Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Отправители игнорируют призыв направлять грузы в малые порты юга РФ

груз-инфо,грузоперевозки,порты,дороги,контейнеры,экспидирование,логистика

   Гру­зо­отп­ра­вите­ли не при­нима­ют мер по пе­рек­лю­чению по­токов на ма­лые пор­ты Се­вер­но­го Кав­ка­за, со­об­щил на­чаль­ник При­волж­ской же­лез­ной до­роги (ПривЖД) Алек­сандр Хра­патый на за­седа­нии Се­веро-Кав­казс­ко­го меж­ре­ги­ональ­но­го ко­ор­ди­на­ци­он­но­го со­ве­та.

   "Нес­мотря на обоз­на­чен­ную и вро­де бы с по­нима­ни­ем под­держан­ную проб­ле­му кон­цент­ра­ции отг­руз­ки зер­на че­рез ог­ра­ничен­ный ряд пор­тов, мер по из­ме­нению ло­гис­ти­ки гру­зо­отп­ра­вите­лями ре­ги­она ПривЖД не при­нято. На фев­раль-март за­яв­ки на пе­ревоз­ки зер­на по­даны че­рез те же пор­ты (что и рань­ше) – Но­ворос­сий­ск и Ту­ап­се. Пе­ре­ориен­та­ции ни од­но­го ва­гона на так на­зыва­емые ма­лые пор­ты не про­изош­ло до нас­то­яще­го вре­ме­ни", – под­черк­нул он.


   При этом он от­ме­тил, что пор­ты, со сво­ей сто­роны, то­же не при­лага­ют дос­та­точ­ных уси­лий для раз­ре­шения сло­жив­шей­ся си­ту­ации. В ка­чест­ве при­мера предп­ри­ятий, не же­ла­ющих со­вер­шенс­тво­вать ло­гис­ти­ку, А. Хра­патый при­вел Вол­гоградс­кий труб­ный за­вод и Но­ворос­сий­ский порт. "В ус­ло­ви­ях слож­ной по­год­ной обс­та­нов­ки, не­под­хо­да су­дов, ог­ра­ничен­ных пе­рера­баты­ва­ющих спо­соб­ностей пор­та из-за на­коп­ленных на скла­дах гру­зов по-преж­не­му идет сог­ла­сова­ние отг­руз­ки с обе­их сто­рон в объ­емах, ко­то­рые пре­вы­ша­ют фи­зи­чес­кие воз­мож­нос­ти пе­ре­ра­бот­ки", – ска­зал он.


   "Мы фак­ти­чес­ки при­ходим к од­но­му: под­вижной сос­тав ста­новит­ся "скла­дом на ко­лесах". Но это еще пол­де­ла. Мы же за­нима­ем про­пуск­ные спо­соб­ности в дан­ном нап­равле­нии, ко­торые се­год­ня ог­ра­ниче­ны", – ска­зал на­чаль­ник ПривЖД, до­бавив, что РЖД вкла­дыва­ют де­сят­ки мил­ли­ар­дов руб­лей в раз­ви­тие инф­рас­трук­ту­ры, "а мы ее за­нима­ем под­виж­ным сос­та­вом, ко­то­рый ни­ку­да не дви­жет­ся".


   А. Хра­патый от­ме­тил, что в ян­ва­ре При­волж­ская же­лез­ная до­рога отг­ру­жала 97 тыс. тонн в сут­ки при на­личии гру­зовой ба­зы, сфор­ми­рован­ной отп­ра­вите­лями в раз­ме­ре 102 тыс. тонн в сут­ки. В ре­зуль­та­те вмес­то пла­ниру­емо­го рос­та пог­рузки на 2,8% про­изош­ло сни­жение на 1,5% по срав­не­нию с ян­ва­рем прош­ло­го го­да.


   "Оп­ре­деля­ющей при­чиной (не­выпол­не­ния пла­на) яви­лась слож­ная по­год­ная обс­та­нов­ка и, как следс­твие, вве­дение инф­рас­трук­турных ог­ра­ниче­ний на ос­новных нап­равле­ни­ях отг­руз­ки про­дук­ции предп­ри­ятий в пор­ты Се­веро-Кав­казс­кой до­роги", – ска­зал он. В струк­ту­ре пог­рузки до­ля гру­зов в дан­ном нап­рав­ле­нии сос­тав­ля­ет бо­лее 36%.


   Ис­поль­зо­вать не­задей­ство­ван­ные пе­рева­лоч­ные мощ­ности ма­лых пор­тов юга Рос­сии, что­бы умень­шить наг­рузку на при­пор­то­вые стан­ции Но­ворос­сий­ск и Ту­ап­се, меж­ре­ги­ональ­ный ко­ор­ди­наци­он­ный со­вет Се­веро-Кав­казс­кой же­лез­ной до­роги (СКЖД) приз­вал гру­зо­отп­ра­вите­лей в кон­це ян­ва­ря. Его предс­та­вите­ли от­ме­чали, что гру­зопо­токи меж­ду юж­ны­ми пор­та­ми расп­ре­деле­ны не­раци­ональ­но. "На при­пор­то­вые стан­ции Но­ворос­сий­ск и Ту­ап­се при­ходит­ся бо­лее 80% экс­пор­тно-им­порт­ных гру­зов. Толь­ко за 15 дней ян­ва­ря на под­хо­дах к этим стан­ци­ям прос­та­ива­ло бо­лее 200 по­ез­дов, в то вре­мя как мощ­ности ма­лых пор­тов Ей­ск, Азов, Тем­рюк, Та­ган­рог и реч­ных пор­тов Рос­товс­кой об­лас­ти за­дей­ство­ва­ны не в пол­ном объ­еме", – со­об­ща­ла СКЖД.


По данным:(~interfax.ru~)

Все новости >>