Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

РНТ на «Навитех-Экспо-2012»: первый широкий показ решений для мобильных устройств на базе iOS и Android

20.04.2012, Автопром

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

    Ком­па­ния «Русс­кие На­вига­ци­он­ные Тех­но­логии» (РНТ) – один из ли­деров рос­сий­ско­го рын­ка сис­тем мо­нито­рин­га и конт­ро­ля ав­тотранс­пор­та – впер­вые про­демонс­три­рова­ла свою важ­ней­шую но­вую раз­ра­бот­ку – прос­тое ре­шение по мо­нито­рин­гу транс­пор­та для сов­ре­мен­ных мо­биль­ных уст­рой­ств на ба­зе опе­ра­ци­он­ных сис­тем IOS и And­ro­id. 

   Ог­ра­ничен­ное тес­ти­рова­ние это­го ПО у за­каз­чи­ков нач­нется уже во вто­рой по­лови­не мая, а еще че­рез два ме­сяца оно бу­дет пе­реда­но в ком­мерчес­кую экс­плу­ата­цию. Предс­тав­ленная раз­ра­бот­ка – это це­лост­ное тех­но­логи­чес­кое ре­шение, ох­ва­тыва­ющее мо­биль­ные и нас­толь­ные ра­бочие мес­та, сер­верное ПО и «об­лачные» сер­ви­сы сис­те­мы ГЛО­НАСС/GPS мо­нито­рин­га и конт­ро­ля транс­пор­та «Ав­тоТре­кер». Это ре­шение не име­ет ана­логов на рос­сий­ском рын­ке и отк­ры­ва­ет но­вое нап­рав­ле­ние раз­ви­тия сис­тем fle­et ma­na­ge­ment. 

   Для пер­во­го ши­роко­го по­каза сво­ей но­вой раз­ра­бот­ки РНТ выб­ра­ла 4-ю меж­ду­народ­ную выс­тавку «На­витех-Экс­по-2012» (Моск­ва, ЦВК «Экс­по­центр»), про­ходив­шую с 17 по 19 ап­ре­ля в рам­ках не­дели «Рос­сия ин­но­ваци­он­ная». С од­ной сто­роны, эта выс­тавка тра­дици­он­но ох­ва­тыва­ет все фор­мы прак­ти­чес­ко­го ис­поль­зо­вания на­вига­ци­он­ной про­дук­ции и ус­луг го­сударс­твен­ны­ми предп­ри­ятиями, мас­со­вым пот­ре­битель­ским рын­ком, ор­га­низа­ци­ями, ра­бота­ющи­ми в об­ласти ав­то­мобиль­но­го, ави­ацион­но­го, же­лез­но­дорож­но­го и реч­но­го транс­пор­та, а так­же в сфе­ре стро­итель­ства. С дру­гой сто­роны, имен­но здесь де­монс­три­ру­ют свои дос­ти­жения ве­дущие ми­ровые и оте­чест­вен­ные раз­ра­бот­чи­ки на­вига­ци­он­но­го обо­рудо­вания, сис­тем мо­нито­рин­га и уп­рав­ле­ния транс­пор­том, на­ви­га­ци­он­ных сис­тем, прог­рамм­но­го кар­тог­ра­фи­чес­ко­го и ло­гис­ти­чес­ко­го обес­пе­че­ния. 
На сво­ем стен­де ком­па­ния РНТ не прос­то про­вела пре­зен­та­цию но­вой раз­ра­бот­ки, но и пре­дос­та­вила по­сети­телям воз­можность са­мим по­рабо­тать с ре­аль­ной сис­те­мой мо­нито­рин­га, ис­поль­зуя iPad, iP­ho­ne и план­ше­ты на ба­зе And­ro­id, а так­же нас­толь­ное ПО, вы­веден­ное на 55” ин­те­рак­тивную па­нель с сен­сорным уп­равле­ни­ем и под­держ­кой тех­но­ло­гии «муль­ти­тач». 

   В дни выс­тавки по Моск­ве пос­то­ян­но пе­реме­щались нес­коль­ко ма­шин, подк­лю­чен­ных к сис­те­ме «Ав­тоТре­кер»; их мес­то­поло­жение в ре­жиме ре­аль­но­го вре­мени отоб­ра­жалось на па­нели и на план­ше­тах, а по­сети­тели мог­ли сле­дить за пе­реме­щени­ем ма­шин, стро­ить от­че­ты, срав­ни­вать раз­личные элект­рон­ные кар­ты и да­же свя­зывать­ся с во­дите­лями, что­бы уз­нать их фак­ти­чес­кое мес­то­поло­жение и срав­нить его с ре­зуль­та­тами мо­нито­рин­га. Все это выз­ва­ло боль­шой ин­те­рес, и за три дня выс­тавки с мо­биль­ны­ми ре­ше­ни­ями РНТ по­ра­бо­та­ли бо­лее ста «доб­ро­воль­ных дис­пет­че­ров». 

   Глав­ны­ми при­ори­тета­ми при соз­да­нии ли­ней­ки мо­биль­ных сис­тем РНТ бы­ли бе­зуп­речная ра­бота на всех по­пуляр­ных плат­формах, мак­си­маль­ная ин­ту­итив­ность и прос­то­та поль­зо­ватель­ско­го ин­терфей­са, поз­во­ля­ющая ра­ботать с ПО без обу­чения или са­мос­то­ятель­но­го изу­чения до­кумен­та­ции. Мес­то­поло­жение транс­пор­тных средств отоб­ра­жа­ет­ся на элект­рон­ных кар­тах, при­чем поль­зо­ватель мо­жет бук­валь­но лег­ко пе­рек­лю­чать­ся меж­ду кар­та­ми Ян­декс, Go­og­le Maps и OpenS­tre­et­Map. Кар­ты мож­но дви­гать и масш­та­биро­вать с по­мощью тех­но­логии «муль­ти­тач». Еще од­на по­лез­ная функ­ция свя­зана с де­тали­заци­ей те­куще­го сос­то­яния ТС. В част­нос­ти, она поз­во­ля­ет раз­ли­чать си­ту­ации, ког­да ТС дей­стви­тель­но сто­ит, а его по­ложе­ние вер­но от­ра­жено на кар­те, и ког­да ав­то­мобиль уже пе­ремес­тился в дру­гое мес­то, а точ­ка на кар­те не об­новля­ет­ся из-за вы­хо­да транс­пор­та из зо­ны пок­ры­тия со­то­вой се­ти, на­ру­ше­ния ра­бо­ты бор­то­во­го обо­ру­до­ва­ния или по ка­ким-то иным при­чи­нам. 

   До на­чала ком­мерчес­кой экс­плу­ата­ции в мо­биль­ное ПО «Ав­тоТре­кер» бу­дет до­бав­лен ряд до­пол­ни­тель­ных функ­ций. Сре­ди них от­ме­тим дис­танци­он­ную ди­аг­ности­ку обо­рудо­вания и заг­рузку тра­ек­то­рий дви­жения ТС за оп­ре­делен­ный пе­ри­од, про­дол­жи­тель­ность ко­торо­го за­да­ет­ся в нас­толь­ных при­ложе­ни­ях. Кро­ме то­го, в сер­верном и нас­толь­ном ПО бу­дет ак­ти­виро­ван сбор ста­тис­ти­чес­ких дан­ных, не­об­хо­димый для даль­ней­ше­го улуч­ше­ния ПО. В даль­ней­шем бу­дет до­бав­ле­на под­держ­ка PUSH-уве­дом­ле­ний о на­руше­нии ог­ра­ниче­ний (за­да­ют­ся в нас­толь­ных при­ложе­ни­ях и ав­то­мати­чес­ки отс­ле­жива­ют­ся на сер­ве­рах «Ав­тоТре­кер»). Та­кие ог­ра­ниче­ния мо­гут ка­сать­ся, нап­ри­мер, вы­хода ТС за гра­ницы раз­ре­шен­ной об­ласти, на­руше­ния ско­рост­но­го ре­жима или нор­ма­тив­ных па­ра­мет­ров сти­ля вож­де­ния. Кро­ме то­го, по­явят­ся вер­сии ПО, от­ра­жа­ющие раз­де­ле­ние ро­лей в уп­рав­ле­нии транс­пор­том. 

   Вмес­те с тем, но­вая раз­ра­бот­ка РНТ соз­да­на в со­от­ветс­твии с кон­цепци­ей «Мо­нито­ринг на кон­чи­ках паль­цев», со­от­ветс­твен­но, функ­ци­ональ­ность мо­биль­но­го ПО не бу­дет не­оп­равдан­но рас­ши­рять­ся в сто­рону дуб­ли­рова­ния воз­можнос­тей нас­толь­но­го ПО, ус­ложне­ния поль­зо­ватель­ско­го ин­терфей­са и утя­желе­ния прог­рамм. В ли­ней­ке «Ав­тоТре­кер» сис­те­мы для мо­биль­ных уст­рой­ств по­зици­они­ру­ют­ся как мак­си­маль­но лег­кое и уп­ро­щен­ное мо­биль­ное до­пол­не­ние пол­но­функ­ци­ональ­ных нас­толь­ных при­ложе­ний и «об­лачных» сер­ви­сов: тра­ди­ци­он­но­го кли­ент­ско­го ПО «AT-Наб­лю­да­тель» (AT-Vi­sor) или Web-при­ло­же­ния «AT-Web 2». 

   «План­ше­ты и смарт­фо­ны проч­но вош­ли в на­шу жизнь, они уже при­выч­ны в де­ловой сре­де, а их ис­поль­зо­вание в мо­нито­рин­ге транс­пор­та да­ет со­вер­шенно но­вые воз­можнос­ти, ко­торые очень нуж­ны в ре­аль­ной жиз­ни. Соз­да­вая на­шу ли­ней­ку мо­биль­ных ре­шений, мы стре­мились пра­виль­но най­ти их мес­то в об­щей ар­хи­тек­ту­ре сис­те­мы мо­нито­рин­га. На­до бы­ло най­ти точ­ный ба­ланс прос­то­ты и функ­ци­ональ­нос­ти, пра­виль­но расп­ре­делить функ­ции меж­ду раз­личны­ми ви­дами ра­бочих мест. Пос­ле мно­гих проб и оши­бок мы наш­ли зо­лотую се­реди­ну, от­ра­зив ее в кон­цепци­ии „мо­нито­рин­га на кон­чи­ках паль­цев“ и ре­али­зовав в мо­биль­ном, сер­верном и нас­толь­ном ПО, – го­ворит Иван Не­ча­ев, ге­нераль­ный ди­рек­тор ком­па­нии “Русс­кие На­вига­ци­он­ные Тех­но­логии”. – На­ша ком­па­ния при­ходит в сфе­ру мо­биль­ных уст­рой­ств всерь­ез и на­дол­го. Уве­рен, что но­вые раз­ра­бот­ки РНТ ста­нут и фун­да­мен­том на­шей экс­пан­сии на этом рын­ке, и драй­ве­ром раз­ви­тия но­во­го по­ля кон­ку­рен­ции в сфе­ре fle­et ma­na­ge­ment».


По данным:(~autotracker.ru~)

Все новости >>