Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Вы страхуете грузы или транспорт?
Да, зато спокоен
Застрахую, когда разбогатею
Нет, разочарование в страховщиках
Нет, это мой риск


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Отправители игнорируют призыв направлять грузы в малые порты юга РФ

груз-инфо,грузоперевозки,порты,дороги,контейнеры,экспидирование,логистика

   Гру­зо­отп­ра­вите­ли не при­нима­ют мер по пе­рек­лю­чению по­токов на ма­лые пор­ты Се­вер­но­го Кав­ка­за, со­об­щил на­чаль­ник При­волж­ской же­лез­ной до­роги (ПривЖД) Алек­сандр Хра­патый на за­седа­нии Се­веро-Кав­казс­ко­го меж­ре­ги­ональ­но­го ко­ор­ди­на­ци­он­но­го со­ве­та.

   "Нес­мотря на обоз­на­чен­ную и вро­де бы с по­нима­ни­ем под­держан­ную проб­ле­му кон­цент­ра­ции отг­руз­ки зер­на че­рез ог­ра­ничен­ный ряд пор­тов, мер по из­ме­нению ло­гис­ти­ки гру­зо­отп­ра­вите­лями ре­ги­она ПривЖД не при­нято. На фев­раль-март за­яв­ки на пе­ревоз­ки зер­на по­даны че­рез те же пор­ты (что и рань­ше) – Но­ворос­сий­ск и Ту­ап­се. Пе­ре­ориен­та­ции ни од­но­го ва­гона на так на­зыва­емые ма­лые пор­ты не про­изош­ло до нас­то­яще­го вре­ме­ни", – под­черк­нул он.


   При этом он от­ме­тил, что пор­ты, со сво­ей сто­роны, то­же не при­лага­ют дос­та­точ­ных уси­лий для раз­ре­шения сло­жив­шей­ся си­ту­ации. В ка­чест­ве при­мера предп­ри­ятий, не же­ла­ющих со­вер­шенс­тво­вать ло­гис­ти­ку, А. Хра­патый при­вел Вол­гоградс­кий труб­ный за­вод и Но­ворос­сий­ский порт. "В ус­ло­ви­ях слож­ной по­год­ной обс­та­нов­ки, не­под­хо­да су­дов, ог­ра­ничен­ных пе­рера­баты­ва­ющих спо­соб­ностей пор­та из-за на­коп­ленных на скла­дах гру­зов по-преж­не­му идет сог­ла­сова­ние отг­руз­ки с обе­их сто­рон в объ­емах, ко­то­рые пре­вы­ша­ют фи­зи­чес­кие воз­мож­нос­ти пе­ре­ра­бот­ки", – ска­зал он.


   "Мы фак­ти­чес­ки при­ходим к од­но­му: под­вижной сос­тав ста­новит­ся "скла­дом на ко­лесах". Но это еще пол­де­ла. Мы же за­нима­ем про­пуск­ные спо­соб­ности в дан­ном нап­равле­нии, ко­торые се­год­ня ог­ра­ниче­ны", – ска­зал на­чаль­ник ПривЖД, до­бавив, что РЖД вкла­дыва­ют де­сят­ки мил­ли­ар­дов руб­лей в раз­ви­тие инф­рас­трук­ту­ры, "а мы ее за­нима­ем под­виж­ным сос­та­вом, ко­то­рый ни­ку­да не дви­жет­ся".


   А. Хра­патый от­ме­тил, что в ян­ва­ре При­волж­ская же­лез­ная до­рога отг­ру­жала 97 тыс. тонн в сут­ки при на­личии гру­зовой ба­зы, сфор­ми­рован­ной отп­ра­вите­лями в раз­ме­ре 102 тыс. тонн в сут­ки. В ре­зуль­та­те вмес­то пла­ниру­емо­го рос­та пог­рузки на 2,8% про­изош­ло сни­жение на 1,5% по срав­не­нию с ян­ва­рем прош­ло­го го­да.


   "Оп­ре­деля­ющей при­чиной (не­выпол­не­ния пла­на) яви­лась слож­ная по­год­ная обс­та­нов­ка и, как следс­твие, вве­дение инф­рас­трук­турных ог­ра­ниче­ний на ос­новных нап­равле­ни­ях отг­руз­ки про­дук­ции предп­ри­ятий в пор­ты Се­веро-Кав­казс­кой до­роги", – ска­зал он. В струк­ту­ре пог­рузки до­ля гру­зов в дан­ном нап­рав­ле­нии сос­тав­ля­ет бо­лее 36%.


   Ис­поль­зо­вать не­задей­ство­ван­ные пе­рева­лоч­ные мощ­ности ма­лых пор­тов юга Рос­сии, что­бы умень­шить наг­рузку на при­пор­то­вые стан­ции Но­ворос­сий­ск и Ту­ап­се, меж­ре­ги­ональ­ный ко­ор­ди­наци­он­ный со­вет Се­веро-Кав­казс­кой же­лез­ной до­роги (СКЖД) приз­вал гру­зо­отп­ра­вите­лей в кон­це ян­ва­ря. Его предс­та­вите­ли от­ме­чали, что гру­зопо­токи меж­ду юж­ны­ми пор­та­ми расп­ре­деле­ны не­раци­ональ­но. "На при­пор­то­вые стан­ции Но­ворос­сий­ск и Ту­ап­се при­ходит­ся бо­лее 80% экс­пор­тно-им­порт­ных гру­зов. Толь­ко за 15 дней ян­ва­ря на под­хо­дах к этим стан­ци­ям прос­та­ива­ло бо­лее 200 по­ез­дов, в то вре­мя как мощ­ности ма­лых пор­тов Ей­ск, Азов, Тем­рюк, Та­ган­рог и реч­ных пор­тов Рос­товс­кой об­лас­ти за­дей­ство­ва­ны не в пол­ном объ­еме", – со­об­ща­ла СКЖД.


По данным:(~interfax.ru~)

Все новости >>