Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Третья сторона ледовых карт

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   На­ших ле­довых карт для нас не су­щест­ву­ет. К та­кому не­уте­шитель­но­му вы­воду приш­ли су­дов­ла­дель­цы, ра­бота­ющие на рос­сий­ские пор­ты на Бал­ти­ке, и их аген­ты. Шведс­кая есть – об­новля­ет­ся ежед­невно. Финс­кая кар­та тем­пе­ратур по­верх­нос­ти Бал­тий­ско­го мо­ря и расп­рос­тра­нения ль­да – по­жалуй­ста. Все в отк­ры­том дос­ту­пе и бесп­лат­но.

   А рос­сий­ские – толь­ко по до­гово­ру и за боль­шие день­ги. Ког­да на боль­шом со­веща­нии в Пе­тер­бурге в предд­ве­рии ле­довой на­вига­ции был под­нят воп­рос об обес­пе­чении су­дов­ла­дель­цев и аген­тов ин­форма­ци­ей о ле­довой обс­та­нов­ке, зам­ми­нист­ра транс­пор­та Вик­тор Олерс­кий и ка­питан пор­та Петр Па­ринов по­реко­мен­до­вали зак­лю­чить до­говор с Инс­ти­тутом Арк­ти­ки и Ан­тарк­ти­ки, расс­ка­зали Se­aNews участ­ни­ки со­веща­ния. Це­ну воп­ро­са вы­яс­нить не уда­лось: ник­то до это­го эта­па не до­шел: «А ка­кой смысл при­це­ни­вать­ся к мер­се­де­су, ес­ли в кар­ма­не 20 ко­пе­ек?»


   Воп­рос с цент­ра­лизо­ван­ным гид­ро­мете­оро­логи­чес­ким обес­пе­чени­ем так­же за­мяли. В.Олерс­кий на со­веща­нии пред­ло­жил смот­реть по­году в ин­терне­те. Кто не ве­рит ин­терне­ту, мо­жет по­купать свод­ки и прог­но­зы у Гид­ро­мет­цент­ра. Ме­сяч­ный або­немент сто­ит око­ло 16 тыс. руб­лей. Но в год это уже поч­ти 200 тыс.


   Те­оре­тичес­ки, ре­шить проб­ле­му обес­пе­чения су­дов­ла­дель­цев и аген­тов мог­ла бы Ад­ми­нист­ра­ция морс­ко­го пор­та, счи­та­ют в Ас­со­ци­ации морс­ких аген­тов Санкт-Пе­тер­бурга. У них есть вся пол­но­та ин­форма­ции и по по­годе, и по ле­довой обс­та­нов­ке. Но до­говор зап­ре­ща­ет пре­дос­тавле­ние ин­форма­ции треть­ей сто­роне. «Мы – третья сто­ро­на», – зак­лю­ча­ют аген­ты.


По данным:(~seanews.ru~)

Все новости >>