ18ДМ №581, ко­торый впер­вые в прак­ти­ке рос­сий­ско­го ма­нев­ро­вого теп­ло­возост­ро­ения обо­рудо­ван тя­говы­ми элект­род­ви­гате­лями с мо­тор­но-осе­выми под­шипни­ками (МОП) ка­че­ния рос­сий­ско­го про­из­водс­тва.

   Ис­поль­зо­вание мо­тор­но-осе­вых под­шипни­ков ка­чения вмес­то под­шипни­ков сколь­же­ния яв­ля­ет­ся при­ори­тет­ным нап­равле­ни­ем раз­ви­тия оте­чест­вен­но­го теп­ло­возост­ро­ения как для вновь стро­ящих­ся ло­комо­тивов, так и для мо­дер­ни­зации экс­плу­ати­ру­емо­го пар­ка ло­комо­тивов ОАО "РЖД". При­мене­ние МОП ка­чения сни­жа­ет соп­ро­тив­ле­ние дви­жению ло­комо­тива, что при­водит к по­выше­нию ко­эф­фи­ци­ен­та по­лез­но­го дей­ствия и уве­личе­нию мощ­ности на тя­гу. Иск­лю­чение пос­то­ян­но­го обс­лу­жива­ния мо­тор­но-осе­вых под­шипни­ков зна­читель­но сок­ра­ща­ет экс­плу­ата­ци­он­ные рас­хо­ды на со­дер­жа­ние и ре­монт это­го уз­ла ло­ко­мо­ти­ва.

   Рас­четный ре­сурс МОП ка­чения сос­тавля­ет бо­лее 5 млн. ки­ломет­ров про­бега, при этом обес­пе­чива­ет­ся су­щест­вен­но бо­лее вы­сокая на­деж­ность ра­боты это­го уз­ла теп­ло­воза. Пер­вый ос­мотр МОП ка­чения оп­ре­делен в 18 ме­сяцев экс­плу­ата­ции теп­ло­воза с до­бав­ле­ни­ем смаз­ки в под­шипни­ки. Пол­ная за­мена смаз­ки пре­дус­мотре­на на те­кущем ре­мон­те ТР3 пос­ле 36 ме­ся­цев экс­плу­ата­ции.

   Экс­плу­ата­ция ма­гист­раль­ных теп­ло­возов 2ТЭ25А, ко­лес­ные па­ры ко­торых обо­рудо­ваны осе­выми под­шипни­ками ка­чения, подт­вер­ди­ла, что они бо­лее удоб­ны в экс­плу­ата­ции и обс­лу­жи­ва­нии.

   Опыт­ная экс­плу­ата­ция теп­ло­воза ТЭМ18ДМ № 581 с но­выми под­шипни­ками бу­дет про­ходить в те­чение го­да в экс­плу­ата­ци­он­ном ло­комо­тив­ном де­по стан­ции Сверд­ловск-Пас­са­жирс­кий.
На основании результатов опытной эксплуатации локомотива, будет определен фактический технико-экономический эффект от применения в эксплуатации МОП качения, и ОАО "РЖД" примет решение о серийном внедрении моторно-осевых подшипников качения на вновь строящихся тепловозах ТЭМ18ДМ и 2ТЭ116У. Одновременно будет рассматриваться вопрос модернизации эксплуатируемого парка тепловозов типов ТЭМ18, М62, ТЭ10 и 2ТЭ116 с применением МОП качения.


По данным:(~trans-port.ru~)

Все новости >>