Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

РНТ на «Навитех-Экспо-2012»: первый широкий показ решений для мобильных устройств на базе iOS и Android

20.04.2012, Автопром

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

    Ком­па­ния «Русс­кие На­вига­ци­он­ные Тех­но­логии» (РНТ) – один из ли­деров рос­сий­ско­го рын­ка сис­тем мо­нито­рин­га и конт­ро­ля ав­тотранс­пор­та – впер­вые про­демонс­три­рова­ла свою важ­ней­шую но­вую раз­ра­бот­ку – прос­тое ре­шение по мо­нито­рин­гу транс­пор­та для сов­ре­мен­ных мо­биль­ных уст­рой­ств на ба­зе опе­ра­ци­он­ных сис­тем IOS и And­ro­id. 

   Ог­ра­ничен­ное тес­ти­рова­ние это­го ПО у за­каз­чи­ков нач­нется уже во вто­рой по­лови­не мая, а еще че­рез два ме­сяца оно бу­дет пе­реда­но в ком­мерчес­кую экс­плу­ата­цию. Предс­тав­ленная раз­ра­бот­ка – это це­лост­ное тех­но­логи­чес­кое ре­шение, ох­ва­тыва­ющее мо­биль­ные и нас­толь­ные ра­бочие мес­та, сер­верное ПО и «об­лачные» сер­ви­сы сис­те­мы ГЛО­НАСС/GPS мо­нито­рин­га и конт­ро­ля транс­пор­та «Ав­тоТре­кер». Это ре­шение не име­ет ана­логов на рос­сий­ском рын­ке и отк­ры­ва­ет но­вое нап­рав­ле­ние раз­ви­тия сис­тем fle­et ma­na­ge­ment. 

   Для пер­во­го ши­роко­го по­каза сво­ей но­вой раз­ра­бот­ки РНТ выб­ра­ла 4-ю меж­ду­народ­ную выс­тавку «На­витех-Экс­по-2012» (Моск­ва, ЦВК «Экс­по­центр»), про­ходив­шую с 17 по 19 ап­ре­ля в рам­ках не­дели «Рос­сия ин­но­ваци­он­ная». С од­ной сто­роны, эта выс­тавка тра­дици­он­но ох­ва­тыва­ет все фор­мы прак­ти­чес­ко­го ис­поль­зо­вания на­вига­ци­он­ной про­дук­ции и ус­луг го­сударс­твен­ны­ми предп­ри­ятиями, мас­со­вым пот­ре­битель­ским рын­ком, ор­га­низа­ци­ями, ра­бота­ющи­ми в об­ласти ав­то­мобиль­но­го, ави­ацион­но­го, же­лез­но­дорож­но­го и реч­но­го транс­пор­та, а так­же в сфе­ре стро­итель­ства. С дру­гой сто­роны, имен­но здесь де­монс­три­ру­ют свои дос­ти­жения ве­дущие ми­ровые и оте­чест­вен­ные раз­ра­бот­чи­ки на­вига­ци­он­но­го обо­рудо­вания, сис­тем мо­нито­рин­га и уп­рав­ле­ния транс­пор­том, на­ви­га­ци­он­ных сис­тем, прог­рамм­но­го кар­тог­ра­фи­чес­ко­го и ло­гис­ти­чес­ко­го обес­пе­че­ния. 
На сво­ем стен­де ком­па­ния РНТ не прос­то про­вела пре­зен­та­цию но­вой раз­ра­бот­ки, но и пре­дос­та­вила по­сети­телям воз­можность са­мим по­рабо­тать с ре­аль­ной сис­те­мой мо­нито­рин­га, ис­поль­зуя iPad, iP­ho­ne и план­ше­ты на ба­зе And­ro­id, а так­же нас­толь­ное ПО, вы­веден­ное на 55” ин­те­рак­тивную па­нель с сен­сорным уп­равле­ни­ем и под­держ­кой тех­но­ло­гии «муль­ти­тач». 

   В дни выс­тавки по Моск­ве пос­то­ян­но пе­реме­щались нес­коль­ко ма­шин, подк­лю­чен­ных к сис­те­ме «Ав­тоТре­кер»; их мес­то­поло­жение в ре­жиме ре­аль­но­го вре­мени отоб­ра­жалось на па­нели и на план­ше­тах, а по­сети­тели мог­ли сле­дить за пе­реме­щени­ем ма­шин, стро­ить от­че­ты, срав­ни­вать раз­личные элект­рон­ные кар­ты и да­же свя­зывать­ся с во­дите­лями, что­бы уз­нать их фак­ти­чес­кое мес­то­поло­жение и срав­нить его с ре­зуль­та­тами мо­нито­рин­га. Все это выз­ва­ло боль­шой ин­те­рес, и за три дня выс­тавки с мо­биль­ны­ми ре­ше­ни­ями РНТ по­ра­бо­та­ли бо­лее ста «доб­ро­воль­ных дис­пет­че­ров». 

   Глав­ны­ми при­ори­тета­ми при соз­да­нии ли­ней­ки мо­биль­ных сис­тем РНТ бы­ли бе­зуп­речная ра­бота на всех по­пуляр­ных плат­формах, мак­си­маль­ная ин­ту­итив­ность и прос­то­та поль­зо­ватель­ско­го ин­терфей­са, поз­во­ля­ющая ра­ботать с ПО без обу­чения или са­мос­то­ятель­но­го изу­чения до­кумен­та­ции. Мес­то­поло­жение транс­пор­тных средств отоб­ра­жа­ет­ся на элект­рон­ных кар­тах, при­чем поль­зо­ватель мо­жет бук­валь­но лег­ко пе­рек­лю­чать­ся меж­ду кар­та­ми Ян­декс, Go­og­le Maps и OpenS­tre­et­Map. Кар­ты мож­но дви­гать и масш­та­биро­вать с по­мощью тех­но­логии «муль­ти­тач». Еще од­на по­лез­ная функ­ция свя­зана с де­тали­заци­ей те­куще­го сос­то­яния ТС. В част­нос­ти, она поз­во­ля­ет раз­ли­чать си­ту­ации, ког­да ТС дей­стви­тель­но сто­ит, а его по­ложе­ние вер­но от­ра­жено на кар­те, и ког­да ав­то­мобиль уже пе­ремес­тился в дру­гое мес­то, а точ­ка на кар­те не об­новля­ет­ся из-за вы­хо­да транс­пор­та из зо­ны пок­ры­тия со­то­вой се­ти, на­ру­ше­ния ра­бо­ты бор­то­во­го обо­ру­до­ва­ния или по ка­ким-то иным при­чи­нам. 

   До на­чала ком­мерчес­кой экс­плу­ата­ции в мо­биль­ное ПО «Ав­тоТре­кер» бу­дет до­бав­лен ряд до­пол­ни­тель­ных функ­ций. Сре­ди них от­ме­тим дис­танци­он­ную ди­аг­ности­ку обо­рудо­вания и заг­рузку тра­ек­то­рий дви­жения ТС за оп­ре­делен­ный пе­ри­од, про­дол­жи­тель­ность ко­торо­го за­да­ет­ся в нас­толь­ных при­ложе­ни­ях. Кро­ме то­го, в сер­верном и нас­толь­ном ПО бу­дет ак­ти­виро­ван сбор ста­тис­ти­чес­ких дан­ных, не­об­хо­димый для даль­ней­ше­го улуч­ше­ния ПО. В даль­ней­шем бу­дет до­бав­ле­на под­держ­ка PUSH-уве­дом­ле­ний о на­руше­нии ог­ра­ниче­ний (за­да­ют­ся в нас­толь­ных при­ложе­ни­ях и ав­то­мати­чес­ки отс­ле­жива­ют­ся на сер­ве­рах «Ав­тоТре­кер»). Та­кие ог­ра­ниче­ния мо­гут ка­сать­ся, нап­ри­мер, вы­хода ТС за гра­ницы раз­ре­шен­ной об­ласти, на­руше­ния ско­рост­но­го ре­жима или нор­ма­тив­ных па­ра­мет­ров сти­ля вож­де­ния. Кро­ме то­го, по­явят­ся вер­сии ПО, от­ра­жа­ющие раз­де­ле­ние ро­лей в уп­рав­ле­нии транс­пор­том. 

   Вмес­те с тем, но­вая раз­ра­бот­ка РНТ соз­да­на в со­от­ветс­твии с кон­цепци­ей «Мо­нито­ринг на кон­чи­ках паль­цев», со­от­ветс­твен­но, функ­ци­ональ­ность мо­биль­но­го ПО не бу­дет не­оп­равдан­но рас­ши­рять­ся в сто­рону дуб­ли­рова­ния воз­можнос­тей нас­толь­но­го ПО, ус­ложне­ния поль­зо­ватель­ско­го ин­терфей­са и утя­желе­ния прог­рамм. В ли­ней­ке «Ав­тоТре­кер» сис­те­мы для мо­биль­ных уст­рой­ств по­зици­они­ру­ют­ся как мак­си­маль­но лег­кое и уп­ро­щен­ное мо­биль­ное до­пол­не­ние пол­но­функ­ци­ональ­ных нас­толь­ных при­ложе­ний и «об­лачных» сер­ви­сов: тра­ди­ци­он­но­го кли­ент­ско­го ПО «AT-Наб­лю­да­тель» (AT-Vi­sor) или Web-при­ло­же­ния «AT-Web 2». 

   «План­ше­ты и смарт­фо­ны проч­но вош­ли в на­шу жизнь, они уже при­выч­ны в де­ловой сре­де, а их ис­поль­зо­вание в мо­нито­рин­ге транс­пор­та да­ет со­вер­шенно но­вые воз­можнос­ти, ко­торые очень нуж­ны в ре­аль­ной жиз­ни. Соз­да­вая на­шу ли­ней­ку мо­биль­ных ре­шений, мы стре­мились пра­виль­но най­ти их мес­то в об­щей ар­хи­тек­ту­ре сис­те­мы мо­нито­рин­га. На­до бы­ло най­ти точ­ный ба­ланс прос­то­ты и функ­ци­ональ­нос­ти, пра­виль­но расп­ре­делить функ­ции меж­ду раз­личны­ми ви­дами ра­бочих мест. Пос­ле мно­гих проб и оши­бок мы наш­ли зо­лотую се­реди­ну, от­ра­зив ее в кон­цепци­ии „мо­нито­рин­га на кон­чи­ках паль­цев“ и ре­али­зовав в мо­биль­ном, сер­верном и нас­толь­ном ПО, – го­ворит Иван Не­ча­ев, ге­нераль­ный ди­рек­тор ком­па­нии “Русс­кие На­вига­ци­он­ные Тех­но­логии”. – На­ша ком­па­ния при­ходит в сфе­ру мо­биль­ных уст­рой­ств всерь­ез и на­дол­го. Уве­рен, что но­вые раз­ра­бот­ки РНТ ста­нут и фун­да­мен­том на­шей экс­пан­сии на этом рын­ке, и драй­ве­ром раз­ви­тия но­во­го по­ля кон­ку­рен­ции в сфе­ре fle­et ma­na­ge­ment».


По данным:(~autotracker.ru~)

Все новости >>