Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипниками

16.01.2012, Автопром

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Брянс­кий ма­шиност­ро­итель­ный за­вод пе­редал для опыт­ной экс­плу­ата­ции ма­нев­ро­вый теп­ло­воз ТЭМ18ДМ №581, ко­торый впер­вые в прак­ти­ке рос­сий­ско­го ма­нев­ро­вого теп­ло­возост­ро­ения обо­рудо­ван тя­говы­ми элект­род­ви­гате­лями с мо­тор­но-осе­выми под­шипни­ками (МОП) ка­че­ния рос­сий­ско­го про­из­водс­тва.

   Ис­поль­зо­вание мо­тор­но-осе­вых под­шипни­ков ка­чения вмес­то под­шипни­ков сколь­же­ния яв­ля­ет­ся при­ори­тет­ным нап­равле­ни­ем раз­ви­тия оте­чест­вен­но­го теп­ло­возост­ро­ения как для вновь стро­ящих­ся ло­комо­тивов, так и для мо­дер­ни­зации экс­плу­ати­ру­емо­го пар­ка ло­комо­тивов ОАО "РЖД". При­мене­ние МОП ка­чения сни­жа­ет соп­ро­тив­ле­ние дви­жению ло­комо­тива, что при­водит к по­выше­нию ко­эф­фи­ци­ен­та по­лез­но­го дей­ствия и уве­личе­нию мощ­ности на тя­гу. Иск­лю­чение пос­то­ян­но­го обс­лу­жива­ния мо­тор­но-осе­вых под­шипни­ков зна­читель­но сок­ра­ща­ет экс­плу­ата­ци­он­ные рас­хо­ды на со­дер­жа­ние и ре­монт это­го уз­ла ло­ко­мо­ти­ва.

   Рас­четный ре­сурс МОП ка­чения сос­тавля­ет бо­лее 5 млн. ки­ломет­ров про­бега, при этом обес­пе­чива­ет­ся су­щест­вен­но бо­лее вы­сокая на­деж­ность ра­боты это­го уз­ла теп­ло­воза. Пер­вый ос­мотр МОП ка­чения оп­ре­делен в 18 ме­сяцев экс­плу­ата­ции теп­ло­воза с до­бав­ле­ни­ем смаз­ки в под­шипни­ки. Пол­ная за­мена смаз­ки пре­дус­мотре­на на те­кущем ре­мон­те ТР3 пос­ле 36 ме­ся­цев экс­плу­ата­ции.

   Экс­плу­ата­ция ма­гист­раль­ных теп­ло­возов 2ТЭ25А, ко­лес­ные па­ры ко­торых обо­рудо­ваны осе­выми под­шипни­ками ка­чения, подт­вер­ди­ла, что они бо­лее удоб­ны в экс­плу­ата­ции и обс­лу­жи­ва­нии.

   Опыт­ная экс­плу­ата­ция теп­ло­воза ТЭМ18ДМ № 581 с но­выми под­шипни­ками бу­дет про­ходить в те­чение го­да в экс­плу­ата­ци­он­ном ло­комо­тив­ном де­по стан­ции Сверд­ловск-Пас­са­жирс­кий.
На основании результатов опытной эксплуатации локомотива, будет определен фактический технико-экономический эффект от применения в эксплуатации МОП качения, и ОАО "РЖД" примет решение о серийном внедрении моторно-осевых подшипников качения на вновь строящихся тепловозах ТЭМ18ДМ и 2ТЭ116У. Одновременно будет рассматриваться вопрос модернизации эксплуатируемого парка тепловозов типов ТЭМ18, М62, ТЭ10 и 2ТЭ116 с применением МОП качения.


По данным:(~trans-port.ru~)

Все новости >>