Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Ваш бизнес связан с грузоперевозками?
Да, конечно
Косвенно
Нет


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Власти Москвы намерены отказаться от "заплаток" на дорогах

03.05.2012, Дороги

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Влас­ти Моск­вы на­мере­ны от­ка­зать­ся от "зап­ла­ток" на до­рогах, пе­рей­дя к комп­лек­сно­му ре­мон­ту. Как со­об­щил жур­на­лис­там мэр Моск­вы Сер­гей Со­бянин во вре­мя ос­мотра од­но­го из участ­ков Си­моновс­ко­го ва­ла, где сей­час ве­дет­ся ре­монт ас­фаль­то­вого пок­ры­тия, го­род пе­рехо­дит на но­вый ка­чест­вен­ный уро­вень ре­мон­та до­рог. 

   "В 2011г. бы­ло от­ре­мон­ти­рова­но 24 млн кв. м до­рож­но­го по­лот­на - это треть всех мос­ковс­ких до­рог. За пре­дыду­щие го­ды ре­мон­ти­рова­лось по 9-10 млн кв. м, то есть тог­да мы выш­ли на вось­ми­лет­ний цикл ре­мон­та до­рог. Да­же в Ев­ро­пе до­роги не вы­дер­жи­ва­ют та­кого тем­па экс­плу­ата­ции как в Моск­ве. Мы при­няли ре­шение пе­рей­ти на трех­летний цикл ра­бот. Это оз­на­ча­ет, что мы каж­дый год долж­ны треть до­рог пол­ностью ре­мон­ти­ровать", - от­ме­тил мэр, под­черк­нув. Что предс­то­ит уй­ти от "ло­каль­ных ямоч­ных ре­мон­тов". 

   Мэр так­же по­ин­те­ресо­вал­ся у ра­бочих ка­чест­вом тех­ни­ки и по­желал им ус­пе­хов. При этом, за­мес­ти­тель мэ­ра Моск­вы по воп­ро­сам жи­лищ­но-ком­му­наль­но­го хо­зяй­ства и бла­го­уст­рой­ства Петр Би­рюков уточ­нил, что уже вто­рой год под­ряд в го­роде при­меня­ет­ся но­вая ме­тоди­ка ук­ладки ас­фаль­та и ис­поль­зу­ют­ся аб­со­лют­но но­вые ас­фаль­то-би­тум­ные сме­си, ко­торые поз­во­ля­ют обес­пе­чить трех­летний срок га­ран­тии на вы­пол­ненные ра­боты. Он так­же уточ­нил, что та­кие стра­ны Ев­ро­пы как Фран­ция, Авс­трия, Гер­ма­ния уже пе­реш­ли на 3-3,5 лет­ний цикл ре­мон­та до­рог. В то вре­мя, как в Моск­ве мно­гие го­ды до­ро­ги ре­мон­ти­ро­ва­лись при­мер­но раз в 7,5 лет. 

   "Мы, на­чиная с это­го го­да, пе­реш­ли на трех­летний цикл. В 2011г. мы выш­ли на то отс­та­вание, ко­торое бы­ло, лик­ви­диро­вали его, и каж­дый год бу­дем ре­мон­ти­ровать при­мер­но по 23-24 млн кв. м ас­фаль­та. В этом го­ду де­ла­ем 23,6 млн кв. м", - от­ме­тил зам­мэ­ра. 

   "Чем это выз­ва­но? Выз­ва­но тем, что зи­ма в Моск­ве сов­сем не та­кая, как в дру­гих сто­лицах Ев­ро­пы. Мы в этом го­ду име­ли 90 пе­рехо­дов тем­пе­рату­ры че­рез "0" - это раз­мо­ражи­вание, раз­ру­шение ас­фаль­та. Плюс ко все­му, прак­ти­чес­ки все ав­товла­дель­цы поль­зу­ют­ся ши­пован­ны­ми ши­нами - это до­пол­ни­тель­ное раз­ру­шение ас­фаль­та. Наг­рузка на улич­но-до­рож­ную сеть Моск­вы при­мер­но в 2,4 ра­за вы­ше нор­ма­тива. Ко­неч­но же, ас­фальт из­на­шива­ет­ся", - под­черк­нул П.Би­рюков. По его сло­вам, сей­час на всех ма­гист­ра­лях Моск­вы ве­дут­ся ра­бо­ты в со­от­ветс­твии с гра­фи­ком. 

   "На ра­боты мы выш­ли 20 ап­ре­ля, и, на­до ска­зать, что при­мер­но 10% от зап­ла­ниро­ван­но­го на се­год­няшний день от­ре­мон­ти­рова­но. Ка­чест­во ра­бот - это важ­ная чер­та, ко­торой при­да­ют за­каз­чи­ки осо­бен­ное вни­мание. И мы тре­бу­ем, ес­ли до­пущен брак - обя­затель­но пе­реде­лать ре­монт ас­фаль­та", - со­об­щил так­же чи­нов­ник. Ра­боты пла­ниру­ет­ся за­вер­шить к 25 ав­густа с.г. Он так­же от­ме­тил, что ус­та­нов­лен конт­роль на пос­тавку ас­фаль­то-би­тум­ных сме­сей, а за их ка­чест­вом сле­дит спе­ци­аль­ная ла­бора­тория. Зам­мэ­ра осо­бо под­черк­нул, что на­чи­ная с 2012г., до­ро­ги в го­ро­де "бу­дут де­лать­ся комп­лек­сно". 

   "Мы бу­дем де­лать вдоль до­рог ре­куль­ти­вацию га­зон­ной час­ти. Это - эко­логия, вы­воз грун­тов, ко­торые дли­тель­ное вре­мя на­ходи­лись там с тем, что­бы грязь не плы­ла на до­роги", - до­бавил он. В те­кущем го­ду ра­боты по ре­мон­ту бу­дут вы­пол­не­ны на Ар­ба­те, участ­ках Треть­его Транс­пор­тно­го коль­ца и МКАД, Се­вас­то­поль­ском прос­пекте, Проф­со­юз­ной ул., ул. 60-ле­тия Ок­тября и др. При­чем ра­бо­ты ве­дут­ся толь­ко в ноч­ное вре­мя. 

   "Мы го­ворим о вы­лет­ных ма­гист­ра­лях, но мы не долж­ны за­бывать, что у нас есть дво­ры, дво­ровые про­ез­ды, там то­же пос­то­ян­но ве­дут­ся ра­боты. Мы ухо­дим от то­го, что­бы ре­мон­ти­ровать во дво­рах зап­латка­ми, а пол­ностью сре­за­ем ас­фальт. Вы­рав­ни­ва­ем бор­дюр и при­водим все в по­рядок", - зак­лю­чил зам­мэ­ра. В те­кущем го­ду на ре­монт до­рог вы­деля­ет­ся 20,5 млрд руб., при­мер­но столь­ко же, сколь­ко и в 2011г. 

   При этом зна­читель­ная до­ля улич­но-до­рож­ной се­ти го­рода про­пус­ка­ет 20 тыс. ма­шин в сут­ки и бо­лее (мак­си­мум нор­ма­тив­ной наг­рузки по при­нятым в ми­ре нор­мам сос­тавля­ет 10 тыс. ма­шин в сут­ки). 

   Фак­ти­чес­кие объ­емы ре­мон­та до­рог в Моск­ве сос­та­вили: 2008г. - 15,3 млн кв.м; 2009г. - 9,6 млн кв.м; 2010г. - 10 млн кв.м; 2011 год - 24,72 млн кв.м (что поз­во­лило ком­пенси­ровать "не­доре­мон­ты" прош­лых лет).


По данным:(~rbc.ru~)

Все новости >>