Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Предварительное информирование тестируют в Балтийской таможне

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   На Кронш­тадт­ском та­можен­ном пос­ту Бал­тий­ской та­мож­ни на­чал­ся экс­пе­римент по предс­тав­ле­нию пред­ва­ритель­ной ин­форма­ции в от­но­шении при­быва­ющих су­дов, а так­же то­варов и транс­пор­тных средств, пе­реме­ща­емых ими че­рез та­можен­ную гра­ницу Та­можен­но­го со­юза. Дан­ная тех­но­логия при­меня­ет­ся в це­лях ус­ко­рения и уп­ро­щения про­цес­сов та­можен­но­го конт­ро­ля и иск­лю­че­ния за­яв­ле­ния не­дос­то­вер­ных све­де­ний о то­ва­рах.

   Как со­об­ща­ет пресс-сек­ре­тарь Бал­тий­ской та­мож­ни Ири­на Ло­мова, под­го­тов­ка к экс­пе­римен­ту на­чалась ле­том 2011 го­да, ког­да на­чаль­ни­ком Се­веро-За­пад­но­го та­можен­но­го уп­равле­ния был под­пи­сан План ме­роп­ри­ятий по ре­али­зации по­ряд­ка предс­тав­ле­ния та­можен­ным ор­га­нам пред­ва­ритель­ной ин­форма­ции в от­но­шении при­быва­ющих су­дов и пе­реме­ща­емых ими то­варов в ре­ги­оне де­ятель­нос­ти Бал­тий­ской та­мож­ни. К се­год­няшне­му дню та­мож­ней вы­пол­нен зна­чи­тель­ный объ­ем ра­бо­ты для ус­пеш­но­го про­ве­де­ния экс­пе­ри­мен­та.


   В рам­ках под­го­тов­ки к экс­пе­римен­ту бы­ли про­ана­лизи­рова­ны фак­то­ры, вли­яющие на ор­га­низа­цию сис­те­мы пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния, бы­ли нап­равле­ны пред­ло­жения в Се­веро-За­пад­ное та­можен­ное уп­равле­ние по усо­вер­шенс­тво­ванию сис­те­мы пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния в морс­ком пунк­те про­пус­ка и пред­ло­же­ния по до­ра­бот­ке прог­рамм­но­го средс­тва КПС «МПП».


   Кро­ме то­го, долж­нос­тны­ми ли­цами Бал­тий­ской та­мож­ни бы­ла раз­ра­бота­на Тех­но­логи­чес­кая схе­ма вза­имо­дей­ствия участ­ву­ющих в пред­ва­ритель­ном ин­форми­рова­нии лиц (пе­ревоз­чик, порт отп­рав­ле­ния, порт наз­на­чения, та­мо­жен­ный ор­ган, аген­ты ли­ний).


   При­казом Се­веро-За­пад­но­го та­можен­но­го уп­равле­ния от 23 де­каб­ря 2011 го­да №805 соз­да­на ра­бочая груп­па по про­веде­нию экс­пе­римен­та по предс­тав­ле­нию пред­ва­ритель­ной ин­форма­ции в от­но­шении при­быва­ющих су­дов и пе­реме­ща­емых ими то­варов. Так­же бы­ла дос­тигну­та до­гово­рен­ность об учас­тии в экс­пе­римен­те по предс­тав­ле­нию пред­ва­ритель­ной ин­фор­ма­ции ООО «Хен­дэ Мо­тор Ма­ну­фак­ту­ринг Рус».


   В нас­то­ящее вре­мя в рам­ках под­пи­сан­но­го меж­ду ГНИВЦ ФТС Рос­сии и ООО «СБЛ-Тех­но­ложис» гос­конт­рак­том про­водят­ся ра­боты по внед­ре­нию ав­то­мати­зиро­ван­ной сис­те­мы та­можен­но­го оформ­ле­ния и та­можен­но­го конт­ро­ля в пог­ра­нич­ных пунк­тах про­пус­ка. Внед­ре­ние дан­ной сис­те­мы на Кронш­тадт­ском та­можен­ном пос­ту зап­ла­ни­ро­ва­но на пе­ри­од до 30 ап­ре­ля 2012 го­да.


   По ре­зуль­та­там экс­пе­римен­та пла­ниру­ет­ся внед­ре­ние тех­но­логии на всех та­можен­ных пос­тах та­мож­ни во II по­луго­дии 2012 го­да.


   Суть пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния в том, что пе­ревоз­чи­ки или иные ли­ца, дей­ству­ющие по их по­руче­нию, пре­дос­тавля­ют в та­можен­ные ор­га­ны в пунк­тах про­пус­ка све­дения о пе­реме­ща­емых то­варах и транс­пор­тных средс­твах до их фак­ти­чес­ко­го при­бытия на та­можен­ную тер­ри­то­рию Та­мо­жен­но­го со­юза.


   Пред­ва­ритель­ная ин­форма­ция, пос­ту­па­ющая от пе­ревоз­чи­ка, при­нима­ет­ся ГНИВЦ ФТС Рос­сии с ис­поль­зо­вани­ем ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы в ав­то­мати­зиро­ван­ном ре­жиме. Упол­но­мочен­ное долж­нос­тное ли­цо, к долж­нос­тным обя­зан­ностям ко­торо­го от­но­сит­ся функ­ция по ре­гист­ра­ции уве­дом­ле­ний о при­бытии су­дов, до при­бытия суд­на в порт фор­ми­ру­ет жур­на­лы уве­дом­ле­ний о при­бытии су­дов и уче­та при­бытия су­дов заг­ранп­ла­ва­ния и ана­ли­зи­ру­ет предс­тав­лен­ную ин­фор­ма­цию.


   По­луче­ние ин­форма­ции о то­варах до их предс­тав­ле­ния та­можен­ным ор­га­нам поз­во­ля­ет за­ранее оп­ре­делить объ­ек­ты, под­ле­жащие конт­ро­лю, вы­явить воз­можные "рис­ки", за счет че­го скон­цент­ри­ровать уси­лия та­можен­ных ор­га­нов на та­можен­ном конт­ро­ле то­варов, иск­лю­чая вре­мен­ные за­держ­ки су­дов.


   На се­год­няшний день пред­ва­ритель­ное ин­форми­рова­ние не от­но­сит­ся к обя­затель­ной про­цеду­ре. Од­на­ко в ско­ром вре­мени ре­али­зация прин­ци­пов пред­ва­ритель­но­го ин­форми­рова­ния поз­во­лит уп­ростить, усо­вер­шенс­тво­вать и об­легчить про­цес­сы со­вер­ше­ния та­можен­ных опе­раций и та­можен­но­го конт­ро­ля, ми­ними­зиро­вать вре­мя вы­пол­не­ния та­можен­ных про­цедур и по­высить про­пуск­ную спо­соб­ность в пунк­тах про­пус­ка че­рез го­сударс­твен­ную гра­ницу Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции с сох­ра­не­ни­ем уров­ня эф­фек­тив­нос­ти та­мо­жен­но­го конт­ро­ля.



По данным:(~sztu.customs.ru~)

Все новости >>