Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Власти Москвы намерены отказаться от "заплаток" на дорогах

03.05.2012, Дороги

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Влас­ти Моск­вы на­мере­ны от­ка­зать­ся от "зап­ла­ток" на до­рогах, пе­рей­дя к комп­лек­сно­му ре­мон­ту. Как со­об­щил жур­на­лис­там мэр Моск­вы Сер­гей Со­бянин во вре­мя ос­мотра од­но­го из участ­ков Си­моновс­ко­го ва­ла, где сей­час ве­дет­ся ре­монт ас­фаль­то­вого пок­ры­тия, го­род пе­рехо­дит на но­вый ка­чест­вен­ный уро­вень ре­мон­та до­рог. 

   "В 2011г. бы­ло от­ре­мон­ти­рова­но 24 млн кв. м до­рож­но­го по­лот­на - это треть всех мос­ковс­ких до­рог. За пре­дыду­щие го­ды ре­мон­ти­рова­лось по 9-10 млн кв. м, то есть тог­да мы выш­ли на вось­ми­лет­ний цикл ре­мон­та до­рог. Да­же в Ев­ро­пе до­роги не вы­дер­жи­ва­ют та­кого тем­па экс­плу­ата­ции как в Моск­ве. Мы при­няли ре­шение пе­рей­ти на трех­летний цикл ра­бот. Это оз­на­ча­ет, что мы каж­дый год долж­ны треть до­рог пол­ностью ре­мон­ти­ровать", - от­ме­тил мэр, под­черк­нув. Что предс­то­ит уй­ти от "ло­каль­ных ямоч­ных ре­мон­тов". 

   Мэр так­же по­ин­те­ресо­вал­ся у ра­бочих ка­чест­вом тех­ни­ки и по­желал им ус­пе­хов. При этом, за­мес­ти­тель мэ­ра Моск­вы по воп­ро­сам жи­лищ­но-ком­му­наль­но­го хо­зяй­ства и бла­го­уст­рой­ства Петр Би­рюков уточ­нил, что уже вто­рой год под­ряд в го­роде при­меня­ет­ся но­вая ме­тоди­ка ук­ладки ас­фаль­та и ис­поль­зу­ют­ся аб­со­лют­но но­вые ас­фаль­то-би­тум­ные сме­си, ко­торые поз­во­ля­ют обес­пе­чить трех­летний срок га­ран­тии на вы­пол­ненные ра­боты. Он так­же уточ­нил, что та­кие стра­ны Ев­ро­пы как Фран­ция, Авс­трия, Гер­ма­ния уже пе­реш­ли на 3-3,5 лет­ний цикл ре­мон­та до­рог. В то вре­мя, как в Моск­ве мно­гие го­ды до­ро­ги ре­мон­ти­ро­ва­лись при­мер­но раз в 7,5 лет. 

   "Мы, на­чиная с это­го го­да, пе­реш­ли на трех­летний цикл. В 2011г. мы выш­ли на то отс­та­вание, ко­торое бы­ло, лик­ви­диро­вали его, и каж­дый год бу­дем ре­мон­ти­ровать при­мер­но по 23-24 млн кв. м ас­фаль­та. В этом го­ду де­ла­ем 23,6 млн кв. м", - от­ме­тил зам­мэ­ра. 

   "Чем это выз­ва­но? Выз­ва­но тем, что зи­ма в Моск­ве сов­сем не та­кая, как в дру­гих сто­лицах Ев­ро­пы. Мы в этом го­ду име­ли 90 пе­рехо­дов тем­пе­рату­ры че­рез "0" - это раз­мо­ражи­вание, раз­ру­шение ас­фаль­та. Плюс ко все­му, прак­ти­чес­ки все ав­товла­дель­цы поль­зу­ют­ся ши­пован­ны­ми ши­нами - это до­пол­ни­тель­ное раз­ру­шение ас­фаль­та. Наг­рузка на улич­но-до­рож­ную сеть Моск­вы при­мер­но в 2,4 ра­за вы­ше нор­ма­тива. Ко­неч­но же, ас­фальт из­на­шива­ет­ся", - под­черк­нул П.Би­рюков. По его сло­вам, сей­час на всех ма­гист­ра­лях Моск­вы ве­дут­ся ра­бо­ты в со­от­ветс­твии с гра­фи­ком. 

   "На ра­боты мы выш­ли 20 ап­ре­ля, и, на­до ска­зать, что при­мер­но 10% от зап­ла­ниро­ван­но­го на се­год­няшний день от­ре­мон­ти­рова­но. Ка­чест­во ра­бот - это важ­ная чер­та, ко­торой при­да­ют за­каз­чи­ки осо­бен­ное вни­мание. И мы тре­бу­ем, ес­ли до­пущен брак - обя­затель­но пе­реде­лать ре­монт ас­фаль­та", - со­об­щил так­же чи­нов­ник. Ра­боты пла­ниру­ет­ся за­вер­шить к 25 ав­густа с.г. Он так­же от­ме­тил, что ус­та­нов­лен конт­роль на пос­тавку ас­фаль­то-би­тум­ных сме­сей, а за их ка­чест­вом сле­дит спе­ци­аль­ная ла­бора­тория. Зам­мэ­ра осо­бо под­черк­нул, что на­чи­ная с 2012г., до­ро­ги в го­ро­де "бу­дут де­лать­ся комп­лек­сно". 

   "Мы бу­дем де­лать вдоль до­рог ре­куль­ти­вацию га­зон­ной час­ти. Это - эко­логия, вы­воз грун­тов, ко­торые дли­тель­ное вре­мя на­ходи­лись там с тем, что­бы грязь не плы­ла на до­роги", - до­бавил он. В те­кущем го­ду ра­боты по ре­мон­ту бу­дут вы­пол­не­ны на Ар­ба­те, участ­ках Треть­его Транс­пор­тно­го коль­ца и МКАД, Се­вас­то­поль­ском прос­пекте, Проф­со­юз­ной ул., ул. 60-ле­тия Ок­тября и др. При­чем ра­бо­ты ве­дут­ся толь­ко в ноч­ное вре­мя. 

   "Мы го­ворим о вы­лет­ных ма­гист­ра­лях, но мы не долж­ны за­бывать, что у нас есть дво­ры, дво­ровые про­ез­ды, там то­же пос­то­ян­но ве­дут­ся ра­боты. Мы ухо­дим от то­го, что­бы ре­мон­ти­ровать во дво­рах зап­латка­ми, а пол­ностью сре­за­ем ас­фальт. Вы­рав­ни­ва­ем бор­дюр и при­водим все в по­рядок", - зак­лю­чил зам­мэ­ра. В те­кущем го­ду на ре­монт до­рог вы­деля­ет­ся 20,5 млрд руб., при­мер­но столь­ко же, сколь­ко и в 2011г. 

   При этом зна­читель­ная до­ля улич­но-до­рож­ной се­ти го­рода про­пус­ка­ет 20 тыс. ма­шин в сут­ки и бо­лее (мак­си­мум нор­ма­тив­ной наг­рузки по при­нятым в ми­ре нор­мам сос­тавля­ет 10 тыс. ма­шин в сут­ки). 

   Фак­ти­чес­кие объ­емы ре­мон­та до­рог в Моск­ве сос­та­вили: 2008г. - 15,3 млн кв.м; 2009г. - 9,6 млн кв.м; 2010г. - 10 млн кв.м; 2011 год - 24,72 млн кв.м (что поз­во­лило ком­пенси­ровать "не­доре­мон­ты" прош­лых лет).


По данным:(~rbc.ru~)

Все новости >>