Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Предварительное информирование тестируют в Балтийской таможне

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   На Кронш­тадт­ском та­можен­ном пос­ту Бал­тий­ской та­мож­ни на­чал­ся экс­пе­римент по предс­тав­ле­нию пред­ва­ритель­ной ин­форма­ции в от­но­шении при­быва­ющих су­дов, а так­же то­варов и транс­пор­тных средств, пе­реме­ща­емых ими че­рез та­можен­ную гра­ницу Та­можен­но­го со­юза. Дан­ная тех­но­логия при­меня­ет­ся в це­лях ус­ко­рения и уп­ро­щения про­цес­сов та­можен­но­го конт­ро­ля и иск­лю­че­ния за­яв­ле­ния не­дос­то­вер­ных све­де­ний о то­ва­рах.

   Как со­об­ща­ет пресс-сек­ре­тарь Бал­тий­ской та­мож­ни Ири­на Ло­мова, под­го­тов­ка к экс­пе­римен­ту на­чалась ле­том 2011 го­да, ког­да на­чаль­ни­ком Се­веро-За­пад­но­го та­можен­но­го уп­равле­ния был под­пи­сан План ме­роп­ри­ятий по ре­али­зации по­ряд­ка предс­тав­ле­ния та­можен­ным ор­га­нам пред­ва­ритель­ной ин­форма­ции в от­но­шении при­быва­ющих су­дов и пе­реме­ща­емых ими то­варов в ре­ги­оне де­ятель­нос­ти Бал­тий­ской та­мож­ни. К се­год­няшне­му дню та­мож­ней вы­пол­нен зна­чи­тель­ный объ­ем ра­бо­ты для ус­пеш­но­го про­ве­де­ния экс­пе­ри­мен­та.


   В рам­ках под­го­тов­ки к экс­пе­римен­ту бы­ли про­ана­лизи­рова­ны фак­то­ры, вли­яющие на ор­га­низа­цию сис­те­мы пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния, бы­ли нап­равле­ны пред­ло­жения в Се­веро-За­пад­ное та­можен­ное уп­равле­ние по усо­вер­шенс­тво­ванию сис­те­мы пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния в морс­ком пунк­те про­пус­ка и пред­ло­же­ния по до­ра­бот­ке прог­рамм­но­го средс­тва КПС «МПП».


   Кро­ме то­го, долж­нос­тны­ми ли­цами Бал­тий­ской та­мож­ни бы­ла раз­ра­бота­на Тех­но­логи­чес­кая схе­ма вза­имо­дей­ствия участ­ву­ющих в пред­ва­ритель­ном ин­форми­рова­нии лиц (пе­ревоз­чик, порт отп­рав­ле­ния, порт наз­на­чения, та­мо­жен­ный ор­ган, аген­ты ли­ний).


   При­казом Се­веро-За­пад­но­го та­можен­но­го уп­равле­ния от 23 де­каб­ря 2011 го­да №805 соз­да­на ра­бочая груп­па по про­веде­нию экс­пе­римен­та по предс­тав­ле­нию пред­ва­ритель­ной ин­форма­ции в от­но­шении при­быва­ющих су­дов и пе­реме­ща­емых ими то­варов. Так­же бы­ла дос­тигну­та до­гово­рен­ность об учас­тии в экс­пе­римен­те по предс­тав­ле­нию пред­ва­ритель­ной ин­фор­ма­ции ООО «Хен­дэ Мо­тор Ма­ну­фак­ту­ринг Рус».


   В нас­то­ящее вре­мя в рам­ках под­пи­сан­но­го меж­ду ГНИВЦ ФТС Рос­сии и ООО «СБЛ-Тех­но­ложис» гос­конт­рак­том про­водят­ся ра­боты по внед­ре­нию ав­то­мати­зиро­ван­ной сис­те­мы та­можен­но­го оформ­ле­ния и та­можен­но­го конт­ро­ля в пог­ра­нич­ных пунк­тах про­пус­ка. Внед­ре­ние дан­ной сис­те­мы на Кронш­тадт­ском та­можен­ном пос­ту зап­ла­ни­ро­ва­но на пе­ри­од до 30 ап­ре­ля 2012 го­да.


   По ре­зуль­та­там экс­пе­римен­та пла­ниру­ет­ся внед­ре­ние тех­но­логии на всех та­можен­ных пос­тах та­мож­ни во II по­луго­дии 2012 го­да.


   Суть пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния в том, что пе­ревоз­чи­ки или иные ли­ца, дей­ству­ющие по их по­руче­нию, пре­дос­тавля­ют в та­можен­ные ор­га­ны в пунк­тах про­пус­ка све­дения о пе­реме­ща­емых то­варах и транс­пор­тных средс­твах до их фак­ти­чес­ко­го при­бытия на та­можен­ную тер­ри­то­рию Та­мо­жен­но­го со­юза.


   Пред­ва­ритель­ная ин­форма­ция, пос­ту­па­ющая от пе­ревоз­чи­ка, при­нима­ет­ся ГНИВЦ ФТС Рос­сии с ис­поль­зо­вани­ем ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы в ав­то­мати­зиро­ван­ном ре­жиме. Упол­но­мочен­ное долж­нос­тное ли­цо, к долж­нос­тным обя­зан­ностям ко­торо­го от­но­сит­ся функ­ция по ре­гист­ра­ции уве­дом­ле­ний о при­бытии су­дов, до при­бытия суд­на в порт фор­ми­ру­ет жур­на­лы уве­дом­ле­ний о при­бытии су­дов и уче­та при­бытия су­дов заг­ранп­ла­ва­ния и ана­ли­зи­ру­ет предс­тав­лен­ную ин­фор­ма­цию.


   По­луче­ние ин­форма­ции о то­варах до их предс­тав­ле­ния та­можен­ным ор­га­нам поз­во­ля­ет за­ранее оп­ре­делить объ­ек­ты, под­ле­жащие конт­ро­лю, вы­явить воз­можные "рис­ки", за счет че­го скон­цент­ри­ровать уси­лия та­можен­ных ор­га­нов на та­можен­ном конт­ро­ле то­варов, иск­лю­чая вре­мен­ные за­держ­ки су­дов.


   На се­год­няшний день пред­ва­ритель­ное ин­форми­рова­ние не от­но­сит­ся к обя­затель­ной про­цеду­ре. Од­на­ко в ско­ром вре­мени ре­али­зация прин­ци­пов пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния поз­во­лит уп­ростить, усо­вер­шенс­тво­вать и об­легчить про­цес­сы со­вер­ше­ния та­можен­ных опе­раций и та­можен­но­го конт­ро­ля, ми­ними­зиро­вать вре­мя вы­пол­не­ния та­можен­ных про­цедур и по­высить про­пуск­ную спо­соб­ность в пунк­тах про­пус­ка че­рез го­сударс­твен­ную гра­ницу Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции с сох­ра­не­ни­ем уров­ня эф­фек­тив­нос­ти та­мо­жен­но­го конт­ро­ля.



По данным:(~sztu.customs.ru~)

Все новости >>